'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: лукоил кто льет себе в мотор? (дизель)  (Прочитано 99768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Специально заморочился и залез в последний Мануал 2015 года. Там маслам уделено около 10 страниц!!!

Для моторов Евро 4 (без сажевого фильтра) Мануал я привёл выше (стр. 903 нового Мануала 2015 г.). В дизельный мотор Евро 4 на заводе заливают 5W30.

Для моторов Евро 5 с сажевым фильтром (по-видимому, это машины 2015 модельного года) допуск по АСЕА С2 (стр. 902 нового Мануала).
Про LOW SAPS это фантазии - в Мануале про это ни слова!
На заводе в дизельный мотор Евро 5 заливают 0W30 (в бензиновый 0W20).

Сами моторы по железу ничем (кроме сажевика) не отличаются!!! Естественно, у них отличаются прошивки ЕСМ.

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Дословно про С2 в классификации написано следующее:
• Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).
• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Если посмотреть внимательно, то:
C1 Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива;

C2 Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива;

C3 Умеренное содержание золы;

C4 Для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами, требующих SAPS.

C2 - бюджетный вариант (соотношение цена/качество) масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивает экономию топлива и подходит для моторов с сажевым фильтром.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Специально заморочился и залез в последний Мануал 2015 года. Там маслам уделено около 10 страниц!!!



Вот бы еще скан вот этих самых 10 страниц!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Специально заморочился и залез в последний Мануал 2015 года. Там маслам уделено около 10 страниц!!!



Вот бы еще скан вот этих самых 10 страниц!

У меня есть только ПДФ версия размером 25,3 МБ, в которой запрещено редактирование. Поэтому ни скопировать, ни разрезать на части (вырезать кусок с этими страницами) я не могу.

Советую зайти на сайт приличного крупного дилера. Там наверняка можно будет скачать руководство пользователя на ТЛК 200 2015 модельного года.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Blacker

  • Omsk
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Omsk
  • Город:

Специально заморочился и залез в последний Мануал 2015 года. Там маслам уделено около 10 страниц!!!



Вот бы еще скан вот этих самых 10 страниц!

У меня есть только ПДФ версия размером 25,3 МБ, в которой запрещено редактирование. Поэтому ни скопировать, ни разрезать на части (вырезать кусок с этими страницами) я не могу.

Советую зайти на сайт приличного крупного дилера. Там наверняка можно будет скачать руководство пользователя на ТЛК 200 2015 модельного года.

Можно поскриншотить, или пароль с pdf снять (pdf pass remover)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

скоро поеду в сервис проверять что с моим коником, заодно масло заменю, кстати, заливать буду снова лук 5-40
Ну как дела, масло поменял?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Специально заморочился и залез в последний Мануал 2015 года. Там маслам уделено около 10 страниц!!!



Вот бы еще скан вот этих самых 10 страниц!

У меня есть только ПДФ версия размером 25,3 МБ, в которой запрещено редактирование. Поэтому ни скопировать, ни разрезать на части (вырезать кусок с этими страницами) я не могу.

Советую зайти на сайт приличного крупного дилера. Там наверняка можно будет скачать руководство пользователя на ТЛК 200 2015 модельного года.

Можно поскриншотить, или пароль с pdf снять (pdf pass remover)


Какие мы умные....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.msg5576014#msg5576014

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Blacker

  • Omsk
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Omsk
  • Город:

Есть такая программка: pdf pass remover. Запускаешь ее, показываешь ей файл pdf с паролем и говоришь: Фас! И через пару секунд файл pdf уже без пароля - деляй с ним что хочешь ))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я не вижу препятствий залить Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 в двигатель 1VD–FTV, ПРИ УСЛОВИИ:
1. Что масло с вязкостью при 100*С - 13.4 попугая,не насет вред вашей турбине.
2. У вас нет сажевого фильтра.
3. Вы приобретаете масло от "правильного" поставщика.
4. Партия масла приобретенного вами,будет соответствовать заявленным характеристикам и допускам.

P.S. Ведь именно непостоянство партий масел Лукойл, является основным "врагом" хорошего. КАК у нас всегда бывает ? Выпустили отличный продукт,сертифицировали и понеслось.....того недоложили,сего недосыпали и т.д )))
Замена 6-7 тыс км или 200 моточасов.
Отправите отработку на анализ,сразу узнаете ВСЁёё......,подходит,неподходит и состояние своего двигателя.
Вот у меня недавно пришел анализ отработки после капремонта ДВС. Пост 439. Вязкость масла при 100*С - 11.3 попугая.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
Металлов износа почти нет. Примерно ТАК ( в идеале ) должно работать масло в ДВС.

Серега, красавчик!
Сам тоже так думаю, и скажу честно - жду, когда появится Лукойл 0в20, чтобы попробовать на своем семейном двигателе.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да, 0-20 тоже попробовал бы. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

RSELFISH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: РФ, Москва-Долгопрудный
    • TLC 200D

зарегелся на лил клубе как отправить масло на анализ???
не пойму никак?
Записан
Запомните, ничто так эффективно не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим вас людям.