'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пропала зарядка - загорелась контрольная лампа АКБ  (Прочитано 46178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ura

  • Юрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Волгоград
    • Прадо 150

благо диодный мост отдельно продается,менял себе на авто 10года
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

усилили диодный мост, было 6 стало 12 диодов.
Сборки с запараллелеными китайским диодами есть халтура :(. Как правило, там просто увеличенное количество дерьмовых китайских диодов. Для "усиления", если хочется, надо запрессовывать в мост более сильноточные диоды, которые есть в таких-же корпусах.
Цитировать
Самое неприятное, что когда "гена" вышел из строя, я весь день ездил на заряде акк. и пока они не разрядились, я об этом не знал, никакая лампочка на приборке не горела. Правда был посторонний звук, но я не придал ему значение.
Контроль работы генератора в тойоты, как в 60x годах - никакой :(. Если только щетки зависнут или ргулятор сдохнент намертво :(. На выход из строя части диодов моста не реагирует :(. На 200 для контроля вольтметр в приборку впихнули - типа следи сам :(

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry

Полезная тема. Отмечусь.
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel

усилили диодный мост, было 6 стало 12 диодов.
Сборки с запараллелеными китайским диодами есть халтура :(. Как правило, там просто увеличенное количество дерьмовых китайских диодов. Для "усиления", если хочется, надо запрессовывать в мост более сильноточные диоды, которые есть в таких-же корпусах.
Цитировать
Самое неприятное, что когда "гена" вышел из строя, я весь день ездил на заряде акк. и пока они не разрядились, я об этом не знал, никакая лампочка на приборке не горела. Правда был посторонний звук, но я не придал ему значение.
Контроль работы генератора в тойоты, как в 60x годах - никакой :(. Если только щетки зависнут или ргулятор сдохнент намертво :(. На выход из строя части диодов моста не реагирует :(. На 200 для контроля вольтметр в приборку впихнули - типа следи сам :(
Вы хотите сказать, что мне китайский диодный мост поставили? Спасибо "успокоили" буду следить периодически.
И на вторую цитату: нам бы на 150м тоже вольтметр не помешал бы
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Я в прикурыватель воткнул слежу иногда .
Записан

Борька

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Карелия, г. Петрозаводск
    • LCP150 3.0 D

На днях загорелась лампа аккумулятора, проверил провода и подачу тока на генератор, на генератор приходит а на выходе ноль. Снял генератор разобрался и выяснилось что один контакт на интэгралке сгнил. Поставил интэгралке за 1700 р. Все работает, оригинальная интэгралке стоит заоблачных денег. Весь ремонт около 3 часов с перекусом.
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel

Я в прикурыватель воткнул слежу иногда .
покажите на фото как выглядит
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

заводим авто
и меряем тестером напряжение на аккумуляторе и все станет понятно
должно быть ~13,5 на холостых , если прибавить газку , то до 14,0в поднимается
включаем фары и меряем , немного падает ...
у меня так на 2,7 было ....

У меня сейчас 2,7 бензин, и на заведённом авто показывает напряжение на аккумуляторе ~13,5В на холостых.
При включении всех приборов и освещения и добавлении газку вроде не падает, но и до 14В никогда не поднимается.
Электрики говорят норма 14В, но у меня типа ещё нижняя граница допутимого. Значит можно этого сильно не бояться.

Кстати насколько я понял вышеописанная проблема с плохой зарядкой аккумулятора и горящей лампой проявляется только на дизелях?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Я в прикурыватель воткнул слежу иногда .
покажите на фото как выглядит
Примерно такой
Записан

balan18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 320

Братцы, хрень какая то, обратил внимание, что аккумуляторы разряжаются, т.е. нет зарядки. Лампочка на панели приборов не горит, что может быть такое случиться. На работающем двигателе, снял клеммы, он заглох сразу..  Попробовал другую панель приборов, тоже не горит лампочка.
Записан