Такая история приключилась. Ездили на охоту, машины оставляли в глухой деревне, дальше на вездеходе. вездеход полдороги домой поломался, пришлось 12 км шлепать пешком по морозу -20. Ключ и документы с меткой лежали в внутреннем кармане куртки. Пришли в деревню- машина с руки не открывается. Достаю ключ, пытаюсь с пульта- не открывается. Начинаю слегка паниковать. Вытаскиваю из брелока ключик и без всякой уверенности, что личина не замерзла, пытаюсь открыть дверь. Открыл. Сразу заорала сигналка. Сел в машину, орет. Стал прикладывать брелок к кнопке пуска- бесполезно. Прикладываю и нажимаю кнопку- завелась, орать перестала, но на табло пишет, что ключ не найден. Машину не глушу, окошко приоткрыл на всякий пожарный, очистил от снега, переоделся, поехал. Ключ переложил в карман джинсов. Согрелся- желтый треугольник моргать перестал. Такая вот.... приключилась.... А во время всей этой процедуры возникали панические мысли о севших за 3 дня АКБ, замерзшей соляре. Кстати, не знаю, кто ругает, что дизель холодный, -24, прогревается быстро, в движении стрелка температуры стоит по середине, как летом, в машине тепло. Если постоять на холостых, слегка температура снижается, но не критично, все равно в машине тепло.