'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: берегите ключ от мороза  (Прочитано 5023 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #20 : 25 01 2016, 10:01:48 »

cda, не понял вопроса.
Записан

cda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Хабаровск
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #21 : 25 01 2016, 15:53:50 »

cda, не понял вопроса.

Вы писали , что были проблемы с меткой и реле кот. управляет метка, не SOBR случайно марка?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #22 : 25 01 2016, 16:25:07 »

Попадал в такую ситуацию. Ехал из Москвы в Уфу. Около Казани машина начала глохнуть. Думал уже в казанскую ветку писать, что бы батарейку привезли. Но вроде поехала машина. На подъезде к Челнам машина опять начала глохнуть. Заехал в Челны, поменял батарейку, поехал дальше. Опять глохнет на ходу, потом толчком заводится. Остановился, позвонил своим установщикам.Получил подсказку, ввел коды и отключили метку. Через некоторое время опять глохну. Решил дальше ехать. А тут еще мороз -35℃, а у меня солярка до -30℃. Ночь, машин на трассе нет... натерпелся вообщем. Потом выяснилось, что отказывало реле, которым управляла метка. Оно глючило и при отключенной метке.

С меткой еще одна история была. Есть у нас пара мест в городе, где глушатся радиосигналы. Отрезок по дороге метров 20. Я в пробке медленно заехал в это место, метка потерялась и я встал. Мастера по телефону подсказали открыть капот и проехать это место. :o Сработало, с открытым капотом выехал. Сигнал от метки так лучше принимается. :)
Я когда сигналку ставил- мастера говорили, что пандора такие финты выкидывает. У меня, если завел и снял с охраны- машина заведенная уже не глохнет, едет пока не заглушишь, только потом сигнал подает, что метка терялась. Есть в этом минус, что если из заведенной машины выкинут хозяина вместе с меткой и ключом в кармане- далеко могут уехать. А с другой стороны- так лучше, ездить и думать, глюкнет метка или реле на обгоне по встречке, батарейку поменять не успеешь.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #23 : 25 01 2016, 16:48:50 »

Попадал в такую ситуацию. Ехал из Москвы в Уфу. Около Казани машина начала глохнуть. Думал уже в казанскую ветку писать, что бы батарейку привезли. Но вроде поехала машина. На подъезде к Челнам машина опять начала глохнуть. Заехал в Челны, поменял батарейку, поехал дальше. Опять глохнет на ходу, потом толчком заводится. Остановился, позвонил своим установщикам.Получил подсказку, ввел коды и отключили метку. Через некоторое время опять глохну. Решил дальше ехать. А тут еще мороз -35℃, а у меня солярка до -30℃. Ночь, машин на трассе нет... натерпелся вообщем. Потом выяснилось, что отказывало реле, которым управляла метка. Оно глючило и при отключенной метке.

С меткой еще одна история была. Есть у нас пара мест в городе, где глушатся радиосигналы. Отрезок по дороге метров 20. Я в пробке медленно заехал в это место, метка потерялась и я встал. Мастера по телефону подсказали открыть капот и проехать это место. :o Сработало, с открытым капотом выехал. Сигнал от метки так лучше принимается. :)
Я когда сигналку ставил- мастера говорили, что пандора такие финты выкидывает. У меня, если завел и снял с охраны- машина заведенная уже не глохнет, едет пока не заглушишь, только потом сигнал подает, что метка терялась. Есть в этом минус, что если из заведенной машины выкинут хозяина вместе с меткой и ключом в кармане- далеко могут уехать. А с другой стороны- так лучше, ездить и думать, глюкнет метка или реле на обгоне по встречке, батарейку поменять не успеешь.
Насколько я знаю можно запрограммировать и так и так.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #24 : 25 01 2016, 16:49:51 »

cda, не понял вопроса.

Вы писали , что были проблемы с меткой и реле кот. управляет метка, не SOBR случайно марка?
Нет, другая марка.
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #25 : 25 01 2016, 17:13:47 »

Почитал и сходил купил пару запасных батареек. :) Пусть со мной катаются.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #26 : 25 01 2016, 23:40:51 »

У меня, если завел и снял с охраны- машина заведенная уже не глохнет, едет пока не заглушишь, только потом сигнал подает, что метка терялась. Есть в этом минус, что если из заведенной машины выкинут хозяина вместе с меткой и ключом в кармане- далеко могут уехать. А с другой стороны- так лучше, ездить и думать, глюкнет метка или реле на обгоне по встречке, батарейку поменять не успеешь.
У нормально сделанных систем все работает без дополнительных опросов, пока не будет открыта водительская дверь. Тем, кто тупо сделал постоянный опрос и вырубание двигателя по отсутствию метки, надо гениталии отрывать на "ходу" :).

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #27 : 26 01 2016, 10:42:23 »

прочитал тему. ПОЗНАВАТЕЛЬНО.  Попадал в ситуацию с радиосигналом возле супермаркета.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #28 : 26 01 2016, 12:18:54 »

В 2008 году на старой машине был установлен Stalker-600 с меткой, которая работала на частоте около 430 мгц с постоянным опросом. Помню, в ближней зоне действия телевышки (метров в 100-200) в Великом Новгороде сигнализация теряла метку. Приходилось как можно быстрее покидать это место и как можно ближе метку подносить к месту установки основного блока сигнализации
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: берегите ключ от мороза
« Ответ #29 : 26 01 2016, 20:06:16 »

Попадал в такую ситуацию. Ехал из Москвы в Уфу. Около Казани машина начала глохнуть. Думал уже в казанскую ветку писать, что бы батарейку привезли. Но вроде поехала машина. На подъезде к Челнам машина опять начала глохнуть. Заехал в Челны, поменял батарейку, поехал дальше. Опять глохнет на ходу, потом толчком заводится. Остановился, позвонил своим установщикам.Получил подсказку, ввел коды и отключили метку. Через некоторое время опять глохну. Решил дальше ехать. А тут еще мороз -35℃, а у меня солярка до -30℃. Ночь, машин на трассе нет... натерпелся вообщем. Потом выяснилось, что отказывало реле, которым управляла метка. Оно глючило и при отключенной метке.

С меткой еще одна история была. Есть у нас пара мест в городе, где глушатся радиосигналы. Отрезок по дороге метров 20. Я в пробке медленно заехал в это место, метка потерялась и я встал. Мастера по телефону подсказали открыть капот и проехать это место. :o Сработало, с открытым капотом выехал. Сигнал от метки так лучше принимается. :)
Я когда сигналку ставил- мастера говорили, что пандора такие финты выкидывает. У меня, если завел и снял с охраны- машина заведенная уже не глохнет, едет пока не заглушишь, только потом сигнал подает, что метка терялась. Есть в этом минус, что если из заведенной машины выкинут хозяина вместе с меткой и ключом в кармане- далеко могут уехать. А с другой стороны- так лучше, ездить и думать, глюкнет метка или реле на обгоне по встречке, батарейку поменять не успеешь.
Во истину тупицы ставили сигнализацию , и её создавали , ни когда не поверю , что машина глохнет без предупреждения , и не ступенчато , а сразу !
У меня вообще опрос с педалью тормоза завязан ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)