'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: лукоил кто льет себе в мотор? (дизель)  (Прочитано 83676 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RSELFISH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: РФ, Москва-Долгопрудный
    • TLC 200D

спасибо!!!
можешь в лс или тут выложить марки масла, рекомендованные для дизелей тойота, что сам тестил или тестили люди на доверии!!!
Записан
Запомните, ничто так эффективно не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим вас людям.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

спасибо!!!
можешь в лс или тут выложить марки масла, рекомендованные для дизелей тойота, что сам тестил или тестили люди на доверии!!!
По лабанализам вот тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0
Там не только мои тесты отработки,но и тесты одноклубников,а так же тесты "свежего" масла. В основном это тесты и химсостав полнозольников для 1КД с допусками В3
В рекомендациях производителя нет марки масла,тока допуски и вязкость ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Добрый вечер, пообщался с очень уважаемым мной мотористом, с другого клуба, сказал, что масло вменяемое, тем более, что замены по 5-7 тысяч км.
при его стоимости в 1300-1500 рублей за 4 литра.
что думаете, читал его тест на лил-клубе, все в допусках...
Я не вижу препятствий залить Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 в двигатель 1VD–FTV, ПРИ УСЛОВИИ:
1. Что масло с вязкостью при 100*С - 13.4 попугая,не насет вред вашей турбине.
2. У вас нет сажевого фильтра.
3. Вы приобретаете масло от "правильного" поставщика.
4. Партия масла приобретенного вами,будет соответствовать заявленным характеристикам и допускам.

P.S. Ведь именно непостоянство партий масел Лукойл, является основным "врагом" хорошего. КАК у нас всегда бывает ? Выпустили отличный продукт,сертифицировали и понеслось.....того недоложили,сего недосыпали и т.д )))
Замена 6-7 тыс км или 200 моточасов.
Отправите отработку на анализ,сразу узнаете ВСЁёё......,подходит,неподходит и состояние своего двигателя.
Вот у меня недавно пришел анализ отработки после капремонта ДВС. Пост 439. Вязкость масла при 100*С - 11.3 попугая.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
Металлов износа почти нет. Примерно ТАК ( в идеале ) должно работать масло в ДВС.

спасибо за мнение, я залил его в крузак 200 дизель, 2008 год, на пробеге 69000, сейчас 75000 (ошибся в темах писал 72000)
по характеристикам не знаю, купил его в Metro C&C (крупный ретейлер, сам там три года работал в ЦО, подделок и фейка не проходит туда)
после смены хочу отправить на анализ отработку, результаты выложу тут.
Для результатов отработки есть тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0
Да,последнее время не слышно о подделках Лука. Качество улучшается. Но ...Ренат,рассмотри на следующюю зиму чонь пожиже.....тридцаточку например с вязкостью 11 попугаев + - 0.5 у.е. Не надо особо густить )) Вязкость под 14 ть у.е это не самая комфортная вязкость для турбины. Мотору пох.
Думаю можно даже рассмотреть грузовой малозольник какой ниб,а по мануалу вам положено заливать масло ACEA C2 !!
Масла АСЕА С2 :
Энергосберегающие масла с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS). Совместимы с катализаторами нейтрализации отработанных газов. Предназначены для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, и вязкостью HTHS минимум 2,9 мПа*с.
Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Данные типы масел имеют низкий показатель SAPS и могут быть непригодными для использования в некоторых видах двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации производителя.
Пи.Си.Может быть из за турбины вам и положено заливать маловязкие масла,так что с вязкостью не перебарщивайте особо,но при однократной заливке ни чего страшного не произойдет имхо.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

К примеру,производитель масел .,рекомендует в ваш двигатель масла АСЕА С2 - С3 с вязкостью от 9.7 до 12.2 у.е.
Тогда вам ближе Лук 5-30,нежели 5-40., у него вязкость при 100 - 9.8. Люкс естественно ))
Короче в идеале вам нужно масло средней вязкости,как я уже писал ранее
 
Ренат,рассмотри на следующюю зиму чонь пожиже.....тридцаточку например с вязкостью 11 попугаев + - 0.5 у.е. Не надо особо густить )) Вязкость под 14 ть у.е это не самая комфортная вязкость для турбины.
Но это не рекомендация Ренат,а просто призыв взять во внимание.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

И вообще,последнее время,прихожу к выводу,что более ЖИДКИЕ масла дают ЛУЧШИЕ показатели на износ двигателя.
Например для всем известного 4 х литрового двигателя Прадо 1 GR ,вcё уже доказано,блягодаря нашему клубню Игорю Евро.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166764.10
Масла 5-20,с вязкостью ДО 9 ти у.е.,показали себя лучше чем масла 5-30 с вязкостью > 10 ти у.е.
Вот и думайте что лить,но......для КАЖДОГО двигателя,а вернее его состоянию,подбор масла ИНДИВИДУАЛЕН и без анализа отработки,ни кто не скажет что лучше именно ЭТОМУ двигателю с ЕГО условиями и режимами эксплуатации.
Еще мое имхо,что заморачиваться с выбором масла для ДВС не нужно,от цены масла за литр не зависит ровным счетом ни чего. Гораздо важнее знать характеристики масла, не лить фэйк и так же важно соблюдать режимы замены масла. А это 200 моточасов.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0

Золотые слова (выделил зеленым) !!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И вообще,последнее время,прихожу к выводу,что более ЖИДКИЕ масла дают ЛУЧШИЕ показатели на износ двигателя.
Например для всем известного 4 х литрового двигателя Прадо 1 GR ,вcё уже доказано,блягодаря нашему клубню Игорю Евро.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166764.10
Масла 5-20,с вязкостью ДО 9 ти у.е.,показали себя лучше чем масла 5-30 с вязкостью > 10 ти у.е.
Вот и думайте что лить,но......для КАЖДОГО двигателя,а вернее его состоянию,подбор масла ИНДИВИДУАЛЕН и без анализа отработки,ни кто не скажет что лучше именно ЭТОМУ двигателю с ЕГО условиями и режимами эксплуатации.
Еще мое имхо,что заморачиваться с выбором масла для ДВС не нужно,от цены масла за литр не зависит ровным счетом ни чего. Гораздо важнее знать характеристики масла, не лить фэйк и так же важно соблюдать режимы замены масла. А это 200 моточасов.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0

Золотые слова (выделил зеленым) !!!
Спасибо Игорь!  ok
Записан

RSELFISH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: РФ, Москва-Долгопрудный
    • TLC 200D

скоро поеду в сервис проверять что с моим коником, заодно масло заменю, потом отправлю или в губкинский, или на оил клуб на экспертизу, результаты обнародую)
кстати, заливать буду снова лук 5-40
Записан
Запомните, ничто так эффективно не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим вас людям.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

И вообще,последнее время,прихожу к выводу,что более ЖИДКИЕ масла дают ЛУЧШИЕ показатели на износ двигателя.
Например для всем известного 4 х литрового двигателя Прадо 1 GR ,вcё уже доказано,блягодаря нашему клубню Игорю Евро.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166764.10
Масла 5-20,с вязкостью ДО 9 ти у.е.,показали себя лучше чем масла 5-30 с вязкостью > 10 ти у.е.
Вот и думайте что лить,но......для КАЖДОГО двигателя,а вернее его состоянию,подбор масла ИНДИВИДУАЛЕН и без анализа отработки,ни кто не скажет что лучше именно ЭТОМУ двигателю с ЕГО условиями и режимами эксплуатации.
Еще мое имхо,что заморачиваться с выбором масла для ДВС не нужно,от цены масла за литр не зависит ровным счетом ни чего. Гораздо важнее знать характеристики масла, не лить фэйк и так же важно соблюдать режимы замены масла. А это 200 моточасов.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0

Уже многократно писал что практически все дизеля у автомобилей японского производства изначально спроектированы под гидрокрекиноговые масла.
Начиная с 2000 г, Toyota для некоторых автомобилей внутреннего рынка начинает официально рекомендовать низковязкие масла 5W20, а с 2002 г в большинство автомобилей Toyota — масла 0W20 и 5W20, при этом оставляя старые рекомендации в виде 5W30. Для ТЛК 200 для России рекомендация 5W30. Дилеры льют 5W40, которое производится в Европе (ближе, и оно, якобы, может работать в ТЛК 200 10 тыс. км).

Toyota 5W30 изготавливаются на основе рецептур масла Mobil.   Данные масла действительно очень хорошие и имеют только один недостаток, касающийся их использования за пределами Японии (2-е место в мире по качеству топлива)— это низкое щелочное число.
Исходя из этого, большинство специалистов рекомендуют интервал замены японских масел 5 тыс. км. (или 400 моточасов работы).
В зимний период, при условии постоянной эксплуатации и использовании автозапуска, этот интервал желательно сократить до 4-4,5 тыс. км.
Подробно см. здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.0
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Добрый вечер, пообщался с очень уважаемым мной мотористом, с другого клуба, сказал, что масло вменяемое, тем более, что замены по 5-7 тысяч км.
при его стоимости в 1300-1500 рублей за 4 литра.
что думаете, читал его тест на лил-клубе, все в допусках...
Я не вижу препятствий залить Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 в двигатель 1VD–FTV, ПРИ УСЛОВИИ:
1. Что масло с вязкостью при 100*С - 13.4 попугая,не насет вред вашей турбине.
2. У вас нет сажевого фильтра.
3. Вы приобретаете масло от "правильного" поставщика.
4. Партия масла приобретенного вами,будет соответствовать заявленным характеристикам и допускам.

P.S. Ведь именно непостоянство партий масел Лукойл, является основным "врагом" хорошего. КАК у нас всегда бывает ? Выпустили отличный продукт,сертифицировали и понеслось.....того недоложили,сего недосыпали и т.д )))
Замена 6-7 тыс км или 200 моточасов.
Отправите отработку на анализ,сразу узнаете ВСЁёё......,подходит,неподходит и состояние своего двигателя.
Вот у меня недавно пришел анализ отработки после капремонта ДВС. Пост 439. Вязкость масла при 100*С - 11.3 попугая.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
Металлов износа почти нет. Примерно ТАК ( в идеале ) должно работать масло в ДВС.

спасибо за мнение, я залил его в крузак 200 дизель, 2008 год, на пробеге 69000, сейчас 75000 (ошибся в темах писал 72000)
по характеристикам не знаю, купил его в Metro C&C (крупный ретейлер, сам там три года работал в ЦО, подделок и фейка не проходит туда)
после смены хочу отправить на анализ отработку, результаты выложу тут.
Для результатов отработки есть тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0
Да,последнее время не слышно о подделках Лука. Качество улучшается. Но ...Ренат,рассмотри на следующюю зиму чонь пожиже.....тридцаточку например с вязкостью 11 попугаев + - 0.5 у.е. Не надо особо густить )) Вязкость под 14 ть у.е это не самая комфортная вязкость для турбины. Мотору пох.
Думаю можно даже рассмотреть грузовой малозольник какой ниб,а по мануалу вам положено заливать масло ACEA C2 !!

Мануал ниже
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).
Раньше было:
В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5).
В1
Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.

С конца 2004 ACEA года ввела новую классификацию моторных масел, существенно отличающуюся от предшествующей. Главные отличия следующие:
прежние классы А (масла для бензиновых двигателей) и В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объединены в один новый класс А/В, который распространяется на универсальные масла, предназначенные для применения во всех названных двигателях     (A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04)
A1/B1-04   
Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа•с).

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!