'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора  (Прочитано 9445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +331/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4885
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора
« Ответ #60 : 25 01 2016, 10:00:49 »

Будешь выбирать, на пробег не смотри, 99% скручен

Никому нельзя верить((((
Для такой машины,пробег не главное ,важнее состояние,вот его и стоит правильно оценить!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Муки выбора
« Ответ #61 : 25 01 2016, 17:47:59 »

Пневмы хватает на 200 тыщ, стоит по 5 балоны, передние стойки по 6, зад по 9.

Это цена на бу ,после двухсот тыщ ?
....заменил стойки и балоны с год назад на оригинальные, цены были примерно такие же 5-5-7, а $=35р примерно.
Балон спустил, а стойки поменял наверное рано, передние потели только. Не мог привыкнуть к раскачке 120 после клюгера.
 Остальное в норме. 2008г. 4,0  R2.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Муки выбора
« Ответ #62 : 25 01 2016, 17:57:19 »

Будешь выбирать, на пробег не смотри, 99% скручен, гони к мастеру хорошему, чтоб посмотрел все. Проверь все системы, блокировку, понижайку и т.п.
Не бойся брюки испачкать, загляни сзади под машину - если сильно ржавая рама, то большой пробег или эксплуатация соответствующая. Хотя время не лечит.....
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Муки выбора
« Ответ #63 : 25 01 2016, 19:38:32 »

я сам был в такой ситуации год назад.
Выбрал 4.0 и потом смотрел только на состояние и пробег.
Так же еще сразу определится с какими косяками ты готов мирится.
Ну и обязательно историю авто, узнать не плохо бы.
Я когда выбирал, дубликатный ПТС сразу отметал. Количество собственников не волновало. Встречал машину где их типа 6, а по факту только 2, остальные банально перегонщики\перекупы.
ну и в ДКП полную стоимость старайся прописать, акт приема передачи, и расписку.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Муки выбора
« Ответ #64 : 27 01 2016, 02:36:11 »

а джиксы 470 почему не рассматриваете?
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Муки выбора
« Ответ #65 : 27 01 2016, 06:26:33 »

а джиксы 470 почему не рассматриваете?


Затрудняюсь с ответом...

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Муки выбора
« Ответ #66 : 27 01 2016, 06:30:57 »

Будешь выбирать, на пробег не смотри, 99% скручен, гони к мастеру хорошему, чтоб посмотрел все. Проверь все системы, блокировку, понижайку и т.п.
Не бойся брюки испачкать, загляни сзади под машину - если сильно ржавая рама, то большой пробег или эксплуатация соответствующая. Хотя время не лечит.....
Будешь выбирать, на пробег не смотри, 99% скручен, гони к мастеру хорошему, чтоб посмотрел все. Проверь все системы, блокировку, понижайку и т.п.
Не бойся брюки испачкать, загляни сзади под машину - если сильно ржавая рама, то большой пробег или эксплуатация соответствующая. Хотя время не лечит.....

Сам в техническом смысле профан.
Поэтому сам смотрю документы, салон и кузов на наличие видимых косяков. Потом в сервис, которому я доверяю, там уже все смотрим более досконально.
Уже начинает напрягать оплачивать диагностику, но это дешевле, чем купить заведомо мертвый вариант. Что-то отметаю сам, что-то уже на сервисе.
Вообще на рынке ситуация мягко говоря пугающая.....

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Муки выбора
« Ответ #67 : 27 01 2016, 06:45:13 »

ну и в ДКП полную стоимость старайся прописать, акт приема передачи, и расписку.

про акт-приема передачи ни разу не слушал при покупке авто. Можешь объяснить?

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Муки выбора
« Ответ #68 : 27 01 2016, 07:24:17 »

chirik38
Вы же покупаете не 1ое авто в жизни и на Прадо вышли не спички дернув, а вопросы промелькивают ... ::)
Здесь все то же самое, как и при любой другой покупке авто,
и 2,7 или 4,0 тут тоже ... бландинка или брюнетка, некоторые за рыжых ...
ПС
Еще раз процитирую свои слова

Ни кто не обламывается ездить на 4х литрах и даже не помеха,
что он жрет на 2-3 литра больше, в среднем, а обламываются:

1) за машину переплачивать на несколько сотен тысяч больше, при покупке
2) платить каждый год налог в 2-3 раза больше
3) обслуживание не на много, но дороже

Если вам эти пункты пОбоку, смело берите 4л


Записан
Не кормите его он сытый

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Муки выбора
« Ответ #69 : 27 01 2016, 08:34:21 »

ну и в ДКП полную стоимость старайся прописать, акт приема передачи, и расписку.

про акт-приема передачи ни разу не слушал при покупке авто. Можешь объяснить?
Я тоже ни про акт ни про расписку не слышал. ДКП заменяет сейчас эти документы.
А по поводу диагностики. Надо решать по месту.
Я покупал осенью в другом регионе. Предварительно знакомые съездили глянули. ПТС мне прислали. Пробил всех прежних хозяив по всем базам какие нашол. Убедился что люди серьёзные. Последний хозяин владел 5 лет. Когда поехал покупать, тоже планировал гнать на диагностику. Увидел автомобиль желание пропало.
Представьте! Стоит перед Вами 11-ти летнее авто в отличном, внешнем состоянии, как новая,  без преувеличений, с кучей недешовых дороботок типа немецкий ксенон везде даже в противотуманках, все лампы заменены на светодиоду, Полная вибро и шумоизоляция салона, магнитола, акустика. Завели - движок шепчит, ни каких посторонних звуков. Заглянул под днище - идеал за исключением, кое где мелкие вкрапления ржавченки, что не удевительно - машина хранилась в тёплом гараже. Пробег всего 120 тысяч. И судя по всему реальный. Сервисная книжка официального дилера - все одинадцать лет ремонты и замены по регламенту, всё записанно когда, что, в том числе и киллометраж. Причём последняя буквально месяц назад (замена масла в ДВС и автомате, шприцовка кордана). Я даже не представлял что такие машины бывают. Прокотились - я вообще в осадок выпал. Придраться не к чему. А продавец ещё извиняется - Вот тут, дверь богажника когда открываешь, скол маленький видно, детскую кроватку выгружал долбанул нечаяно. Я уж промолчал. Больше 3-х мецев машину искал. Какие только вёдра с гвоздями не смотрел!
Вот и спрашивается, учитывая всё это. Для чего на диагностику гнать? Что бы сервисмены нашли какую то мелочь и ещё поторговаться? Продавеци так уже цену хорошо скинул и впринцыпе по цене уже договорились? А для чего ещё?
3-й месяц на ней езжу - к сервисменам ещё не гонял и не разу ни пожалел. Движок работает как новый. Неделю стояли морозы до -30. Даже на прогрев не ставил. Утром заводится - как летом. Чуть только подольше крутит, секунды 2-3. Что уже показатель состояния движка.
Я это к чему.
Что-то советовать вот так, не видя машину - неблагодарное дело. Каждому надо самому решать, в каждом конкретном случае, гнать на проверку или не гнать. Мой случай скорее всего, практически единичный. Но я и много сил потратил что бы найти себе стоющую машину. По всему сибирскому региону искал.
Удачи в поиске и покупке!
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.