Николай, при всем уважении, я бы призвал относиться чуть более взвешенно к различным тезисам типа "там гидрокрекинг" и проч.
Ты уже проделал большую работу, проделал не с кондачка, а более чем осмысленно. Разумно сохранить такой же осмысленный подход и в вопросах правильной эксплуатации силового агрегата.
Поверь, что касается масла, там очень много мифов. Конечно, теперь запас прочности у двигателя такой что можно спокойно лить жигулевское М8
Я не вижу веских причин для отказа от тойотовского оригинала в пользу других средненьких сортов. И не увидел убедительных аргументов зачем ты это делаешь. Оригинальное масло не самое лучшее это факт. Ну если бы ты перешел на Neste, я бы сказал что да, это аргумент и очень весомый.
Что касается альтернативы в бюджетном диапазоне цен - да, ты можешь уйти от отложений, но увеличишь износ, например, либо будет угар и придется следить за уровнем.
Нет идеальных масел в средней группе (которые упоминал ты). Есть некий компромисс, также есть более подходящие для конкретного мотора и менее подходящие.
Ой, сорри, уже что-то сильно ушли от темы этой ветки
Я кстати не увидел анализ, что привело к такому износу мотора? Пробег вряд ли основной показатель. 1GR вполне должен быть рассчитан на 400 и более.
?
- некачественные смазочные материалы
- перегревы
- плохое топливо
Кстати, меня насторожило, что ты применяешь газ. Я знаю нескольких владельцев соток, спаливших движок 2UZ на газу. Не могу сказать, критично ли это для 1GR. Газовая тема это тоже отдельная история и расходится с темой этой ветки. Кратко: в том виде, как это сделано у большинства (и уверен у тебя тоже), а именно - полное замещение бензина пропан-бутановой смесью, по моему мнению, это зло. Не зло - частичное (до 60%) замещение жидкого топлива в камере сгорания природным газом метан.
Я также призываю задуматься об этом.