'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жестче ли новый 200ый старого (и Прадо)?  (Прочитано 7274 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116

Понадобилась комфортная машина для езды по Тверской области, а дороги там (по мне) очень плохие. Мягкость машины для меня очень важна, сейчас езжу туда на ауди - реально спина болит от 4 часового подпрыгивания на кочках.
Ну и встал выбор - Прадо или 200ый, провел два тестдрайва и как то показалось что Прадо (с кдсс) намного мягче 200го (последнего рестайла). Лежачих полицейских 200ый проходит примерно как мой Q7...  А Прадо без кдсс ведь еще мягче.
Стал читать отзывы, на драйве наткнулся на страничку человека, который пересел с Прадо на новый 200ый и тоже про жесткость пишет.
Может, это жесткость подвески новой машины, тк Прадо на тесте уже давно а 200ые только только...


Записан

_PM_

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город:

пересел с прады 150 без кдсс на рейстал 200 так вот прада намноооого мягче
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D

Жескость бы тестировать нужно на одинаковых дисках и шинах и при одинаковом давлении. Ну а так.....это измерения в попугаях.
По мне оба автомобиля вполне комфортны.
Сам  катался на своей 200 (Артик трак) и на обычной - разница ОЧЕНЬ существенна.
Не в пользу последней.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Имею Прадо 120 на пневме и 200 с KDSS - поначалу вообще в 200-м разочаровался в его жесткости ))
Мелкие стыки как на дешманской машине ))
Но - немного погодя как то нивелируется разница, но все же 200-й жестче.
На гидре новый 200-й должен мягче идти.
Записан

_PM_

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город:

Жескость бы тестировать нужно на одинаковых дисках и шинах и при одинаковом давлении. Ну а так.....это измерения в попугаях.


согласен, но на праде была зима 17 и на 200 тож такая же зима и 17, 200 жесче намного имхо
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Мелкие стыки и ямки прадик помягче проходит. Крупные - 200 ка значительно лучше за счет более энергоемкой подвески. А уж по трассе если ездить - то и думать нечего...
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

Мелкие стыки и ямки прадик помягче проходит. Крупные - 200 ка значительно лучше за счет более энергоемкой подвески. А уж по трассе если ездить - то и думать нечего...
Пожалуй соглашусь!
Записан

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116

а это личный опыт?

по моим тест драйвам лежачих полицейских 200ка проходит неожиданно жестко
Записан

Crafter86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Сургут
    • TLC200 4.5D

Пересел на 200й после Прадика 120-го(с пневмой). Сразу отметил для себя что подвеска у 200ки жестче. На трассе считаю это несомненным плюсом, а в городе привык и смирился. Все равно в сравнении с большинством других моделей езда в городе будет более комфортна.
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

ХМ... У меня такое ощущение что мой прадик 150, который на пневме и КДСС  - самый жесткий, куда уж дальше. Походу автору просто надо еще  заказать тест-драйв и снова  покататься
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7