Привезли эбу с диагностики с ним оказалось все норм. Поставили на место и о чудо завелась с пол оборота. Суть поломки так и не поняли. Правда акб зарядили. Пока заводится, посмотрим что дальше будет.
суть проблемы разъёмы
Ни в коем случае не спорю с уважаемым "Koti4", но в моем мурзике живет "барабашка", только на него могу списать похожую проблему. Уж 10 лет как пытаюсь прогнать "барабашку" - не получается, пришлось подружиться с ним. Если серьезно - была очень сильно похожая проблема, ни с того - ни с сего движок переставал заводиться, через какое-то время мог и завестись. Когда намертво заглох - появилась возможность заняться диагностикой. Если убрать всю лирику то в результате поисков вышли на клапан SPV. К тому времени пробег около 180 т.км.
Были проверены все контакты, заменен клапан, заменен ЭБУ - проблема стала проявляться реже (после замены клапана), но она осталась. Даже с новым клапаном и контрактным ЭБУ изредка может не завестись.
Лечится (во всяком случае в моем варианте) очень просто. Снимаем бардачок ( и в будущем даже не прикручиваю), добираемся до ЭБУ и снимаем колодку питания с ЭБУ (левую колодку). Включаем зажигание, выключаем зажигание, ставим фишку на месте и заводим движок с первого раза. Причем первоначально было достаточно дотронуться железным предметом до контакта в этой колодке (верхний ряд, третий слева), но это неудобно и пару раз не помогло, после чего я стал снимать фишку. Такое ощущение, что снимаешь статическое электричество и все работает. Сейчас пробег на новом клапане около 70 т.км., "барабашка" бузит 2-3 раза в год. Со старым клапаном бузить мог от двух раз в неделю до одного раза в три месяца.
Все "географические координаты" указаны для правого руля 1KZ-Te. Включать-выключать зажигание не обязательно при снятой фишке, но мне так спокойней, хочется верить, что этим можно умиротворить барабашку.