В общем постестировал Лукойл. Если коротко, то Лукойловский дизель ЭКТО оказался гавном. Не таким сильным гавном как Шелл и ВР, но тем не менее хуже чем дизель Татнефти и Трассы.
Нехорошие проявления такие же как было описано в предыдущем посте о дизеле. Если вкратце то они следующие:
1. двигатель работает жёстко и громко
2. коробка подтупливает и иногда втыкает передачи с толчками
3. всё та же детонация двигателя — вся машина трясётся на скорости 114 км/час на 6-й передаче
После того как с Лукойлом всё стало ясно, я заправился до полного бака дизелем на бензозаправке фирмы "Трасса". Несмотря на то, что в баке было 45% Лукойла, разбавив дизелем Трассы, двигатель сразу же стал работать мягче и мощнее, толчки при переключении передач пропали. Тряска/детонация осталась, сместившись при этом с 114 на 118 км/час, но я это связываю с тем, что бак был наполовину заполнен Лукойлом. Когда Лукойл в баке полностью будет замещён, то и эффект тряски пройдёт.
Как если бы этоих доводов было мало, я дополнительно замерил температуру выхлопных газов и она подтвердила опасения. При абсолютно одинаковых условиях, с разницей в 20 минут, температура выхлопных газов с Лукойловским дизелем была на 15% больше чем с дизелем Трассы. Считаю, что это немаленькая разница, учитывая крейсерскую скорость и абсолютно одинаковые условия тестирования.
http://www.youtube.com/v/bpFMq3NwskMНе то чтобы это было критично, но вкупе со всеми остальными признаками, это даёт все основания, утверждать, что Лукойловский дизель гавно, по сравнению с дизелем Трассы и Татнефти.
Вот такие вот итоги, дамы и господа.