'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 250714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1060 : 23 08 2019, 23:06:21 »

154000 в год?! 422 км ЕЖЕДНЕВНО? Это как?
На работу за 100-150 км- это на западе- нормально.

Да ладно! В Германии-то? Невозможно ежедневно по 420-430 км проезжать без выходных и т.д.
У родич ездит с восточной в Нюрберг на работу(около 400 км в рабочий день). А на выходные поездки по ЕС без границ. Я сам с ним ездил несколько дней- любят путешествия: прекрасные дороги, отличный сервис!

Ого! Даже по их дорогам 400 в день - это много. А дороги в Германии - песня, да. Сам пару раз в год там кайфую )).
Записан

Игорь В-Н

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3288
  • Город: В-Новгород
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1061 : 23 08 2019, 23:06:46 »

154000 в год?! 422 км ЕЖЕДНЕВНО? Это как?
может в такси , в Москве приехала раз тесла , кореш вызвал и к нам пришла машина , мне понравилось
Записан
Игорь&прадо

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1062 : 23 08 2019, 23:08:21 »

Владелец рекордной машины целенаправлено идёт от рекорда к рекорду! Вся машина в наклейках предъидущих рекордов.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1063 : 23 08 2019, 23:09:04 »

Да в такси столько не ездят. В Люксембурге каждое второе такси электрическое, Москва подтягивается ))).
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1064 : 23 08 2019, 23:11:33 »

Была бы трасса м-4 с новейшими современными (2,5 кВт)  суперчарджерами , то остановиться на 15-20 минут раз в триста километров было бы не в напряг. Давил бы  на всю разрешённую скорость, а не плёлся бы 75 км.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1065 : 23 08 2019, 23:26:20 »

Была бы трасса м-4 с новейшими современными (2,5 кВт)  суперчарджерами , то остановиться на 15-20 минут раз в триста километров было бы не в напряг. Давил бы  на всю разрешённую скорость, а не плёлся бы 75 км.

Процесс заправки обычного автомобиля 3-5 минут. На АЗС ты проводишь, при этом, минимум 20 минут. Если заправка сама по себе 20 минут (но я читал про суперчардж другие цифры, больше), ты пробудешь на заправке минут 40 минимум. И сколько этих заправок по дороге? Я вот на газовой машине ехал из Европы и скажу, что заправки через 250 км напрягают. Хотя заправка газом тоже недолгая, чуть дольше бензина. Началась Россия и газовые-то заправки делись куда-то.
Тесла по трассе, на большие расстояния - это даже в Европе пока не вариант. В городе - красота!
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1066 : 24 08 2019, 01:56:20 »

Tesla созналась в халатности


Производитель электромобилей Tesla и американская торговая сеть Walmart выпустили заявление о примирении. В нем сказано, что обе компании признают неполадки с солнечными батареями Tesla в магазинах Walmart и стремятся совместно решить все проблемы, пишет Reuters.
Фирмы также сообщили, что собираются возобновить работу солнечных батарей, когда обе компании будут уверены, что панели безопасны для использования. Tesla и Walmart хотят, чтобы батареи работали надежно и эффективно, говорится в их совместном заявлении.
Два дня назад, 21 августа, Walmart обвинила Tesla в «грубой халатности» и подала на нее в суд. Причиной тяжбы стали некачественные солнечные батареи компании. Их установили на крышах магазинов торговой сети рабочие, не имеющие должной квалификации. По состоянию на ноябрь 2018 года, из-за солнечных батарей в магазинах Walmart случилось как минимум семь пожаров.
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1067 : 24 08 2019, 15:21:21 »

Игорь, ну, смотря где её юзать. Трасса - вообще не вариант для Теслы. Город - дом родной.
Привет!
В прошлое Воскресение ехал я из деревни и догнал Теслу, с Белорусскими номерами, красивая, так от поворота на Можайск, до мкад ехали в основном 108-109! Кроме населенных пунктов, где на 60 радары, очень бодро она разгонялась, нравится мне)
В Японии партнер ездит на Прадике, а намедни купил Ниссан Лиф, очень доволен)
Эт я так, размышляю вслух, хочется чего то электрического или маленького просто, скорее склонен к бензинке мелкой)
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1068 : 25 08 2019, 11:18:49 »

На симпозиуме Hot Chips в Калифорнии Tesla показала свой компьютер для автономного вождения третьего поколения

Разработка собственных чипов - это сложно. Но Tesla, один из самых прогрессивных разработчиков технологий автономных транспортных средств, считает, что оно того стоит. Во вторник компания поделилась подробностями о том, как она доработала дизайн своих чипов, чтобы они были достаточно "умны", чтобы обеспечивать полное автономное вождение.

В апреле исполнительный директор Tesla Илон Маск и его коллеги представили компьютер третьего поколения. На конференции Hot Chips разработчики чипов показали, как значительная оптимизация процессов повысила производительность чипа по сравнению с более ранними чипами Nvidia. Собственный чип Tesla в 21 раз быстрее, чем прошлый чип от Nvidia, который использовала Tesla. И компьютер каждого автомобиля имеет сразу два таких чипа. При этом стоимость чипов повысилась только на 80%.

Компания нуждалась в более качественном оборудовании для достижения цели полного самостоятельного вождения в 2019 году, в рамках которой автомобили движутся не только по автострадам как сегодня, но и по местным улицам со знаками остановки и светофорами.

"Для нас было ясно, что для того, чтобы соответствовать нашим уровням производительности при ограничениях по мощности и форм-фактору, которые мы имели, нам нужно было разработать что-то своё", - сказал Ганеш Венкатараманан (Ganesh Venkataramanan), один из разработчиков чипов и бывший глава процессорного направления компании AMD.

В уникальном чипе 6 миллиардов транзисторов составляют схему обработки данных на каждом из чипов Tesla. Опыт Tesla, охватывающий всё, от процессоров и программного обеспечения до аккумуляторов и зарядных станций, даёт компании значительное преимущество перед обычными автопроизводителями.

"Другие производители автомобилей не могут конкурировать с ними", - сказал аналитик New Street Пьер Феррагу (Pierre Ferragu) в августовском отчете по Tesla. "Их бизнес-модели не позволяют оснащать все автомобили этим дорогим оборудованием, и они сильно отстают в технологиях, слишком сильно зависят от своих поставщиков и не способны тесно интегрировать оборудование и программное обеспечение. В результате чего именно Tesla устанавливает стандарт автопилота для массового рынка", - добавил он.

Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #1069 : 25 08 2019, 13:05:20 »

Gigafactory 4 в Европе, что известно о новой фабрике Tesla?

Недавно появились сообщения о том, что Tesla завершает работу над проектированием своей европейской Гигафабрики. По данным местных немецких СМИ, Tesla особенно заинтересована локациями в Эмдене и Эмсланде, городах, которые расположены в Нижней Саксонии, Германия.

Об этом недавно сообщил пресс-секретарь министра экономики Бернд Альтусманн (Bernd Althusmann), который подтвердил, что министерство представило руководителям Tesla потенциальные места для их фабрики в Нижней Саксонии. До этого Tesla обращалась в министерство экономики Нижней Саксонии с целью обеспечения защиты участка, который был близок к побережью. Оба города расположены рядом с побережьем.

О намерениях Tesla построить Гигафабрику в Европе стало известно ещё несколько лет назад. Илон Маск говорил о ней ещё в конце 2016 года, после приобретения Grohmann Engineering. В июне 2018 года Маск отметил в Твиттере, что Германия была бы хорошим выбором для местоположения Gigafactory 4.

"Возможно, имеет смысл расположить её на немецко-французской границе, вблизи стран Бенилюкса", — объяснял Маск.

Нижняя Саксония, как сообщается, выразила свою заинтересованность для будущей фабрики Tesla. Министр экономики Бернд Альтусманн связался с генеральным директором Илоном Маском в сентябре 2018 года, чтобы рассказать о преимуществах Нижней Саксонии для производителя электромобилей. "Удачное расположение в европейской транспортной сети, включая порты, а также развитая возобновляемая энергетика, делают Нижнюю Саксонию одним из ведущих регионов автомобильной промышленности в мире", — сказал тогда Альтусманн.

Подробности о будущей европейской Гигафабрики Tesla пока неизвестны, хотя, как сообщается в отчете Hannoversche Allgemeine Zeitung (HAZ), на фабрике, вероятно, будет создано от 1000 до 2000 рабочих мест. «Я был бы рад компании, если она создаст новые рабочие места. Мы будем помогать Tesla и продвигать Нижнюю Саксонию как инновационную автомобильную локацию для будущего производства", — отметил Альтусманн.

Во время общения с инвесторами по итогам второго квартала исполнительный директор Илон Маск отметил, что местоположение европейской Гигафабрики будет окончательно определено до конца года. Tesla также ожидает быстрого развития Gigafactory 4, аналогичного быстрому прогрессу Gigafactory 3 в Китае. Это было подчеркнуто финансовым директором Tesla Закари Киркхорном в его заявлении.

"При постоянном внимании управлению нашими затратами следующие 12–18 месяцев должны быть самыми захватывающими. В течение этого времени мы верим, что Gigafactory Shanghai будет производить всё больше электромобилей. Модель Y будет ориентироваться на самый популярный сегмент автомобилей. И наша европейская Гигафабрика будет в процессе создания", — сказал он.
Записан