'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пропала зарядка - загорелась контрольная лампа АКБ  (Прочитано 45839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimondimon

  • Надпись над аватаром
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Санкт-Петербург, Кировск (Хибины)
  • Город:
    • 150 D

Подитожу свою историю. Измерил тестером напряжение на работающем двигателе, показывало 11,8 В. Сдал машину в спец.сервис занимающийся генераторами и стартерами. Итог, вышел из строя диодный мост. Ремонт, включая снятие, установку генератора, запчасть и замена, стоит 6100р. Пробег 107 т.км. Сказали, что распространенная проблема.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

У себя тоже менял, года два назад, пробег был примерно такой же.
Поставили какой-то усиленный, диодов в нем больше и по весу тяжелее родного.
Так же сказали, что летят они в Тойотах регулярно.
Записан

max_milenium

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
  • 3,0 ДИЗЕЛЬ

Подскажите парт номер регулятора и диодного моста на дизель 3,0. Горит лампа зарядки, генер выдает напругу около 13в при 3000об. думаю этого мало, менять генер целиком накладно, вот хочу частями. С уважением...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Подскажите парт номер регулятора и диодного моста на дизель 3,0. Горит лампа зарядки, генер выдает напругу около 13в при 3000об. думаю этого мало, менять генер целиком накладно, вот хочу частями. С уважением...

В каталогах нет отдельно ни того ни другого.
Езжай в мастерскую, где их чинят, должны быть не оригинальные запчасти, если в наличии нет, закажут.
Ну или бери не оригинальный генератор, тыщ за 15 можно найти.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Подскажите парт номер регулятора и диодного моста на дизель 3,0. Горит лампа зарядки, генер выдает напругу около 13в при 3000об. думаю этого мало, менять генер целиком накладно, вот хочу частями. С уважением...


вот аналог диодного моста (тема про ремонт генератора):
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31086.msg5297275#msg5297275

Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

max_milenium

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
  • 3,0 ДИЗЕЛЬ

Вообщем сгонял сегодня в мастерскую по ремонту генеров и стартеров. Как и предполагал сдох диодный мост(два диода из шести). Попросил поставить "усиленный" как у tovdet, привезли там действительно диодов больше в два раза, пр-во китай стоимость 2500руб. Также приговорили подшипники поставили Koyo за все взяли 6100руб. Смотрел весь процесс, в принципе можно все сделать и самому при наличии ямы. Генер вытаскивали справа через колесо, через низ трубки мешают. Весь секос занял около 6 часов, 2 из которых заняла поезда курьера за запчастями.
С уважением...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

привезли там действительно диодов больше в два раза, пр-во китай...
Увы, в два раза больше диодов это халтура, ибо запараллеливание диодов не есть хорошо. Ввиду неизбежного разброса их параметров ток через запаралеленные диоды не будет делится поровну . Если каждый из диодов НЕ ХУЖЕ, тех, что стояли, то тогда и результат будет не хуже, хотя, возможно и не лучше. Нежели диоды рассчитаны на меньший ток, то тогда в результате все может получиться и хуже, тем более, с массовыми китайсими диодами :(. Я бы ИЗБЕГАЛ установки мостов с запаралеленными диодами. Для себя любимого я бы закупал диоды с максимально достойными параметрами и гарантированного производителя, и менял все 6. Но это, конечно, долго и хлопотно :( :( :(. Тем более, когда китайцы массово гонят за копейки мосты в сборе.
P.S.
Сейчас глянул - диоды на 60A индийского производителя специализирующегося на силовых полупроводниках, стоят по 60 евроцентов по каталогу.
А вообще в таких корпусах масовые диоды начинаются с 25A, что в общем-то тоже не мало и как бы достаточно и для киловаттного генератора. Хотя есть и на 15A. Что ставят китайцы неведомо :(.





Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

max_milenium

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
  • 3,0 ДИЗЕЛЬ

Кому интересно на коробке(наклейке) из под китайских усиленных диодов написано:
"Диодный мост INR422 130A OD117 M6 UTM EN0422A (2007-03) Toyota".
По экзисту ищется как EN0422A стоимостью 1438р. встает один в один. Единственно они родной мост откусывают(приварен точечной сваркой),
а ставят уже на пайку. Ремонтированных мостов грят обычно не привозят, а с родными горелыми мостами тойот валом.
Не рекомендовали мыть двигатель, хотя генер стоит в таком месте что воду хлебает.
Так что вот такие дела...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23056/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31406
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

У себя тоже менял, года два назад, пробег был примерно такой же.
Поставили какой-то усиленный, диодов в нем больше и по весу тяжелее родного.
Так же сказали, что летят они в Тойотах регулярно.

Игорь, а у тебя номера не осталось, если самому заказать...
Кто то писал, что ставил INR431, он что мощнее?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Mihail71, привет, Миша.
Не, не вдавался тогда в подробности.
Приехал к мастерам, сняли разобрали, собрали, поставили, мост был в наличии.
Только дали сравнить с родным, что стоял, новый был тяжелее и отверстий пустых в нем не было, диоды стояли везде.
Записан