'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: лукоил кто льет себе в мотор? (дизель)  (Прочитано 84209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Лукойл в бак льют оочень многие. И ничего. Так почему масла Лукойл бояться нужно???

вот и я том же нельзя ссылку просто по правилам клуба выкладывать...
кому интересно, я могу в лс скинуть отчеты с ойл клуба, масло в допусках, хочу попробовать свое им отдать на тест...
при замене следующей

Тот анализ давно все видели.... Каждый сам по своему с ума сходит. Кто то готов переплатить за кастрол и грести гуталин потом шпателем, а кто то ЛУКОЙЛа боится , ни разу его не залив и  пугая при этом других...
Записан

RSELFISH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: РФ, Москва-Долгопрудный
    • TLC 200D

Лукойл в бак льют оочень многие. И ничего. Так почему масла Лукойл бояться нужно???

вот и я том же нельзя ссылку просто по правилам клуба выкладывать...
кому интересно, я могу в лс скинуть отчеты с ойл клуба, масло в допусках, хочу попробовать свое им отдать на тест...
при замене следующей

Тот анализ давно все видели.... Каждый сам по своему с ума сходит. Кто то готов переплатить за кастрол и грести гуталин потом шпателем, а кто то ЛУКОЙЛа боится , ни разу его не залив и  пугая при этом других...

честно признаюсь, я залил...
где гуталин искать???
Записан
Запомните, ничто так эффективно не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим вас людям.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Что залил то? Лукойл или кастрол?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

А ещё есть ТНК, Роснефть! Японцы-то дураки и не знают!  ;D
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

А ещё есть ТНК, Роснефть! Японцы-то дураки и не знают!  ;D

Андрей, ради собственной просвещенности посмотри тест на Ойл клабе, правда масло достойное.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Добрый вечер, пообщался с очень уважаемым мной мотористом, с другого клуба, сказал, что масло вменяемое, тем более, что замены по 5-7 тысяч км.
при его стоимости в 1300-1500 рублей за 4 литра.
что думаете, читал его тест на лил-клубе, все в допусках...
Я не вижу препятствий залить Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 в двигатель 1VD–FTV, ПРИ УСЛОВИИ:
1. Что масло с вязкостью при 100*С - 13.4 попугая,не насет вред вашей турбине.
2. У вас нет сажевого фильтра.
3. Вы приобретаете масло от "правильного" поставщика.
4. Партия масла приобретенного вами,будет соответствовать заявленным характеристикам и допускам.

P.S. Ведь именно непостоянство партий масел Лукойл, является основным "врагом" хорошего. КАК у нас всегда бывает ? Выпустили отличный продукт,сертифицировали и понеслось.....того недоложили,сего недосыпали и т.д )))
Замена 6-7 тыс км или 200 моточасов.
Отправите отработку на анализ,сразу узнаете ВСЁёё......,подходит,неподходит и состояние своего двигателя.
Вот у меня недавно пришел анализ отработки после капремонта ДВС. Пост 439. Вязкость масла при 100*С - 11.3 попугая.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
Металлов износа почти нет. Примерно ТАК ( в идеале ) должно работать масло в ДВС.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И вообще,последнее время,прихожу к выводу,что более ЖИДКИЕ масла дают ЛУЧШИЕ показатели на износ двигателя.
Например для всем известного 4 х литрового двигателя Прадо 1 GR ,вcё уже доказано,блягодаря нашему клубню Игорю Евро.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166764.10
Масла 5-20,с вязкостью ДО 9 ти у.е.,показали себя лучше чем масла 5-30 с вязкостью > 10 ти у.е.
Вот и думайте что лить,но......для КАЖДОГО двигателя,а вернее его состоянию,подбор масла ИНДИВИДУАЛЕН и без анализа отработки,ни кто не скажет что лучше именно ЭТОМУ двигателю с ЕГО условиями и режимами эксплуатации.
Еще мое имхо,что заморачиваться с выбором масла для ДВС не нужно,от цены масла за литр не зависит ровным счетом ни чего. Гораздо важнее знать характеристики масла, не лить фэйк и так же важно соблюдать режимы замены масла. А это 200 моточасов.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0
Записан

RSELFISH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: РФ, Москва-Долгопрудный
    • TLC 200D

Что залил то? Лукойл или кастрол?

тема про лукойл.
его и залил, попробую сделать анализ, как рекомендуют, после посмотрим, что к чему.
Записан
Запомните, ничто так эффективно не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим вас людям.

RSELFISH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: РФ, Москва-Долгопрудный
    • TLC 200D

Добрый вечер, пообщался с очень уважаемым мной мотористом, с другого клуба, сказал, что масло вменяемое, тем более, что замены по 5-7 тысяч км.
при его стоимости в 1300-1500 рублей за 4 литра.
что думаете, читал его тест на лил-клубе, все в допусках...
Я не вижу препятствий залить Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 в двигатель 1VD–FTV, ПРИ УСЛОВИИ:
1. Что масло с вязкостью при 100*С - 13.4 попугая,не насет вред вашей турбине.
2. У вас нет сажевого фильтра.
3. Вы приобретаете масло от "правильного" поставщика.
4. Партия масла приобретенного вами,будет соответствовать заявленным характеристикам и допускам.

P.S. Ведь именно непостоянство партий масел Лукойл, является основным "врагом" хорошего. КАК у нас всегда бывает ? Выпустили отличный продукт,сертифицировали и понеслось.....того недоложили,сего недосыпали и т.д )))
Замена 6-7 тыс км или 200 моточасов.
Отправите отработку на анализ,сразу узнаете ВСЁёё......,подходит,неподходит и состояние своего двигателя.
Вот у меня недавно пришел анализ отработки после капремонта ДВС. Пост 439. Вязкость масла при 100*С - 11.3 попугая.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
Металлов износа почти нет. Примерно ТАК ( в идеале ) должно работать масло в ДВС.

спасибо за мнение, я залил его в крузак 200 дизель, 2008 год, на пробеге 69000, сейчас 75000 (ошибся в темах писал 72000)
по характеристикам не знаю, купил его в Metro C&C (крупный ретейлер, сам там три года работал в ЦО, подделок и фейка не проходит туда)
после смены хочу отправить на анализ отработку, результаты выложу тут.
Записан
Запомните, ничто так эффективно не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим вас людям.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Добрый вечер, пообщался с очень уважаемым мной мотористом, с другого клуба, сказал, что масло вменяемое, тем более, что замены по 5-7 тысяч км.
при его стоимости в 1300-1500 рублей за 4 литра.
что думаете, читал его тест на лил-клубе, все в допусках...
Я не вижу препятствий залить Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 в двигатель 1VD–FTV, ПРИ УСЛОВИИ:
1. Что масло с вязкостью при 100*С - 13.4 попугая,не насет вред вашей турбине.
2. У вас нет сажевого фильтра.
3. Вы приобретаете масло от "правильного" поставщика.
4. Партия масла приобретенного вами,будет соответствовать заявленным характеристикам и допускам.

P.S. Ведь именно непостоянство партий масел Лукойл, является основным "врагом" хорошего. КАК у нас всегда бывает ? Выпустили отличный продукт,сертифицировали и понеслось.....того недоложили,сего недосыпали и т.д )))
Замена 6-7 тыс км или 200 моточасов.
Отправите отработку на анализ,сразу узнаете ВСЁёё......,подходит,неподходит и состояние своего двигателя.
Вот у меня недавно пришел анализ отработки после капремонта ДВС. Пост 439. Вязкость масла при 100*С - 11.3 попугая.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
Металлов износа почти нет. Примерно ТАК ( в идеале ) должно работать масло в ДВС.

спасибо за мнение, я залил его в крузак 200 дизель, 2008 год, на пробеге 69000, сейчас 75000 (ошибся в темах писал 72000)
по характеристикам не знаю, купил его в Metro C&C (крупный ретейлер, сам там три года работал в ЦО, подделок и фейка не проходит туда)
после смены хочу отправить на анализ отработку, результаты выложу тут.
Для результатов отработки есть тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0
Да,последнее время не слышно о подделках Лука. Качество улучшается. Но ...Ренат,рассмотри на следующюю зиму чонь пожиже.....тридцаточку например с вязкостью 11 попугаев + - 0.5 у.е. Не надо особо густить )) Вязкость под 14 ть у.е это не самая комфортная вязкость для турбины. Мотору пох.
Думаю можно даже рассмотреть грузовой малозольник какой ниб,а по мануалу вам положено заливать масло ACEA C2 !!
Записан