Всем здрасьте
Поиски труднозаводящегося двига привели меня к снятию и разборке стартера.
Самым сложним при снятии самого стартера, для меня, оказалось расцепить разъем минусовой клеммы на втягивающем. Рукой сделать это было невозможно, подлез двумя отвертками - одной нажал на фиксатор, другой раздвинул фишки.
Когда разобрал стартер, то увидел не оч.хорошую картину. Статорная обмотка и щеточный узел, все было в масле. Видимо оно просочилось через составные части корпуса. У меня с дросселя нормально так бежит, что вся бочина в каке.
Вот фото крышки щеточного узла:
Вот другая сторона:
Все помыл и очистил. Коллектор раздорожил и почистил кисточкой (был забит щеточной пылью). Подшипники проверил - все в хорошем состоянии. Корпус собрал на герметик.
Узел привода то же разобрал очистил от старой смазки, залепил новой (синей).
Контактную группу втягивающего реле посмотрел, подводящий плюсовой контакт сточился (остаточная толщина - 0,8мм). Я сделал новый из подходящей медной шинки:
Все очистил-перечистил. Собрал. Поставил на место.
И... О чудо!!! Двиг запустился как и раньше, как с новыми аккумами.