Попадал в такую ситуацию. Ехал из Москвы в Уфу. Около Казани машина начала глохнуть. Думал уже в казанскую ветку писать, что бы батарейку привезли. Но вроде поехала машина. На подъезде к Челнам машина опять начала глохнуть. Заехал в Челны, поменял батарейку, поехал дальше. Опять глохнет на ходу, потом толчком заводится. Остановился, позвонил своим установщикам.Получил подсказку, ввел коды и отключили метку. Через некоторое время опять глохну. Решил дальше ехать. А тут еще мороз -35℃, а у меня солярка до -30℃. Ночь, машин на трассе нет... натерпелся вообщем. Потом выяснилось, что отказывало реле, которым управляла метка. Оно глючило и при отключенной метке.
С меткой еще одна история была. Есть у нас пара мест в городе, где глушатся радиосигналы. Отрезок по дороге метров 20. Я в пробке медленно заехал в это место, метка потерялась и я встал. Мастера по телефону подсказали открыть капот и проехать это место. Сработало, с открытым капотом выехал. Сигнал от метки так лучше принимается.
Я когда сигналку ставил- мастера говорили, что пандора такие финты выкидывает. У меня, если завел и снял с охраны- машина заведенная уже не глохнет, едет пока не заглушишь, только потом сигнал подает, что метка терялась. Есть в этом минус, что если из заведенной машины выкинут хозяина вместе с меткой и ключом в кармане- далеко могут уехать. А с другой стороны- так лучше, ездить и думать, глюкнет метка или реле на обгоне по встречке, батарейку поменять не успеешь.