'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Капитальный ремонт 1GR - версия 2  (Прочитано 46436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #80 : 19 06 2018, 08:49:39 »

Лично перебрал с десяток D16 хондовских моторов.
Вкладыши тайхо имеют стандартный размер с завода + 8 цветовых групп для каждого размера. На 4 цилиндровым моторе может стоять на каждой шейке колена разная цветовая группа с разницей в несколько тысячных мм. По этому подбирать после переборки покупать такие же вкладыши по цветам, займёт несколько месяцев и ооочень дорого. В итоге ставятся вкладыши std, которые как правило есть в наличии и за дёшево.
Записан

svet-62

  • Управляю четырех литровой мечтой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Камчатка - Люберцы
  • Время проведенное в PRADO в счет жизни не идет!!!
    • Prado 120 1GR FE 2003 г.в.
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #81 : 25 10 2018, 18:08:25 »

Всем привет, планирую замену цепи ГРМ на 1GR FE, нужна консультация по поводу что ещё потребуется кроме комплекта ГРМ, может быть прокладки, сальники, болты, и т.д. Не хочется что бы машина на долго встала. Замена возможна же без снятия двигателя.?
Записан
Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #82 : 27 10 2018, 10:59:33 »

Всем привет, планирую замену цепи ГРМ на 1GR FE, нужна консультация по поводу что ещё потребуется кроме комплекта ГРМ, может быть прокладки, сальники, болты, и т.д. Не хочется что бы машина на долго встала. Замена возможна же без снятия двигателя.?

Замена без снятия двигателя возможна, но геморройна. Коленки у мастера вывернутся назад гарантированно.
Разумно дополнительно к комплекту ГРМ добавить передний сальник коленвала, возможно помпу, все уплотнительные резиновые кольца по морде мотора, антифриз, подшипники либо ролики в сборе для ремня привода навесного оборудования, шкив генератора и сам ремень - по ситуации, вроде все.

Совет. Снимайте колеса с машины и кладите ее практически пузом на пол - работать будет сильно удобнее.
Записан

alexs6969

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #83 : 11 02 2019, 09:22:23 »

bmhome,
Вот перечень всех запасных частей, использованных при ремонте:



Общая сумма затрат, включая работы, запчасти и расходники - порядка 180 тысяч рублей.
Добрый день подскажите какой фирмы лучше брать запчасти на кап ремонт двигателя 1GRFE ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ И ЗАБЫТЬ. Поршневая остается стандартная а вал будим точить .
Записан

Томат

  • Гость
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #84 : 11 02 2019, 10:55:22 »

Всем привет, планирую замену цепи ГРМ на 1GR FE, нужна консультация по поводу что ещё потребуется кроме комплекта ГРМ, может быть прокладки, сальники, болты, и т.д. Не хочется что бы машина на долго встала. Замена возможна же без снятия двигателя.?
Скорей всего будут настаивать что бы снимали двс, смотри что бы при снятии его не сломали что ли бо другое, как пример снимая АКПП с раздаткой ломают муфту, а объявляют что ты с ней так и приехал. 8D
Записан

Таранов С

  • Сергей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado 120 1GR-FE
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #85 : 22 10 2019, 20:56:00 »


шкив генератора


А зачем шкив гены менять?
Записан

svet-62

  • Управляю четырех литровой мечтой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Камчатка - Люберцы
  • Время проведенное в PRADO в счет жизни не идет!!!
    • Prado 120 1GR FE 2003 г.в.
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #86 : 22 01 2021, 15:04:28 »

Всем привет, планирую замену цепи ГРМ на 1GR FE, нужна консультация по поводу что ещё потребуется кроме комплекта ГРМ, может быть прокладки, сальники, болты, и т.д. Не хочется что бы машина на долго встала. Замена возможна же без снятия двигателя.?

Замена без снятия двигателя возможна, но геморройна. Коленки у мастера вывернутся назад гарантированно.
Разумно дополнительно к комплекту ГРМ добавить передний сальник коленвала, возможно помпу, все уплотнительные резиновые кольца по морде мотора, антифриз, подшипники либо ролики в сборе для ремня привода навесного оборудования, шкив генератора и сам ремень - по ситуации, вроде все.

Совет. Снимайте колеса с машины и кладите ее практически пузом на пол - работать будет сильно удобнее.
Спасибо, буду иметь ввиду, займусь когда будут еще куча вопросов))
Записан
Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!