'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жор масла  (Прочитано 38132 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: Жор масла
« Ответ #280 : 04 08 2016, 21:00:40 »

Цитировать
Здесь много кто на газу накатал не одну сотню тысяч км..
Согласен. Таких много. Но немало и тех у кого движок навернулся от газа. Немало чтобы задуматься.

Я это понимаю следующим образом. Газ (пропан) требует очень четких условий смесеобразования. Чуть куда отклонились условия (причин м.б. море) и привет. Поэтому пользователи и делятся на тех, кому повезло, и тех, кому не повезло. Но ездить с такой бомбой под капотом я лично не готов.
Исключение - те решения, про которые я упоминал: частичное замещение метаном. Там сама технология не столь уязвима. Кстати эти решения ужа давно серийно применяются на конвейерных коммерческих автомобилях. При этом не слышал ни об одном случае штатной, разработанной самим производителем топливной системы на пропане для легковых авто.
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Жор масла
« Ответ #281 : 05 08 2016, 05:39:54 »

Цитировать
Здесь много кто на газу накатал не одну сотню тысяч км..
Согласен. Таких много. Но немало и тех у кого движок навернулся от газа. Немало чтобы задуматься.

Я это понимаю следующим образом. Газ (пропан) требует очень четких условий смесеобразования. Чуть куда отклонились условия (причин м.б. море) и привет. Поэтому пользователи и делятся на тех, кому повезло, и тех, кому не повезло. Но ездить с такой бомбой под капотом я лично не готов.
Исключение - те решения, про которые я упоминал: частичное замещение метаном. Там сама технология не столь уязвима. Кстати эти решения ужа давно серийно применяются на конвейерных коммерческих автомобилях. При этом не слышал ни об одном случае штатной, разработанной самим производителем топливной системы на пропане для легковых авто.
лично не встречал никого у кого движок навернулся от газа. согласен если кустарно установили систему . то там и бомба под капотом и движку хана... от бензина нашего движки доохнут намного чаще:) и в плане экономическом: при моих месячных пробегах в среднем экономия 8-9тыс в месяц, . кстати единственно когда еду по трассе на скорости и оборотах еду на бензе.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Жор масла
« Ответ #282 : 05 08 2016, 07:05:33 »

На ремонт 190 есть а на бензин нет ;D ;D ;D
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра
Re: Жор масла
« Ответ #283 : 05 08 2016, 08:30:03 »

Цитировать
Здесь много кто на газу накатал не одну сотню тысяч км..
Согласен. Таких много. Но немало и тех у кого движок навернулся от газа. Немало чтобы задуматься.

Я это понимаю следующим образом. Газ (пропан) требует очень четких условий смесеобразования. Чуть куда отклонились условия (причин м.б. море) и привет. Поэтому пользователи и делятся на тех, кому повезло, и тех, кому не повезло. Но ездить с такой бомбой под капотом я лично не готов.
Исключение - те решения, про которые я упоминал: частичное замещение метаном. Там сама технология не столь уязвима. Кстати эти решения ужа давно серийно применяются на конвейерных коммерческих автомобилях. При этом не слышал ни об одном случае штатной, разработанной самим производителем топливной системы на пропане для легковых авто.
лично не встречал никого у кого движок навернулся от газа. согласен если кустарно установили систему . то там и бомба под капотом и движку хана... от бензина нашего движки доохнут намного чаще:) и в плане экономическом: при моих месячных пробегах в среднем экономия 8-9тыс в месяц, . кстати единственно когда еду по трассе на скорости и оборотах еду на бензе.
Я тоже установил на автомобиль газ, уже давно - и в принципе доволен. Итальянское оборудование, нормальные настройки. Баллон внизу. Запас хода получается 1100 км. А насчет высказывания на ремонт есть а на бенз не хватает.... Наверное не для тех кто умеет считать деньги. На трассе при скорости выше 130 тоже рекомендовали использовать бензин, но я предпочитаю ехать в режиме 100-110 на круизе. Пусть чуть медленнее но зато уверенно.
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Жор масла
« Ответ #284 : 05 08 2016, 10:42:29 »

На ремонт 190 есть а на бензин нет ;D ;D ;D
я конечно не понимаю таких высказываний.
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Жор масла
« Ответ #285 : 05 08 2016, 10:45:46 »

глупые понты
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Жор масла
« Ответ #286 : 05 08 2016, 14:39:45 »

Глупые понтэы это владеть 4х литровым внедорожником и экономить на расходниках. Уверен что тот кто поставил газ на машину считает копейки на обслуживании и в итоге делает капиталку. Уверен, что если бы не экономия на расходниках и бензине ремонт бмашине не понадобился бы
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Жор масла
« Ответ #287 : 05 08 2016, 15:47:17 »

Недавно на заправке лично видел как мужик в 200ку в радиатор заливал тосол Дзержинск, чуть глаз не выпал icon_crazy2 post icon_crazy2
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Жор масла
« Ответ #288 : 05 08 2016, 18:00:31 »

Глупые понтэы это владеть 4х литровым внедорожником и экономить на расходниках. Уверен что тот кто поставил газ на машину считает копейки на обслуживании и в итоге делает капиталку. Уверен, что если бы не экономия на расходниках и бензине ремонт бмашине не понадобился бы
на расходники и обслуживании я не экономлю. везде оригинал и даже чаще чем регулярное то. а вот как копейки  свои считать я решу сам без советников. и по поводу газа учи и разбирайся в матчасти прежде чем высказывания такие делать.
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Жор масла
« Ответ #289 : 05 08 2016, 18:02:26 »

Недавно на заправке лично видел как мужик в 200ку в радиатор заливал тосол Дзержинск, чуть глаз не выпал icon_crazy2 post icon_crazy2
может не в радиатор? может омывайки зимней небыло? ;D ;D
Записан