Не могу не поделиться результатами тестирования дизельного топлива с колонок ВР, Shell и Татнефть.
Хотелось бы услышать, совпадают ли результатымоего теста, с другими дизелистами.
Ну что же, я уже 5 дней, примерно, езжу на дизеле Татнефти (до этого только Шелл и ВР) и откатав полтора бака, уже можно подвести результаты.
Если в двух словах, то я ПРОСТО В ГЛУБОЧАЙШЕМ ШОКЕ, насколько грандиозной оказалась разница!
А теперь, сначала перечислю какие проблемы у меня были с машиной в последнее время:
1. после того как мне заглушили программно ЕГР в чип сервисе, я стал замечать, что когда машина стоит и резко вдавливаешь педаль газа в пол, то прежде чем стартануть, она немного тупит. Помимо того, что она тупила, резкий старт также сопровождался каким-то булькающим звуком, как-будто двигатель переливал топливо и захлёбывался в нём. Одновременно ОЧЕНЬ сильно цокади форсунки. Общее впечатление было таким, как будто я трогаюсь на жигулях шестой модели. Помните как у них клапана стучали, когда зылиаешь плохое топливо? Вот тоже самое было на моём крузаке один в один.
Я, естественно, валил всё это на отключение ЕГР, предполагая, что компьютер, возможно, видит что что-то не так и делает неправильную смесь или обогащает ее. Звонил Диме в чип и жаловался, а он в свою очередь, обещал установить доработанную программу, отключающую ЕГР.
2. В последние несколько месяцев, я заметил, что на скорости 115-125 км/час, когда едешь на 6-й скорости, постоянно поддерживая минимальные обороты, вся машина вибрирует. Изначально я заметил как трясётся руль и думал, что это дисбаланс колёс. Потом, присмотревшись к данному эффекту внимательно и специально его провоцируя на трассе, я понял, что трясётся не только руль, а ВСЯ МАШИНА! Это меня сильно смутило и к тому же это было крайне дискомфортно, потому что я живу за городом и каждый день езжу по Новорижскому шоссе и в связи с этим эффектом, я не мог ехать на круизе на 6-й передаче так как вся машина ходила ходуном. Продилось или жать на газ и тогда тряска проходила или ехать медленней и на 5-й скорости. Короче, это жутко бесило, тем более, что я понятия не имел в чём дело.
Хотите знать, что произошло, после того как я заправился на Татнефти (хотя вы уже наверное догадались)? ВСЁ ПРОШЛО! Я просто не могу не написать это не курсивом. Эффект оказался ПРОСТО ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ! Машину как подменили. Во первых больше не булькает и не цокает при старте. Стартует очень резво и с самых низов. Турбо ямы как будто нет вообще. Двигатель работает ровно. Так же машину больше не трясёт при при любой скорости и любом режиме, включая тот, на котором это происходило раньше. Все вышеперечисленные проблемы, как оказалось, связаны с некачественным дизельным топливом. Это стало просто откровением для меня. Я и представить себе не мог, что качество топлива может так сильно влиять. Точнее, я конечно предполагал, что если залить гавно на безымянной неизвестной заправке, то машина будет ругаться, но я и в страшном сне не мог представить, что гавно заливают на крутых сетевых заправках ВР и ШЕЛЛ!
Но и это ещё не всё. Хотя я с первого дня заметил позитивные изменения в поведении машина, но не спешил их обнародовать, так как хотел полностью откатать бак с дизелем Татнефти, под ноль, так сказать. Так вот, бак почти откатан и выяснилось, что машина стала как миниму на 5% экономичнее. Мой рекорд на Шелловском дизеле, от заправки полного бака, до момента когда загораеься лампочка низкого уровня топлива, составил 510 км. Сейчас, как видно на фото, у меня, после заправки полного бака дизелем Татнефти, пробег составляет уже 490 км и остаток составляет 72 км. Обычно лампа загорается когда остаток 20 км, а это значит, что к этому моменту пробег составит 540 км, что более чем на 5% лучше предыдущего рекорда. Хочу заметить, что условия езды были в обоих случаях абсолютно идентичными: 85% трасса (80-130 км/час) и 15% город с периодическими ускорениями в режиме газ в пол. В общем, нормальный, средний, неспешный темп езды.
Но даже это ещё не все! Сегодня я заметил, что, с использованием дизеля Татнефти, у меня упала температура выхлопных газов примерно 50 градусов по цельсию.
В общем я вам всё рассказал, все факты предоставил, а вы сами дальше думайте стоит ли заправляться на ВР и ШЕЛЛ. Я эти заправки теперь буду обходить стороной. Если вы там заправляетесть постоянно, я бы рекомендовал как минимум провести эксперимент, заправляясь пару раз подряд на Татнефти и внимательно посмотреть будет ли разница. Думаю, если она есть у меня, то будет и у вас.
Вы только не обижайтесь, но читал и думал, что в конце будет " также пропали прыщи, рассосались швы и прекратился энурез". Если Вы менеджер Татнефти, то понятно. Если не менеджер Татнефти, а сейчас со сбытом проблема, то мне кажется это эффект "плацебо", как от разных примочек типа чипа. Из опыта, Прадо -50 тыс км, паджеро-4 - 400 тыс км, и тлк 200 - 8 тыс км, заправлял 99% Лукойл иногда Кириши, Шел и ВР и никогда, тьфу, тьфу, тьфу видимых проблем не было.
Ещё раз soггy.