'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: берегите ключ от мороза  (Прочитано 5022 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #10 : 12 01 2016, 13:23:59 »

И всё таки интересно, как сотик мог разрядить батарейку на пульте?
А у меня встречный вопрос: а пульт от авто своим излучением может оказывать влияние на заряд других дивайсов? Например у меня в одной сумке лежал пульт от авто и планшет с блюпуп клавиатурой. Планшету , вроде, ничего, а клава разрядилась и... умерла. Заряд терерь идёт, а блюпупа нет. Скорее всего совпадение, но напрягло. Теперь пультик от авто отдельно держу от всего...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #11 : 12 01 2016, 13:54:15 »

Валера СПб,   Тебе повезло , что на метке батарейка не села.
Разряженность батарейки для возможности уехать глубоко пофиг. Можете ее вообще выкинуть. Процедура завода без батарейки описана Автором выше. Это ШТАТНАЯ процедура - открыть механическим ключем, приложить брелок к кнопке и завести.



  У без метки на брелке  не завести полюбому. А как разрядилась. х.з. брелок лежал в сумке с двумя сотовыми- хотя может батарейка говно попалась- месяца не отроботала.  До этого по полгода минимум не менял.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #12 : 12 01 2016, 20:04:33 »

У без метки на брелке  не завести полюбому.
Еще раз, медленно и печально - в брелке ДВЕ метки. Одна из них пассивная НЕ требует питания и запитывается от антенны расположенной вокруг кнопки запуска (для этого и требуется подносить ключ к кнопке). Этой метки достаточно для завода машины и отключения сигнализации.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #13 : 12 01 2016, 20:06:52 »

И всё таки интересно, как сотик мог разрядить батарейку на пульте?
А у меня встречный вопрос: а пульт от авто своим излучением может оказывать влияние на заряд других дивайсов?
На помянутые Вами КАТЕГОРИЧЕСКИ нет. И вообще пульт в ждущем режиме это ПРИЕМНИК и НИЧЕГО не "излучает".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #14 : 12 01 2016, 22:14:21 »

Валера СПб,   Тебе повезло , что на метке батарейка не села. У меня у жены после выхода из театра батарейку на метке сотовый разрядил- и где ночью ее найти?  А у тебя в там ваабще не найти было бы.
Я вожу с собой 2 запасные батарейки- от метки и от ключа, но толку-то от них мало было бы, они в машине лежали, а мороз- 20. Если в кармане замерзла, в машине тем более. Про то, как на севшей батарейке машину завести я знал, потому и завел, а вот почему с сигнализации не снималась? Получается, что если ключом открываешь- сразу сигналка срабатывает, удивительно, как она машину обратно сразу не закрыла.
А если в метке батарейка села- в моей сигналке есть способ снять с метки при помощи смс или кода специального.  Запасные ключи и метку с собой в дальняк возить наверное неплохо, только палка о двух концах, и питание батареек надо отключать. Как потеряешь сразу все- вообще красота.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #15 : 12 01 2016, 22:27:16 »

а вот почему с сигнализации не снималась? Получается, что если ключом открываешь- сразу сигналка срабатывает
Открытие дверей, хоть механическим ключем, хоть кирпичем, хоть отверткой, естественно приводит к срабатыванию сигнализации.
Цитировать
, удивительно, как она машину обратно сразу не закрыла.
С какого бодуна? И вообще - машина с точки зрения сигнализации ЗАКРЫТА - никто не давал команду центральному замку машину открывыать.
Когда машину начали заводить и машина увидела пассивную метку ключа, то она выключила и сигнализацию. Логичное и едиствено возможное поведение. Я говорю о штатной сигнализации.
Цитировать
А если в метке батарейка села- в моей сигналке есть способ снять с метки при помощи смс или кода специального.
Это есть у всех. Надо просто один раз потренироваться и все - проблем с батарейками просто НЕТ.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #16 : 24 01 2016, 23:20:16 »

а вот почему с сигнализации не снималась? Получается, что если ключом открываешь- сразу сигналка срабатывает
Открытие дверей, хоть механическим ключем, хоть кирпичем, хоть отверткой, естественно приводит к срабатыванию сигнализации.
Цитировать
, удивительно, как она машину обратно сразу не закрыла.
С какого бодуна? И вообще - машина с точки зрения сигнализации ЗАКРЫТА - никто не давал команду центральному замку машину открывыать.
Когда машину начали заводить и машина увидела пассивную метку ключа, то она выключила и сигнализацию. Логичное и едиствено возможное поведение. Я говорю о штатной сигнализации.
Цитировать
А если в метке батарейка села- в моей сигналке есть способ снять с метки при помощи смс или кода специального.
Это есть у всех. Надо просто один раз потренироваться и все - проблем с батарейками просто НЕТ.
Я почему вспомнил, что сигналка машину должна закрыть- у меня 120-й хотели угнать от мрэо, регистрировать приехал. Сигналка была только штатная, номера показал- после чего работник мрэо предложил с территории уехать, типа нельзя. Выехал, поставил на стоянку, нажимаю брелок, а машина закрывается и сразу открывается. Хорошо заметил. Потом на брелок реагировать вообще прекратила. Открываю ключом- закрывается, орет. Снял клеммы с АКБ- продолжает орать где-то в багажнике. Вообщем, машину удалось сохранить и МРЭО оформить. А насчет потренироваться с метками, пин кодами и ключами- да, это надо, очень полезно, а то можно бледный вид поиметь. Особенно в местах, где нет мобильной связи, кругом 500, мороз, пурга и некому помочь, и кто там после разберет, кто я ему и кто он мне.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #17 : 25 01 2016, 00:10:22 »

Попадал в такую ситуацию. Ехал из Москвы в Уфу. Около Казани машина начала глохнуть. Думал уже в казанскую ветку писать, что бы батарейку привезли. Но вроде поехала машина. На подъезде к Челнам машина опять начала глохнуть. Заехал в Челны, поменял батарейку, поехал дальше. Опять глохнет на ходу, потом толчком заводится. Остановился, позвонил своим установщикам.Получил подсказку, ввел коды и отключили метку. Через некоторое время опять глохну. Решил дальше ехать. А тут еще мороз -35℃, а у меня солярка до -30℃. Ночь, машин на трассе нет... натерпелся вообщем. Потом выяснилось, что отказывало реле, которым управляла метка. Оно глючило и при отключенной метке.

С меткой еще одна история была. Есть у нас пара мест в городе, где глушатся радиосигналы. Отрезок по дороге метров 20. Я в пробке медленно заехал в это место, метка потерялась и я встал. Мастера по телефону подсказали открыть капот и проехать это место. :o Сработало, с открытым капотом выехал. Сигнал от метки так лучше принимается. :)
Записан

cda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Хабаровск
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #18 : 25 01 2016, 07:27:33 »

Попадал в такую ситуацию. Ехал из Москвы в Уфу. Около Казани машина начала глохнуть. Думал уже в казанскую ветку писать, что бы батарейку привезли. Но вроде поехала машина. На подъезде к Челнам машина опять начала глохнуть. Заехал в Челны, поменял батарейку, поехал дальше. Опять глохнет на ходу, потом толчком заводится. Остановился, позвонил своим установщикам.Получил подсказку, ввел коды и отключили метку. Через некоторое время опять глохну. Решил дальше ехать. А тут еще мороз -35℃, а у меня солярка до -30℃. Ночь, машин на трассе нет... натерпелся вообщем. Потом выяснилось, что отказывало реле, которым управляла метка. Оно глючило и при отключенной метке.

С меткой еще одна история была. Есть у нас пара мест в городе, где глушатся радиосигналы. Отрезок по дороге метров 20. Я в пробке медленно заехал в это место, метка потерялась и я встал. Мастера по телефону подсказали открыть капот и проехать это место. :o Сработало, с открытым капотом выехал. Сигнал от метки так лучше принимается. :)

SOBR?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #19 : 25 01 2016, 08:36:52 »

Если батарейка не мертвая, а просто потеряла емкость на холоде, достаточно согреть метку(брелок) в руках и все заработает. Если батарейка мертвая то прогрев не поможет. И не надо ни чего придумывать, всегда с собой запасная, заведомо новая батарейка, и места много не занимает и гарантия что не подведет в неподходящий момент.
Записан