'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жор масла  (Прочитано 38432 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Жор масла
« Ответ #270 : 03 08 2016, 05:39:20 »

Отлично! Поздравляю!
Долгой жизни мотору!

Всё-таки не понял, на чём основана аллергия к тойотовскому маслу. Речь про Castle 5W-30 (в жести)
спасибо за поздравления! по поводу масла фотки были вверху. менял его максимум раз в 6  тыс.
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра
Re: Жор масла
« Ответ #271 : 03 08 2016, 06:23:10 »

Приветствую всех. Бюджет вообщем почти 190 вышел
Молодец что все начатое успешно завершил. К отчёту было - бы неплохо приложить список запасных частей с каталожными номерами.
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Жор масла
« Ответ #272 : 03 08 2016, 11:24:01 »

Приветствую всех. Бюджет вообщем почти 190 вышел
Молодец что все начатое успешно завершил. К отчёту было - бы неплохо приложить список запасных частей с каталожными номерами.
все оригинальное. списки уже много где видел. неоригинал только поршневая тейкин +1 зеленая.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Жор масла
« Ответ #273 : 03 08 2016, 12:15:20 »

Приветствую всех. Бюджет вообщем почти 190 вышел
Молодец что все начатое успешно завершил. К отчёту было - бы неплохо приложить список запасных частей с каталожными номерами.
все оригинальное. списки уже много где видел. неоригинал только поршневая тейкин +1 зеленая.
Может сюда выложишь весь список?
А то бывает темы на форумах с годами забиваются новыми и даже поисковики помочь не могут :-\
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: Жор масла
« Ответ #274 : 03 08 2016, 12:40:38 »

Цитировать
по поводу масла фотки были вверху. менял его максимум раз в 6  тыс.
ну если бы ты снял крышку ГБЦ на пробеге Х и она была бы полностью чистая, а потом лил только тойоту и на пробеге Y она была бы уже грязная то тогда еще можно утверждать что дело в масле.
Откуда уверенность, что загрязнения не наросли ранее?
Моющие свойства масла это не единственные свойства и возможно не самые главные. Я не химик, мне трудно однозначно оценить с научной точки зрения. Но слежу за обсуждениями на ойл-клубе. Там по интегральному показателю тойота оригинал (особенно в банке Кастле) на ступеньку выше G-Energy.
Я пока придерживаюсь мнения что никакое стандартное масло не имеет ничего выдающегося по промывке отложений. Посему, для профилактики надо мыть дополнительными средствами. Опять же, есть большой вопрос к качеству топлива, что тоже влияет на характеристики масла.
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Жор масла
« Ответ #275 : 03 08 2016, 16:19:09 »

Приветствую всех. Бюджет вообщем почти 190 вышел
Молодец что все начатое успешно завершил. К отчёту было - бы неплохо приложить список запасных частей с каталожными номерами.
все оригинальное. списки уже много где видел. неоригинал только поршневая тейкин +1 зеленая.
Может сюда выложишь весь список?
А то бывает темы на форумах с годами забиваются новыми и даже поисковики помочь не могут :-\
это мне придеться открывать оригинальные каталоги и номера запчастей копировать сюда. я понимаю когда выкладывают номера неоригиналов проверенных чтобы знали все что покупать в случае чего.
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Жор масла
« Ответ #276 : 03 08 2016, 16:28:03 »

Цитировать
по поводу масла фотки были вверху. менял его максимум раз в 6  тыс.
ну если бы ты снял крышку ГБЦ на пробеге Х и она была бы полностью чистая, а потом лил только тойоту и на пробеге Y она была бы уже грязная то тогда еще можно утверждать что дело в масле.
Откуда уверенность, что загрязнения не наросли ранее?
Моющие свойства масла это не единственные свойства и возможно не самые главные. Я не химик, мне трудно однозначно оценить с научной точки зрения. Но слежу за обсуждениями на ойл-клубе. Там по интегральному показателю тойота оригинал (особенно в банке Кастле) на ступеньку выше G-Energy.
Я пока придерживаюсь мнения что никакое стандартное масло не имеет ничего выдающегося по промывке отложений. Посему, для профилактики надо мыть дополнительными средствами. Опять же, есть большой вопрос к качеству топлива, что тоже влияет на характеристики масла.

я не утверждаю что тоета в банке плохое. просто в банках гидрокрекинг . да и не тоета же его делает. я просто решил сменить масло. и судя по фоткам многим у многих движки лаковые. по поводу топлива-90 процентов на газу ездию. смотрел на оил клубе. там 5-30 тестили оно а3 было и без допуска gf5. а есть у них еще sn gf5 5-30. но и то а3 там было все в допуске после испытаний
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: Жор масла
« Ответ #277 : 03 08 2016, 23:09:11 »

Николай, при всем уважении, я бы призвал относиться чуть более взвешенно к различным тезисам типа "там гидрокрекинг" и проч.
Ты уже проделал большую работу, проделал не с кондачка, а более чем осмысленно. Разумно сохранить такой же осмысленный подход и в вопросах правильной эксплуатации силового агрегата.
Поверь, что касается масла, там очень много мифов. Конечно, теперь запас прочности у двигателя такой что можно спокойно лить жигулевское М8  :)
Я не вижу веских причин для отказа от тойотовского оригинала в пользу других средненьких сортов. И не увидел убедительных аргументов зачем ты это делаешь. Оригинальное масло не самое лучшее это факт. Ну если бы ты перешел на Neste, я бы сказал что да, это аргумент и очень весомый.

Что касается альтернативы в бюджетном диапазоне цен - да, ты можешь уйти от отложений,  но увеличишь износ, например, либо будет угар и придется следить за уровнем.
Нет идеальных масел в средней группе (которые упоминал ты). Есть некий компромисс, также есть более подходящие для конкретного мотора и менее подходящие.
Ой, сорри, уже что-то сильно ушли от темы этой ветки :)

Я кстати не увидел анализ, что привело к такому износу мотора? Пробег вряд ли основной показатель. 1GR вполне должен быть рассчитан на 400 и более.
?
- некачественные смазочные материалы
- перегревы
- плохое топливо
Кстати, меня насторожило, что ты применяешь газ. Я знаю нескольких владельцев соток, спаливших движок 2UZ на газу. Не могу сказать, критично ли это для 1GR. Газовая тема это тоже отдельная история и расходится с темой этой ветки. Кратко: в том виде, как это сделано у большинства (и уверен у тебя тоже), а именно - полное замещение бензина пропан-бутановой смесью, по моему мнению, это зло. Не зло - частичное (до 60%) замещение жидкого топлива в камере сгорания природным газом метан.
Я также призываю задуматься об этом.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Жор масла
« Ответ #278 : 04 08 2016, 03:37:47 »

Кстати, меня насторожило, что ты применяешь газ. Я знаю нескольких владельцев соток, спаливших движок 2UZ на газу. Не могу сказать, критично ли это для 1GR. Газовая тема это тоже отдельная история и расходится с темой этой ветки. Кратко: в том виде, как это сделано у большинства (и уверен у тебя тоже), а именно - полное замещение бензина пропан-бутановой смесью, по моему мнению, это зло. Не зло - частичное (до 60%) замещение жидкого топлива в камере сгорания природным газом метан.
Я также призываю задуматься об этом.
Ну, по поводу газа это ты зря.... Здесь много кто на газу накатал не одну сотню тысяч км....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Жор масла
« Ответ #279 : 04 08 2016, 05:42:08 »


Я не вижу веских причин для отказа от тойотовского оригинала в пользу других средненьких сортов. И не увидел убедительных аргументов зачем ты это делаешь. Оригинальное масло не самое лучшее это факт. Ну если бы ты перешел на Neste, я бы сказал что да, это аргумент и очень весомый.
Нет идеальных масел в средней группе (которые упоминал ты). Есть некий компромисс, также есть более подходящие для конкретного мотора и менее подходящие.
Ой, сорри, уже что-то сильно ушли от темы этой ветки :)

Я кстати не увидел анализ, что привело к такому износу мотора? Пробег вряд ли основной показатель. 1GR вполне должен быть рассчитан на 400 и более.
?
- некачественные смазочные материалы
- перегревы
- плохое топливо
Кстати, меня насторожило, что ты применяешь газ. Я знаю нескольких владельцев соток, спаливших движок 2UZ на газу. Не могу сказать, критично ли это для 1GR. Газовая тема это тоже отдельная история и расходится с темой этой ветки. Кратко: в том виде, как это сделано у большинства (и уверен у тебя тоже), а именно - полное замещение бензина пропан-бутановой смесью, по моему мнению, это зло. Не зло - частичное (до 60%) замещение жидкого топлива в камере сгорания природным газом метан.
Я также призываю задуматься об этом.

[/quote] тоета масла не выпускает. я просто перешел на другой бренд который подходит по всем рекомендациям производителя. по поводу износа-мое мнение что ктото из проедыдущих хозяев масло вообще не менял и двиг был перегрет. а по поводу газа зря. мотор даже мягче чем на бензе работает. по поводу прогара клапанов - до мееня неизвестно сколько на газу проехали. я проехал 60  тыс км. при разборке клапана были в нормальном состоянии. седла не просажены .
Записан