ну и в ДКП полную стоимость старайся прописать, акт приема передачи, и расписку.
про акт-приема передачи ни разу не слушал при покупке авто. Можешь объяснить?
Я тоже ни про акт ни про расписку не слышал. ДКП заменяет сейчас эти документы.
А по поводу диагностики. Надо решать по месту.
Я покупал осенью в другом регионе. Предварительно знакомые съездили глянули. ПТС мне прислали. Пробил всех прежних хозяив по всем базам какие нашол. Убедился что люди серьёзные. Последний хозяин владел 5 лет. Когда поехал покупать, тоже планировал гнать на диагностику. Увидел автомобиль желание пропало.
Представьте! Стоит перед Вами 11-ти летнее авто в отличном, внешнем состоянии, как новая, без преувеличений, с кучей недешовых дороботок типа немецкий ксенон везде даже в противотуманках, все лампы заменены на светодиоду, Полная вибро и шумоизоляция салона, магнитола, акустика. Завели - движок шепчит, ни каких посторонних звуков. Заглянул под днище - идеал за исключением, кое где мелкие вкрапления ржавченки, что не удевительно - машина хранилась в тёплом гараже. Пробег всего 120 тысяч. И судя по всему реальный. Сервисная книжка официального дилера - все одинадцать лет ремонты и замены по регламенту, всё записанно когда, что, в том числе и киллометраж. Причём последняя буквально месяц назад (замена масла в ДВС и автомате, шприцовка кордана). Я даже не представлял что такие машины бывают. Прокотились - я вообще в осадок выпал. Придраться не к чему. А продавец ещё извиняется - Вот тут, дверь богажника когда открываешь, скол маленький видно, детскую кроватку выгружал долбанул нечаяно. Я уж промолчал. Больше 3-х мецев машину искал. Какие только вёдра с гвоздями не смотрел!
Вот и спрашивается, учитывая всё это. Для чего на диагностику гнать? Что бы сервисмены нашли какую то мелочь и ещё поторговаться? Продавеци так уже цену хорошо скинул и впринцыпе по цене уже договорились? А для чего ещё?
3-й месяц на ней езжу - к сервисменам ещё не гонял и не разу ни пожалел. Движок работает как новый. Неделю стояли морозы до -30. Даже на прогрев не ставил. Утром заводится - как летом. Чуть только подольше крутит, секунды 2-3. Что уже показатель состояния движка.
Я это к чему.
Что-то советовать вот так, не видя машину - неблагодарное дело. Каждому надо самому решать, в каждом конкретном случае, гнать на проверку или не гнать. Мой случай скорее всего, практически единичный. Но я и много сил потратил что бы найти себе стоющую машину. По всему сибирскому региону искал.
Удачи в поиске и покупке!