'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двойные метки распред вала 1KD-FTV или косяк Тойоты?  (Прочитано 18867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120

Приветствую всех!  Кто встречался с такой проблемой подскажите правильные метки!
Записан

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120

Фото не мое. Нашел я его после того как собрал и завел свой мотор после замены и регулеровки клапанов. Но у меня тоже стояла метка краской а заводские метки не совподаль. Может тойота так убрала какой-то косяк . Может эти машины отзывались и перекидывали метки воизбежании прогарания клапанов?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Фото не мое. Нашел я его после того как собрал и завел свой мотор после замены и регулеровки клапанов. Но у меня тоже стояла метка краской а заводские метки не совподаль. Может тойота так убрала какой-то косяк . Может эти машины отзывались и перекидывали метки воизбежании прогарания клапанов?
А мож какой рукожопый моторист ТАК выставил ?
Вы,я так понимаю,не первый владелец авто или первый ?
Записан

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120

Фото не мое. Нашел я его после того как собрал и завел свой мотор после замены и регулеровки клапанов. Но у меня тоже стояла метка краской а заводские метки не совподаль. Может тойота так убрала какой-то косяк . Может эти машины отзывались и перекидывали метки воизбежании прогарания клапанов?
А мож какой рукожопый моторист ТАК выставил ?
Вы,я так понимаю,не первый владелец авто или первый ?
не важно первый или нет но  у того кто выложил эту фотку здесь тоже самое как и в моем случае. Фото из раздела капиталка в режиме лат.  И он там пишет что кто-то поставил эту метку а он исправил по правильному . Но не пишет что машина стала хуже ехать. А она реально после исправления метки стала вялая.  Если бы эта метка была только у него я бы согласился с ним что там задорукий был кто то . Но у меня та-же история. А моя машина из германии. Перекинул метку якобы на заводские проездил год  и точно знаю что хочу теперь по краске ставить. Но вопрос в том кто и для чего ее сделал краской.
Записан

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120

Просмотрев кучу тем в просторах интернета про фазы газораспределения про надув турбины про чип тюнинг начинаю понимать что программой повысили надув турбины изменили критерии конечных точек давления подаваемого воздуха тем самым увеличели продувки  целиндров при заполнении смеси и повернули выпускной распредвал что бы смесь не вылетала в выхлоп. Таким образом сделали из 160лс 170. Но неужели в Германии это сделали все.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Спроси у Витали bmhome,он мне недавно мотор собирал. Прёт как надо
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0
У меня из 173 х сил сделано 204 ))
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Просмотрев кучу тем в просторах интернета про фазы газораспределения про надув турбины про чип тюнинг начинаю понимать что программой повысили надув турбины изменили критерии конечных точек давления подаваемого воздуха тем самым увеличели продувки  целиндров при заполнении смеси и повернули выпускной распредвал что бы смесь не вылетала в выхлоп. Таким образом сделали из 160лс 170. Но неужели в Германии это сделали все.

Так у вас в данном случае выпуск раньше открывается (и раньше закрывается), сужается фаза продувки цилиндра (перекрытие клапанов).
Это приведет к тому, что мотор будет лучше ехать на верхах, но хуже тянуть снизу.
В любом случае, не знаю зачем понадобилась метка краской, и без нее это элементарно делается
Практического смысла особого не вижу, дизель вообще не любит высоких оборотов.
Записан

tar_ivan

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Как вариант, можно сделать тест двигателя автосканером (или Techstream) при разгоне автомобиля, до и после возвращения меток на прежнее место. Думаю, что специалист (официальный представитель Toyota) сможет найти отклонения от нормы работы двигателя в этих тестах. И соответственно указать оптимальный вариант совмещения меток.
Подобные манипуляции планирую проделать при возврате параметров двигателя (Engine and ETC Live) близким к нормам, после заглушки ЕГР, путем установки крана Тема: Чистка или заглушка ЕГР – фотоотчет.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Arsenal, Я так понял что так лошади поднять можно ?
И еще такой вопрос а не могут из-за этого поршня трескать?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Arsenal, Я так понял что так лошади поднять можно ?
И еще такой вопрос а не могут из-за этого поршня трескать?
Да чип у него стоит.
Записан