'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589317 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

x7x

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #920 : 14 03 2016, 20:25:09 »

Да ладно парни не обижайтесь-это ж черный юмор, скучно вот и кидаю спички.
Ну вы то ж не переигывайте там с трагизмом)
я уже как то писал про 200 дорестайл, юбилейную, так там чек топливного фильтра загорался через бак, тойота меняла элемент несколько раз фильтра, было лучше но все равно чуть не то топливо- лови.. Рестайл - бандаж обогрева топливного фильтра- добили их жалобами, Все!, никаких чеков фильтра, а до рестайлинга на экзисте было 5 вариантов, красненький, зелененький и тд( кто на 200 ездил до 12 МГ знает)вот только ездить можно было без аварийных режимов до Т.о, или менять элемент, если бесило, или фишку с фильтра снимать на время, при плюсовых температурах бывало гасла лампочка
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #921 : 14 03 2016, 20:44:57 »

Что Вы так забеспокоились? Я всего лишь высказал свою точку зрения, пусть люди читают, анализируют, не паникуют.... Ну а выводы каждый сделает сам.
Если честно,то мне обидно: раз в двадцать страниц обязательно вдруг появится чел с утверждением, типа: "Чё Вы паритесь, я знаю причину - некачественное топливо". Гений!!! И как мы без него раньше не догадались!!! Просто впустую 80 страниц до этого обсуждали, ждали, наверное гениального ответа. Хоть бы посты почитали немного, прежде чем писать.
И обязательно найдется чел с утверждением, что всё заказано, на самом деле проблемы нет - всё происки конкурентов, незаслуженно обижающих тойоту. Не забывайте - мы сами владельцы тойоты, а значит выбор прадо у каждого из нас осознанный.

Не этому посвящена ветка.
Если верите, что все хорошо и проблемы нет - мы за Вас очень рады, вот от души, честно, нисколько не лукавлю!!! Покупайте 2,8 и катайтесь в свое удовольствие.
Если, не дай Бог, вылезет проблема с СФ - милости просим к нам, мы постараемся Вам помочь: написать претензию в тойоту и ОД, поделимся опытом, в каком режиме лучше всего идет регенерация и какие присадки испытаны на практике и работают.
Именно для этого мы здесь и обсуждаем - чтобы помочь друг другу в беде, а не чтобы что-то кому-то доказывать.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #922 : 14 03 2016, 21:05:58 »

Hihigh, Никто никого с этой ветки не гонит. Обсуждать по теме может кто угодно и высказывать какое угодно мнение, пусть даже непрофессиональное. Но офтоп никто не отменял, давайте все-таки будем говорить по теме и без подзюзюкиваний, так как правило уважения тоже никто не отменял. Спички делу точно не помогут, а то тут ор разгорится, а нужно, чтобы сажевый вовремя разгорался.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #923 : 14 03 2016, 21:51:24 »

Аккуратнее там с присадками разными, особенно когда речь идёт о новых во всех смыслах движках. Для нас выпускаются спец. масла, с определёнными пропорциями ингредиентов, в т.ч. для СФ. Увеличите составляющую для сажевого - уменьшите смазывающие, моющие или ещё какие свойства. Оно вам надо? Экспериментируйте лучше со старыми надёжными движками, а то вас случись что - ни дилеры, ни тойота-мама не поймут...
А вообще... покупать за 3 лимона авто и "крутить педали" как у швейной машинки, чего-то там прожигая - мове тон. В той инструкции, которую мне дали с авто ни слова про порядок какого-то прожига не сказано. И с какого перепуга я буду себя насиловать и забивать голову какой-то муйнёй? Моё дело - лить в бак качественное горючее и своевременно отслюнявливать дилеру мзду за ТО. Езжу на машине и не заморачиваюсь. Если движок сдохнет - пусть тогда Тойота доказывает, что я козёл, а не она. В планах большие пробеги. Не переживаю по этому поводу вообще: если что случится - счёт предъявлю сполна. Ещё раз: опыт работы с Тойотой (и не только) был. Были проблемы - всё решалось, вплоть до кап. ремонта движка с исправлением причины в корне. Живым не дамся и здесь... ;D
ИМХО: Тойота очень щепетильно подошла к проблеме сажевого, т.е. настоятельно рекомендует с ним не экспериментировать, покуда ещё не собрана о нём вся необходимая информация по эксплуатации и по-возможности соблюдать определённые правила. Лейте хорошую соляру и хотя-бы поначалу обслуживайтесь у дилера... и конечно - катайтесь, катайтесь себе в удовольствие! Как-то так.
 
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #924 : 14 03 2016, 22:04:57 »

Аккуратнее там с присадками разными, особенно когда речь идёт о новых во всех смыслах движках. Для нас выпускаются спец. масла, с определёнными пропорциями ингредиентов, в т.ч. для СФ.
В целом с Вами согласен. Но, как специалист по маслам скажу, что никаких спец. составляющих для СФ в спец.маслах на самом деле нет. По сути, для машин с СФ применяются малозольные масла и все. База (основа) + комплекс присадок должны отвечать именно этому требованию, не более того.
Что касается присадок в топливо, то я тоже не сторонник их использования, если топливо действительно евро-5 из проверенных источников, но, применительно к присадкам для СФ, склонен все же попробовать. Принцип действия таких присадок - снизить температуру регенерации СФ, т.е. температуру, при которой сажа сама будет сгорать, а именно это нам и нужно. Пассивная регенерация будет происходить намного интенсивней и сажевый не будет забиваться. Насколько я знаю, тойота активно использует такую присадку на основе церия на некоторых моделях. Мне предстоит сейчас длительный пробег по трассе, в прошлый раз это закончилось прожигом. Сейчас хочу попробовать использовать присадку. Это по-крайней мере меньший вред, чем получить джекичан, тянуть до ОД и повторно прожигать СФ. ИМХО.
По результатам отпишусь.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #925 : 14 03 2016, 22:09:51 »

Парни, да не замарачивайтесь, на ютюбе же можно посмотреть как сажевый с х5 вышибают.
Это обычное дело.
ЕГР тоже глушат.
Так что дело времени, через 3 года все 150 2.8 будут это проходить.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #926 : 14 03 2016, 22:13:17 »

Парни, да не замарачивайтесь, на ютюбе же можно посмотреть как сажевый с х5 вышибают.
Это обычное дело.ЕГР тоже глушат.Так что дело времени, через 3 года все 150 2.8 будут это проходить.
Не спорю. Но три года-то как-то надо отъездить. А то тут всего через 3 месяца и уже гирлянда выскакивает. А у некоторых сразу же в первые дни.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #927 : 14 03 2016, 22:17:24 »

Парни, да не замарачивайтесь, на ютюбе же можно посмотреть как сажевый с х5 вышибают.
Это обычное дело.ЕГР тоже глушат.Так что дело времени, через 3 года все 150 2.8 будут это проходить.
Не спорю. Но три года-то как-то надо отъездить. А то тут всего через 3 месяца и уже гирлянда выскакивает. А у некоторых сразу же в первые дни.

Посмотрите ютюб,  там наполнитель фильтра жесткая масса.
Я плохо понимаю как в ней сажа горит, он как кирпич пенополистирольный ))
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #928 : 14 03 2016, 22:20:33 »

Аккуратнее там с присадками разными, особенно когда речь идёт о новых во всех смыслах движках. Для нас выпускаются спец. масла, с определёнными пропорциями ингредиентов, в т.ч. для СФ.
В целом с Вами согласен. Но, как специалист по маслам скажу, что никаких спец. составляющих для СФ в спец.маслах на самом деле нет. По сути, для машин с СФ применяются малозольные масла и все. База (основа) + комплекс присадок должны отвечать именно этому требованию, не более того.
Что касается присадок в топливо, то я тоже не сторонник их использования, если топливо действительно евро-5 из проверенных источников, но, применительно к присадкам для СФ, склонен все же попробовать. Принцип действия таких присадок - снизить температуру регенерации СФ, т.е. температуру, при которой сажа будет сгорать, а именно это нам и нужно. Пассивная регенерация будет происходить намного интенсивней и сажевый не будет забиваться. Насколько я знаю, тойота активно использует такую присадку на основе церия на некоторых моделях. Мне предстоит сейчас длительный пробег по трассе, в прошлый раз это закончилось прожигом. Сейчас хочу попробовать использовать присадку. Это по-крайней мере меньший вред, чем получить джекичан, тянуть до ОД и повторно прожигать СФ. ИМХО.
По результатам отпишусь.
Тогда и дилеру надо честно докладывать что и когда в бак лили, чтобы статистика верной была. Но всё-же лучше потерпеть... пусть Тойота сделает правильные выводы от эксплуатации в наших условиях. Глядишь и быстренько программку для "бессажевой" жизни нарисуют.
Есть - же такое высказывание: "не мешайте машине работать"...
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #929 : 14 03 2016, 22:26:37 »

Посмотрите ютюб,  там наполнитель фильтра жесткая масса.
Я плохо понимаю как в ней сажа горит, он как кирпич пенополистирольный ))
На ютубе есть также ролик, где объясняется принцип СФ на примере обычной парафиновой свечи. К горящей свече подносится сверху обычное стекло. Если держать его на достаточной высоте от огня свечи, то свеча не коптит, парафин сгорает полностью и на стекле все чисто. Если стекло поднести ближе, так, чтобы свеча закоптила, т.е. ограничить подачу кислорода, парафин сгорает не полностью и на стекле появляется копоть - это и есть сажа. Потом подносят обычную зажигалку и пробуют прожечь стекло. Ничего не получается, т.к. не хватает температуры. Затем подносят газовую горелку и сажа начинает выгорать на глазах. В финале демонстрируется чистое стекло. Так и в нашем СФ, "кирпиче пенополистирольном", как Вы выразились. При достаточной температуре ОГ сажа, задержанная этим "кирпичом" выгорает и остается зола. Зола, конечно, никуда уже не денется, но ее доля ничтожно мала, зольность топлива евро-5 по норме 0,01% по массе, фактически в районе 0,003% и именно поэтому, кстати, применяются малозольные масла.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!