'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест на качество дизельного топлива. Просто ШОК!  (Прочитано 90746 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

зависимость между топливом и работой трансмиссии точно есть. я думаю на уровне компьютерных мозгов. сам механизм взаимодействия я естественно не знаю, так как не специалист в этой области.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

зависимость между топливом и работой трансмиссии точно есть. я думаю на уровне компьютерных мозгов. сам механизм взаимодействия я естественно не знаю, так как не специалист в этой области.
Хм. Спорить не буду, на это есть спецы.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Не могу не поделиться результатами тестирования дизельного топлива с колонок ВР, Shell и Татнефть.
Хотелось бы услышать, совпадают ли результатымоего теста, с другими дизелистами.

Ну что же, я уже 5 дней, примерно, езжу на дизеле Татнефти (до этого только Шелл и ВР) и откатав полтора бака, уже можно подвести результаты.
Если в двух словах, то я ПРОСТО В ГЛУБОЧАЙШЕМ ШОКЕ, насколько грандиозной оказалась разница!
А теперь, сначала перечислю какие проблемы у меня были с машиной в последнее время:

1. после того как мне заглушили программно ЕГР в чип  сервисе, я стал замечать, что когда машина стоит и резко вдавливаешь педаль газа в пол, то прежде чем стартануть, она немного тупит. Помимо того, что она тупила, резкий старт также сопровождался каким-то булькающим звуком, как-будто двигатель переливал топливо и захлёбывался в нём. Одновременно ОЧЕНЬ сильно цокади форсунки. Общее впечатление было таким, как будто я трогаюсь на жигулях шестой модели. Помните как у них клапана стучали, когда зылиаешь плохое топливо? Вот тоже самое было на моём крузаке один в один.
Я, естественно, валил всё это на отключение ЕГР, предполагая, что компьютер, возможно, видит что что-то не так и делает неправильную смесь или обогащает ее. Звонил Диме в чип  и жаловался, а он в свою очередь, обещал установить доработанную программу, отключающую ЕГР.

2. В последние несколько месяцев, я заметил, что на скорости 115-125 км/час, когда едешь на 6-й скорости, постоянно поддерживая минимальные обороты, вся машина вибрирует. Изначально я заметил как трясётся руль и думал, что это дисбаланс колёс. Потом, присмотревшись к данному эффекту внимательно и специально его провоцируя на трассе, я понял, что трясётся не только руль, а ВСЯ МАШИНА! Это меня сильно смутило и к тому же это было крайне дискомфортно, потому что я живу за городом и каждый день езжу по Новорижскому шоссе и в связи с этим эффектом, я не мог ехать на круизе на 6-й передаче так как вся машина ходила ходуном. Продилось или жать на газ и тогда тряска проходила или ехать медленней и на 5-й скорости. Короче, это жутко бесило, тем более, что я понятия не имел в чём дело.
Хотите знать, что произошло, после того как я заправился на Татнефти (хотя вы уже наверное догадались)? ВСЁ ПРОШЛО! Я просто не могу не написать это не курсивом. Эффект оказался ПРОСТО ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ! Машину как подменили. Во первых больше не булькает и не цокает при старте. Стартует очень резво и с самых низов. Турбо ямы как будто нет вообще. Двигатель работает ровно. Так же машину больше не трясёт при при любой скорости и любом режиме, включая тот, на котором это происходило раньше. Все вышеперечисленные проблемы, как оказалось, связаны с некачественным дизельным топливом. Это стало просто откровением для меня. Я и представить себе не мог, что качество топлива может так сильно влиять. Точнее, я конечно предполагал, что если залить гавно на безымянной неизвестной заправке, то машина будет ругаться, но я и в страшном сне не мог представить, что гавно заливают на крутых сетевых заправках ВР и ШЕЛЛ!
Но и это ещё не всё. Хотя я с первого дня заметил позитивные изменения в поведении машина, но не спешил их обнародовать, так как хотел полностью откатать бак с дизелем Татнефти, под ноль, так сказать. Так вот, бак почти откатан и выяснилось, что машина стала как миниму на 5% экономичнее. Мой рекорд на Шелловском дизеле, от заправки полного бака, до момента когда загораеься лампочка низкого уровня топлива, составил 510 км. Сейчас, как видно на фото, у меня, после заправки полного бака дизелем Татнефти, пробег составляет уже 490 км и остаток составляет 72 км. Обычно лампа загорается когда остаток 20 км, а это значит, что к этому моменту пробег составит 540 км, что более чем на 5% лучше предыдущего рекорда. Хочу заметить, что условия езды были в обоих случаях абсолютно идентичными: 85% трасса (80-130 км/час) и 15% город с периодическими ускорениями в режиме газ в пол. В общем, нормальный, средний, неспешный темп езды.
Но даже это ещё не все! Сегодня я заметил, что, с использованием дизеля Татнефти, у меня упала температура выхлопных газов примерно 50 градусов по цельсию.
В общем я вам всё рассказал, все факты предоставил, а вы сами дальше думайте стоит ли заправляться на ВР и ШЕЛЛ. Я эти заправки теперь буду обходить стороной. Если вы там заправляетесть постоянно, я бы рекомендовал как минимум провести эксперимент, заправляясь пару раз подряд на Татнефти и внимательно посмотреть будет ли разница. Думаю, если она есть у меня, то будет и у вас.


Вы только не обижайтесь, но читал и думал, что в конце будет " также пропали прыщи, рассосались швы и прекратился энурез". Если Вы менеджер Татнефти, то понятно. Если не менеджер Татнефти, а сейчас со сбытом проблема, то мне кажется это эффект "плацебо", как от разных примочек типа чипа. Из опыта,  Прадо -50 тыс км, паджеро-4 - 400 тыс км, и тлк 200 - 8 тыс км, заправлял 99% Лукойл иногда Кириши, Шел и ВР и никогда, тьфу, тьфу, тьфу видимых проблем не было.
Ещё раз soггy.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Не могу не поделиться результатами тестирования дизельного топлива с колонок ВР, Shell и Татнефть.
Хотелось бы услышать, совпадают ли результатымоего теста, с другими дизелистами.

Ну что же, я уже 5 дней, примерно, езжу на дизеле Татнефти (до этого только Шелл и ВР) и откатав полтора бака, уже можно подвести результаты.
Если в двух словах, то я ПРОСТО В ГЛУБОЧАЙШЕМ ШОКЕ, насколько грандиозной оказалась разница!
А теперь, сначала перечислю какие проблемы у меня были с машиной в последнее время:

1. после того как мне заглушили программно ЕГР в чип  сервисе, я стал замечать, что когда машина стоит и резко вдавливаешь педаль газа в пол, то прежде чем стартануть, она немного тупит. Помимо того, что она тупила, резкий старт также сопровождался каким-то булькающим звуком, как-будто двигатель переливал топливо и захлёбывался в нём. Одновременно ОЧЕНЬ сильно цокади форсунки. Общее впечатление было таким, как будто я трогаюсь на жигулях шестой модели. Помните как у них клапана стучали, когда зылиаешь плохое топливо? Вот тоже самое было на моём крузаке один в один.
Я, естественно, валил всё это на отключение ЕГР, предполагая, что компьютер, возможно, видит что что-то не так и делает неправильную смесь или обогащает ее. Звонил Диме в чип  и жаловался, а он в свою очередь, обещал установить доработанную программу, отключающую ЕГР.

2. В последние несколько месяцев, я заметил, что на скорости 115-125 км/час, когда едешь на 6-й скорости, постоянно поддерживая минимальные обороты, вся машина вибрирует. Изначально я заметил как трясётся руль и думал, что это дисбаланс колёс. Потом, присмотревшись к данному эффекту внимательно и специально его провоцируя на трассе, я понял, что трясётся не только руль, а ВСЯ МАШИНА! Это меня сильно смутило и к тому же это было крайне дискомфортно, потому что я живу за городом и каждый день езжу по Новорижскому шоссе и в связи с этим эффектом, я не мог ехать на круизе на 6-й передаче так как вся машина ходила ходуном. Продилось или жать на газ и тогда тряска проходила или ехать медленней и на 5-й скорости. Короче, это жутко бесило, тем более, что я понятия не имел в чём дело.
Хотите знать, что произошло, после того как я заправился на Татнефти (хотя вы уже наверное догадались)? ВСЁ ПРОШЛО! Я просто не могу не написать это не курсивом. Эффект оказался ПРОСТО ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ! Машину как подменили. Во первых больше не булькает и не цокает при старте. Стартует очень резво и с самых низов. Турбо ямы как будто нет вообще. Двигатель работает ровно. Так же машину больше не трясёт при при любой скорости и любом режиме, включая тот, на котором это происходило раньше. Все вышеперечисленные проблемы, как оказалось, связаны с некачественным дизельным топливом. Это стало просто откровением для меня. Я и представить себе не мог, что качество топлива может так сильно влиять. Точнее, я конечно предполагал, что если залить гавно на безымянной неизвестной заправке, то машина будет ругаться, но я и в страшном сне не мог представить, что гавно заливают на крутых сетевых заправках ВР и ШЕЛЛ!
Но и это ещё не всё. Хотя я с первого дня заметил позитивные изменения в поведении машина, но не спешил их обнародовать, так как хотел полностью откатать бак с дизелем Татнефти, под ноль, так сказать. Так вот, бак почти откатан и выяснилось, что машина стала как миниму на 5% экономичнее. Мой рекорд на Шелловском дизеле, от заправки полного бака, до момента когда загораеься лампочка низкого уровня топлива, составил 510 км. Сейчас, как видно на фото, у меня, после заправки полного бака дизелем Татнефти, пробег составляет уже 490 км и остаток составляет 72 км. Обычно лампа загорается когда остаток 20 км, а это значит, что к этому моменту пробег составит 540 км, что более чем на 5% лучше предыдущего рекорда. Хочу заметить, что условия езды были в обоих случаях абсолютно идентичными: 85% трасса (80-130 км/час) и 15% город с периодическими ускорениями в режиме газ в пол. В общем, нормальный, средний, неспешный темп езды.
Но даже это ещё не все! Сегодня я заметил, что, с использованием дизеля Татнефти, у меня упала температура выхлопных газов примерно 50 градусов по цельсию.
В общем я вам всё рассказал, все факты предоставил, а вы сами дальше думайте стоит ли заправляться на ВР и ШЕЛЛ. Я эти заправки теперь буду обходить стороной. Если вы там заправляетесть постоянно, я бы рекомендовал как минимум провести эксперимент, заправляясь пару раз подряд на Татнефти и внимательно посмотреть будет ли разница. Думаю, если она есть у меня, то будет и у вас.


Вы только не обижайтесь, но читал и думал, что в конце будет " также пропали прыщи, рассосались швы и прекратился энурез". Если Вы менеджер Татнефти, то понятно. Если не менеджер Татнефти, а сейчас со сбытом проблема, то мне кажется это эффект "плацебо", как от разных примочек типа чипа. Из опыта,  Прадо -50 тыс км, паджеро-4 - 400 тыс км, и тлк 200 - 8 тыс км, заправлял 99% Лукойл иногда Кириши, Шел и ВР и никогда, тьфу, тьфу, тьфу видимых проблем не было.
Ещё раз soггy.
то что заранее извинился - это правильно, потому что полную чушь и ересь написал. при чём тут прыщи и энурез? сам то понял вообще, что написал? какой менеджер Татнефти? меня читает два с половиной человека, у меня нет миллиона подписчиков, которые бы бежали заправляться га Татнефти, после моего поста. знаешь, как в рекламе: иногда лучше молчать, чем говорить. как раз твой случай.
я тут описываю свой опыт. стараюсь быть объективным и подкреплять данные цифрами, с тех датчиков, которые у меня установлены.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Европейцы начали жаловаться что в поставляемой нефти марки Юралс содержание серы находится на предельно допустимом уровне.
Говорят причина - нефть которая идет в трубу от Татнефти и Башнефти (это так на память что читал).
Моторы на немцах из-за серы отлетают только в путь.

Вся поволжская нефть имеет высокое количество серы(

Сам имел пару раз негатив с 95 бензином на Татнефти, и один негатив с 95 бензином от Лукойла, все в московском регионе (((

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Европейцы начали жаловаться что в поставляемой нефти марки Юралс содержание серы находится на предельно допустимом уровне.
Говорят причина - нефть которая идет в трубу от Татнефти и Башнефти (это так на память что читал).
Моторы на немцах из-за серы отлетают только в путь.

Вся поволжская нефть имеет высокое количество серы(

Сам имел пару раз негатив с 95 бензином на Татнефти, и один негатив с 95 бензином от Лукойла, все в московском регионе (((
да, возможно все те негативные последствия, которые я ощущаю, заправляясь на Шелл, ВР и Лукойле, связаны как раз с повышенным содержанием серы. нажо только погуглить, как повышенное содержание серы влияет на работу движка и сразу станет ясно в ней дело или нет.
Записан

скептик

  • Гость

Не могу не поделиться результатами тестирования дизельного топлива с колонок ВР, Shell и Татнефть.
Хотелось бы услышать, совпадают ли результатымоего теста, с другими дизелистами.

Ну что же, я уже 5 дней, примерно, езжу на дизеле Татнефти (до этого только Шелл и ВР) и откатав полтора бака, уже можно подвести результаты.
Если в двух словах, то я ПРОСТО В ГЛУБОЧАЙШЕМ ШОКЕ, насколько грандиозной оказалась разница!
А теперь, сначала перечислю какие проблемы у меня были с машиной в последнее время:

1. после того как мне заглушили программно ЕГР в чип  сервисе, я стал замечать, что когда машина стоит и резко вдавливаешь педаль газа в пол, то прежде чем стартануть, она немного тупит. Помимо того, что она тупила, резкий старт также сопровождался каким-то булькающим звуком, как-будто двигатель переливал топливо и захлёбывался в нём. Одновременно ОЧЕНЬ сильно цокади форсунки. Общее впечатление было таким, как будто я трогаюсь на жигулях шестой модели. Помните как у них клапана стучали, когда зылиаешь плохое топливо? Вот тоже самое было на моём крузаке один в один.
Я, естественно, валил всё это на отключение ЕГР, предполагая, что компьютер, возможно, видит что что-то не так и делает неправильную смесь или обогащает ее. Звонил Диме в чип  и жаловался, а он в свою очередь, обещал установить доработанную программу, отключающую ЕГР.

2. В последние несколько месяцев, я заметил, что на скорости 115-125 км/час, когда едешь на 6-й скорости, постоянно поддерживая минимальные обороты, вся машина вибрирует. Изначально я заметил как трясётся руль и думал, что это дисбаланс колёс. Потом, присмотревшись к данному эффекту внимательно и специально его провоцируя на трассе, я понял, что трясётся не только руль, а ВСЯ МАШИНА! Это меня сильно смутило и к тому же это было крайне дискомфортно, потому что я живу за городом и каждый день езжу по Новорижскому шоссе и в связи с этим эффектом, я не мог ехать на круизе на 6-й передаче так как вся машина ходила ходуном. Продилось или жать на газ и тогда тряска проходила или ехать медленней и на 5-й скорости. Короче, это жутко бесило, тем более, что я понятия не имел в чём дело.
Хотите знать, что произошло, после того как я заправился на Татнефти (хотя вы уже наверное догадались)? ВСЁ ПРОШЛО! Я просто не могу не написать это не курсивом. Эффект оказался ПРОСТО ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ! Машину как подменили. Во первых больше не булькает и не цокает при старте. Стартует очень резво и с самых низов. Турбо ямы как будто нет вообще. Двигатель работает ровно. Так же машину больше не трясёт при при любой скорости и любом режиме, включая тот, на котором это происходило раньше. Все вышеперечисленные проблемы, как оказалось, связаны с некачественным дизельным топливом. Это стало просто откровением для меня. Я и представить себе не мог, что качество топлива может так сильно влиять. Точнее, я конечно предполагал, что если залить гавно на безымянной неизвестной заправке, то машина будет ругаться, но я и в страшном сне не мог представить, что гавно заливают на крутых сетевых заправках ВР и ШЕЛЛ!
Но и это ещё не всё. Хотя я с первого дня заметил позитивные изменения в поведении машина, но не спешил их обнародовать, так как хотел полностью откатать бак с дизелем Татнефти, под ноль, так сказать. Так вот, бак почти откатан и выяснилось, что машина стала как миниму на 5% экономичнее. Мой рекорд на Шелловском дизеле, от заправки полного бака, до момента когда загораеься лампочка низкого уровня топлива, составил 510 км. Сейчас, как видно на фото, у меня, после заправки полного бака дизелем Татнефти, пробег составляет уже 490 км и остаток составляет 72 км. Обычно лампа загорается когда остаток 20 км, а это значит, что к этому моменту пробег составит 540 км, что более чем на 5% лучше предыдущего рекорда. Хочу заметить, что условия езды были в обоих случаях абсолютно идентичными: 85% трасса (80-130 км/час) и 15% город с периодическими ускорениями в режиме газ в пол. В общем, нормальный, средний, неспешный темп езды.
Но даже это ещё не все! Сегодня я заметил, что, с использованием дизеля Татнефти, у меня упала температура выхлопных газов примерно 50 градусов по цельсию.
В общем я вам всё рассказал, все факты предоставил, а вы сами дальше думайте стоит ли заправляться на ВР и ШЕЛЛ. Я эти заправки теперь буду обходить стороной. Если вы там заправляетесть постоянно, я бы рекомендовал как минимум провести эксперимент, заправляясь пару раз подряд на Татнефти и внимательно посмотреть будет ли разница. Думаю, если она есть у меня, то будет и у вас.


Вы только не обижайтесь, но читал и думал, что в конце будет " также пропали прыщи, рассосались швы и прекратился энурез". Если Вы менеджер Татнефти, то понятно. Если не менеджер Татнефти, а сейчас со сбытом проблема, то мне кажется это эффект "плацебо", как от разных примочек типа чипа. Из опыта,  Прадо -50 тыс км, паджеро-4 - 400 тыс км, и тлк 200 - 8 тыс км, заправлял 99% Лукойл иногда Кириши, Шел и ВР и никогда, тьфу, тьфу, тьфу видимых проблем не было.
Ещё раз soггy.
то что заранее извинился - это правильно, потому что полную чушь и ересь написал. при чём тут прыщи и энурез? сам то понял вообще, что написал? какой менеджер Татнефти? меня читает два с половиной человека, у меня нет миллиона подписчиков, которые бы бежали заправляться га Татнефти, после моего поста. знаешь, как в рекламе: иногда лучше молчать, чем говорить. как раз твой случай.
я тут описываю свой опыт. стараюсь быть объективным и подкреплять данные цифрами, с тех датчиков, которые у меня установлены.
svolga, я тоже заранее извинюсь, но такой галиматьи и чуши, что ты наваял, я давно не слыхал. если ты не прикалываешься, то с такими познаниями в вопросе проводить какие то эксперименты и делать из них выводы - это как ученику начальной школы рассуждать об изобарных процессах
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

скептик, ты тролль знатный - с тобой давно всё понятно. я это ещё по своей теме по продаже складов понял. тебя хлебом не корми - только дай что-нибудь написать.
а по теме, если можешь что-то по делу добавить, то пожалуйста добавляй. а безапеляционно писать, что я пишу чушь и гадиматью - значит выставлять себя полным идиотом. хотя повторюсь, с тобой давно всё понятно.
Записан

скептик

  • Гость

скептик, ты тролль знатный - с тобой давно всё понятно. я это ещё по своей теме по продаже складов понял. тебя хлебом не корми - только дай что-нибудь написать.
а по теме, если можешь что-то по делу добавить, то пожалуйста добавляй. а безапеляционно писать, что я пишу чушь и гадиматью - значит выставлять себя полным идиотом. хотя повторюсь, с тобой давно всё понятно.
продажа складов твоих мне пох.
добавляю по теме. Качество дизельного топлива, определяемое по температуре выхлопных газов, "связь качества диз.топлива с трансмиссией через мозги автомобиля" , вибрация на скорости 114 км/ч на одном топливе и вибрация на другом топливе уже на скорости 118 км/ч , и многое другое, не буду перечислять твои потуги - это все, мягко говоря, бред сумасшедшего...ты чем замер скорости с такой точностью хоть делал?
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

скептик, ты тролль знатный - с тобой давно всё понятно. я это ещё по своей теме по продаже складов понял. тебя хлебом не корми - только дай что-нибудь написать.
а по теме, если можешь что-то по делу добавить, то пожалуйста добавляй. а безапеляционно писать, что я пишу чушь и гадиматью - значит выставлять себя полным идиотом. хотя повторюсь, с тобой давно всё понятно.
продажа складов твоих мне пох.
добавляю по теме. Качество дизельного топлива, определяемое по температуре выхлопных газов, "связь качества диз.топлива с трансмиссией через мозги автомобиля" , вибрация на скорости 114 км/ч на одном топливе и вибрация на другом топливе уже на скорости 118 км/ч , и многое другое, не буду перечислять твои потуги - это все, мягко говоря, бред сумасшедшего...ты чем замер скорости с такой точностью хоть делал?
я вижу тебе абсолютно нечего сказать по теме. я конечно не могу тебя заставить, но очень прошу - на засоряй эту тему и демонстрируй своё скудоумие где-нибудь ещё.
в данной теме я пытаюсь делиться своими наблюдениями с другими адекватными людьми, с целью обмена опытом и анализа того, где более качественное топливо. то что тебе всё пох, всем давно понятно. поэтому иди в курилку или в раздел юмор и там найди себе соответствующую твоему уровню развития тему и там занимайся троллингом.
а вообще, я не понимаю: у тебя, что жизни нет? заняться нечем целыми днями кроме как бесполезные и бессмысленные сообщения строчить? обязательно в каждой теме отметиться?
Записан