'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест на качество дизельного топлива. Просто ШОК!  (Прочитано 90709 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300

 icon_friendssvolga, может тоже ЛУКОЙЛ попробуешь?
Записан

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

думаю татнефть попробовать, прочитав эту ветку)
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Очень рад, что у вас такой позитив. В профильных кругах только негатив про Татнефть. От себя могу сказать, что точно не доливают, но год назад по уровню недоливов стал лидером в моем рейтинге Лукойл, но заправляюсь на все равно на ЛУКОЙЛе или ГПН, что дизелем, что бензом. Все остальное в крайнем случае и не более 10 литров
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

icon_friendssvolga, может тоже ЛУКОЙЛ попробуешь?
заправил Лукойл для теста когда лампочка загорелась. пока полностью непонятно так как разбавлен с Татнефтью, но уже чувствуется, что Лукойл хуже Татнефти: присутствует слабая но ярко выраженная тряска/детонация на 6-й передаче на скорости 115 км/час, как я описывал в первом посте. да и с места когда стартуешь резко, немного проявляется булькающий звук, который я также описывал в первом посте.
сейчас докатаю до лампочки и ещё раз заправлю Лукойл. выберу самый что ни на есть фирменный, тогда и посмотрим на результаты.
Записан

скептик

  • Гость


Моторы на немцах из-за серы отлетают только в путь.
можно подробнее? как именно сера в топливе влияет на "отлет" немецких моторов?
Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва

Заправлялся только на Лукойл (не франчайзинг) с момента покупки авто ( 200 дизель). Прошел чуть больше 7 тыс. загорелась лампа  (сообщение) : смени топливный фильтр. Сейчас заправляюсь на BP на  Каширке в сторону области. Проехал уже 7 тыс на BP. Тряски никакой нет . Буду наблюдать.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Заправлялся только на Лукойл (не франчайзинг) с момента покупки авто ( 200 дизель). Прошел чуть больше 7 тыс. загорелась лампа : смени топливный фильтр. Сейчас заправляюсь на BP на  Каширке в сторону области. Проехал уже 7 тыс на BP. Тряски никакой нет . Буду наблюдать.
вполне возможно, что тряска проявляется только в определённой комплектации, так сказать. например в стоке, возможно, разницы вообще не почувствуешь между относительно плохим топливом и хорошим. а вот если чип, к примеру стоит, то как вариант, машина становится более восприимчива даже к небольшому ухудшению качества топлива. у меня к тому же ещё и выхлопная система глубоко модифицированная и ЕГР отключен и фильтр нулевик. поэтому очень много нюансов и переменных, которые нельзя не учитывать.
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D

Заправляю дизель только на тнк (сам не знаю почему...) с самого его приобретения, уже 8 тыс пробега - все нормально. Расход от 18 до 22 л. Единственный косяк был, когда при -27 и простоя, горючка подстыла немного, но сейчас все в норме.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

В общем постестировал Лукойл. Если коротко, то Лукойловский дизель ЭКТО оказался гавном. Не таким сильным гавном как Шелл и ВР, но тем не менее хуже чем дизель Татнефти и Трассы.
Нехорошие проявления такие же как было описано в предыдущем посте о дизеле. Если вкратце то они следующие:
1. двигатель работает жёстко и громко
2. коробка подтупливает и иногда втыкает передачи с толчками
3. всё та же детонация двигателя — вся машина трясётся на скорости 114 км/час на 6-й передаче
После того как с Лукойлом всё стало ясно, я заправился до полного бака дизелем на бензозаправке фирмы "Трасса". Несмотря на то, что в баке было 45% Лукойла, разбавив дизелем Трассы, двигатель сразу же стал работать мягче и мощнее, толчки при переключении передач пропали. Тряска/детонация осталась, сместившись при этом с 114 на 118 км/час, но я это связываю с тем, что бак был наполовину заполнен Лукойлом. Когда Лукойл в баке полностью будет замещён, то и эффект тряски пройдёт.
Как если бы этоих доводов было мало, я дополнительно замерил температуру выхлопных газов и она подтвердила опасения. При абсолютно одинаковых условиях, с разницей в 20 минут, температура выхлопных газов с Лукойловским дизелем была на 15% больше чем с дизелем Трассы. Считаю, что это немаленькая разница, учитывая крейсерскую скорость и абсолютно одинаковые условия тестирования.
<a href="http://www.youtube.com/v/bpFMq3NwskM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/bpFMq3NwskM</a>
Не то чтобы это было критично, но вкупе со всеми остальными признаками, это даёт все основания, утверждать, что Лукойловский дизель гавно, по сравнению с дизелем Трассы и Татнефти.
Вот такие вот итоги, дамы и господа.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

В общем постестировал Лукойл. Если коротко, то Лукойловский дизель ЭКТО оказался гавном. Не таким сильным гавном как Шелл и ВР, но тем не менее хуже чем дизель Татнефти и Трассы.
Нехорошие проявления такие же как было описано в предыдущем посте о дизеле. Если вкратце то они следующие:
1. двигатель работает жёстко и громко
2. коробка подтупливает и иногда втыкает передачи с толчками
3. всё та же детонация двигателя — вся машина трясётся на скорости 114 км/час на 6-й передаче
После того как с Лукойлом всё стало ясно, я заправился до полного бака дизелем на бензозаправке фирмы "Трасса". Несмотря на то, что в баке было 45% Лукойла, разбавив дизелем Трассы, двигатель сразу же стал работать мягче и мощнее, толчки при переключении передач пропали. Тряска/детонация осталась, сместившись при этом с 114 на 118 км/час, но я это связываю с тем, что бак был наполовину заполнен Лукойлом. Когда Лукойл в баке полностью будет замещён, то и эффект тряски пройдёт.
Как если бы этоих доводов было мало, я дополнительно замерил температуру выхлопных газов и она подтвердила опасения. При абсолютно одинаковых условиях, с разницей в 20 минут, температура выхлопных газов с Лукойловским дизелем была на 15% больше чем с дизелем Трассы. Считаю, что это немаленькая разница, учитывая крейсерскую скорость и абсолютно одинаковые условия тестирования.
<a href="http://www.youtube.com/v/bpFMq3NwskM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/bpFMq3NwskM</a>
Не то чтобы это было критично, но вкупе со всеми остальными признаками, это даёт все основания, утверждать, что Лукойловский дизель гавно, по сравнению с дизелем Трассы и Татнефти.
Вот такие вот итоги, дамы и господа.
Как лицо, имеющее некоторое отношение к нефтепродуктам, скажу лишь одно - под сомнения субъективные выводы автора ставить не буду, всю объективную разницу между показателями топлив может показать только результат анализов независимой сюрвейерской организации.
Издавна за обеими обозначенными сетями идёт бодяжный след, возможно что то изменилось, однако в России это маловероятно.
И такой вопрос: какая может существовать зависимость работы трансмиссии от качества топлива?
Записан