'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 229819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #310 : 30 11 2016, 09:22:10 »

Ответы на вопросы от Tesla Moscow Club
теслы чо, типа тоже угоняют??? ваще боги.
Во всех случаях угона хозяева электронный ключ внутри забывали.
Тогда как машина закрывалась? icon_crazy2
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #311 : 03 12 2016, 14:13:43 »

Электромобиль Тойота RAV4 EV 



В Калифорнии  уже продано 1500 электрокроссоверов Toyota.



С внедрением версии полностью электрического кроссовера Toyota RAV4, выпущенного одноименной компанией и Tesla Motors,   революция в автомобилестроении  продолжилась.  Появление кроссовера вызвано было политикой властей Калифорнии, которые озабочены улучшением экологии в регионе.

Вся электронная часть внедорожника – это работа Тесла: мощные аккумуляторы, эффективная установка. Этим объясняется хорошая дальность пробега без подзарядки, составляющая 160 км.  Заряд литий-ионной батареи от розетки 220В происходит в течение шести часов, а при отсутствии таковой, возможен и от 110В.  Предусмотрено два режима вождения, между которыми может выбирать водитель – Normal и  Sport.  Каждый из них выполняет свои функции, изменяя характеристики ходовые и показатели производительности электрического внедорожника.



Совместными усилиями разработчикам удалось получить автомобиль с максимальными удобствами, комфортом и простотой, совместив эти показатели с высокими техническими характеристиками. Водитель переднеприводного электроровера может выбрать из двух имеющихся режимов вождения.

В первом случае, автомобиль достигает скорости 137 км/ч за 8,6 секунд, во втором он разгоняется до 160 км/ч всего за семь секунд.

Езда на RAV4 EV исключительно удобная и бесшумная благодаря самому низкому из всех внедорожников мира коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,3) и расположенному низко центру тяжести.

Отличается он световыми приборами высокого класса, включающими  галогенные прожекторы дальнего света и LED фары света ближнего. Их положение регулируется, правда, вручную. При этом работать они могут в разных режимах, в том числе в темное время суток, как тусклые габариты. Стоит сказать о фонарях заднего света: они собой представляют комбинацию индивидуальных внешних линз и светодиодов.

Пока не планируется расширять цветовую гамму автомобиля, которая представлена цветами: перламутр голубой прибрежный, снежно-белый и   серебристый металлик.

Внутренняя обшивка также имеет тонкий блеск, благодаря использованию уникальной «нейроновой» ткани. Регулирование рулевой колонки возможно как по высоте, так и по вылету. Здесь же установлен датчик дождя и света, переключатель фар. Полностью автоматические стекла со стороны водителя, а также задние. На крыше автомобиля рейлинги, сзади -  датчики парковки, запаска в стильном чехле в тон авто. Диодные указатели поворотов встроены в  наружные зеркала заднего вида.  Водительское кресло регулируется в шести направлениях, оснащено подогревом, в том числе верхней спинки. Задние сиденья легко складываются, увеличивая место для перевозки грузов.

Нельзя обойти вниманием сенсорный экран, сообщающий водителю о запасе электроэнергии, режиме работы авто. Работает он в двух цветах, в зщаисимости от выбранного режима вождения - красном и синем.



Он для этой модели был разработан специально и имеет по диагонали размер 8 дюймов. Это является изюминкой салона. Электроника обеспечивает доступ не только к функциям, необходимым для контроля и управления, но и к коммуникационным серверам и информационно-развлекательным: спутниковое радио, Bluetooth, радио AM/FM, USB порт для подключения IPod.



Под капотом электромобиля находится 154-сильный двигатель. Sport Mode Привод передний и пока, насколько известно, полнопривоные модели компания выпускать не планирует.  Внутри салона предусмотрена функция климат-контроля, хотя и с нареканиями.

Например,  система «климат-контроль». В ней не чувствуешь точно разницы между 20 и 22 градусами: 20 – это холод, а 23 – уже достаточно жарко.

Нужно точно знать, куда установить датчик, который не будет нагреваться от солнечных лучей и пр. Нравится второй ряд сидения: места достаточно сверху, по бокам и в районе плечевого пояса. Здесь себя чувствуешь как в лимузиноподобной дорогой машине



Размер электрокара в мм - 4574х1816х16844574х1816х1684, базы колесной – 2659 мм, величина клиренса – 150 мм, а колесной базы – 2659 мм, колея – 2659мм.



Цена Toyota RAV4 EV на сегодняшний день 4 585 900 руб. Сотрудники ------- сами свяжутся с желающим иметь электрокар и все сделают для клиента: согласуют цвет и комплектацию, доставят автомобиль в Россию в течение пяти недель.

У официальных дилеров компании купить машину не получится - они не занимаются ее продажей. Здесь же можно отремонтировать внедорожник, заключив с компанией договор.

Видео Тест-Драйв на Английском:

<a href="https://youtube.com/v/jU8P7bNhoYQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/jU8P7bNhoYQ</a>
 
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #312 : 03 12 2016, 19:35:57 »

Лаборатория Андрея Кандрашова прощупывает спрос на рынке обеспеченных владельцев Tesla.
Такие дорогие автомобили мимо и бесплатно проезжают))
Видео ролик показывает одну из регулярных встреч представителей Tesla с хакерами , желающими получить деньги за вскрытие и угон авто. Тем, кому это удастся, производитель выдаёт гонорар взамен на информацию о системной ошибке, которой воспользовался претендент на поощрение.
Такой метод работы с хакерами приносит свои плоды, и Tesla продолжает поиск желающих участвовать в проверке уязвимости программного обеспечения.
Но вот автор ролика об этом умолчал, может умнее Маска с его командой и предложит в дополнение свои системы безопасности.
Какой может быть ассортимент, могу только предположить: штыревые запоры в двери, замок руля механический, броне корпуса на электронику ???

<a href="https://youtube.com/v/euEL2slEgxQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/euEL2slEgxQ</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #313 : 05 12 2016, 14:53:40 »

Model X открытие заснеженных дверей и багажника в реальных условиях.

Открытие двери "Крылья Сокола":

<a href="https://youtube.com/v/hpmXRfE3nKY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/hpmXRfE3nKY</a>

Открытие багажника с пульта:

<a href="https://youtube.com/v/CBHvQuipVEU" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/CBHvQuipVEU</a>
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #314 : 13 12 2016, 13:58:24 »

Недовольные клиенты марки получат по 7,7 тысячи долларов.

Американский производитель согласился заплатить автовладельцам, которые остались неудовлетворены динамическими показателями Model S P85D. Таким образом, компенсацию получат 126 владельцев электрических седанов Tesla.

Как сообщают местные СМИ, норвежские клиенты Tesla получат по 65 тысяч норвежских крон (около 7,7 тысячи долларов). Между тем, в иске, направленном в окружной суд Осло, владельцы Model S требовали от американской компании по 129,7 тысячи крон (15,3 тысячи долларов), а также льготы при получении кредита и покупке дополнительного оборудования.

Напомним, недовольство норвежских автомобилистов было вызвано тем, что в самом быстром режиме электромобиль не способен разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды, как заявлял производитель.  ;D
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #315 : 13 12 2016, 20:43:05 »

Класть на норвежские судилища тесловодов.

См че теперича у нас будет  yes

Российская газета

Владельцы электромобилей смогут подзаряжать аккумуляторы на обычных автозаправочных станциях. С 1 ноября 2016 года все российские АЗС должны быть оборудованы колонками для подпитки автомобилей с электродвигателями.
Такое требование определено постановлением правительства. Зарядные станции для электромобилей теперь включены в перечень минимально необходимых услуг объектов дорожного сервиса.
Записан
Не кормите его он сытый

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #316 : 13 12 2016, 20:59:06 »

Да, норвежцы молодцы! ok

Мировым соглашением окончилось начавшееся в сентябре дело, возбужденное окружным судом Осло по иску 126 норвежских автовладельцев, имевших претензии к компании Tesla Motors. Вкратце напомним суть конфликта: потомки викингов оскорбились тем, что полноприводный электрокар в модификации P85D не может разогнаться до 100 км/ч за обещанные производителем 3 секунды, а реальная мощность его силовой установки на треть ниже номинальных 700 л.с.

Представители Tesla Motors вину компании в том, что норвежцы не могут выжать из электрокара все соки, не признали, однако решили не раздувать скандал и пошли с истцами на мировую, о чем сообщил агентству Reuters адвокат юридической фирмы Wikborg Rein, представлявшей интересы автовладельцев. Каждый из 126 заявителей получит 65 тысяч норвежских крон компенсации (это примерно 7700 долларов США), кроме того, производитель предложил недовольным клиентам другие опции, вплоть до апгрейда автомобиля, но все детали достигнутого соглашения пока неизвестны.

Tesla Model S в модификации P85D в данный момент уже не продается, наиболее мощной версией является P100D, способная, как уверяет производитель, разменять первую сотню за 2,7 с.

В середине ноября компания Toyota пошла на мировое соглашение с американскими владельцами пикапов Tacoma и Tundra, недовольными их низкой коррозионной стойкостью.

Куда меньше повезло американским владельцам дизельных Мерседесов, желавшим отсудить у концерна Daimler кругленькую сумму за якобы недобросовестную рекламу и нарушение экологических норм — рассматривавший заявление судья признал в декабре претензию несостоятельной.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #317 : 14 12 2016, 02:50:22 »

Класть на норвежские судилища тесловодов.

См че теперича у нас будет  yes

Российская газета

Владельцы электромобилей смогут подзаряжать аккумуляторы на обычных автозаправочных станциях. С 1 ноября 2016 года все российские АЗС должны быть оборудованы колонками для подпитки автомобилей с электродвигателями.
Такое требование определено постановлением правительства. Зарядные станции для электромобилей теперь включены в перечень минимально необходимых услуг объектов дорожного сервиса.

У нас в стране существуют до сих пор колонки с циферблатами, как в советское время, а они хотят чтобы электрозаправки появились на каждом углу. Что за страна идиотов? Предполагаю, что зарядная станция для электромобилей - это столб со счетчиком и обычной розеткой, протянутой например от столба освещения. Интересно какой будет цена за киловатт на такой заправке. И как быть передвижным бензовозам, генератор с собой возить?
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #318 : 14 12 2016, 08:17:39 »

Да на заправках так и сделают, провод от столба с минимальной мощностью!
В законе мощность электрозарядки для электромобилей не оговорена.
И лучше будет на буксир прицепить разряженную (к примеру) Теслу, чем стоять целый день и зарядиться на пять километров.
На буксире в режиме максимальной рекуперации Тесла зарядится на 85% в течении час езды.
Фура - в качестве буксира электромобиль потянет с лёгкостью, даже не заметит.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #319 : 14 12 2016, 08:29:02 »

Tesla Model X диагностика разгона и проверка жёсткости кузова на лёгком бездорожье.

<a href="https://youtube.com/v/M5Ze_QxyCBQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/M5Ze_QxyCBQ</a>

Беспощадный тест Tesla Model X. Белорусское бездорожье для американского электрокара
13 декабря 2016
Павел Мурашко / AUTO.TUT.BY / Фото: Михаил Осипенко
Кровь отливает от головы, внутренние органы «всплывают», как будто ты находишься во взлетающем самолете. Это Tesla Model X P90D разгоняется до 100 км/ч. Совершенно бесшумно. Мороз и солнце, день чудесный, и AUTO.TUT.BY проводит необычный тест Tesla Model X.



Еще с момента нашего первого теста этого электрического кроссовера нас не отпускала мысль устроить ему небольшое внедорожное испытание. Судите сами — у этого электромобиля полный привод, закрытое титановым листом абсолютно ровное днище и пневмоподвеска, способная приподнять автомобиль на 220 мм от земли. Да, передний свес выглядит довольно длинным, но нижняя его часть расположена под углом, так что геометрические параметры проходимости можно признать подходящими для того, чтобы поехать на легкое бездорожье.

А еще мы очень хотели измерить инструментально разгонную динамику. И если первый раз нам на тест досталась машина в стандартной версии, то сейчас удалось заполучить самую быструю и мощную Tesla Model X PD90 с пакетом Ludicrous Speed. С ним кроссовер должен разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды. Вот и проверим.

Легкое бездорожье
Сначала короткое изучение матчасти. Для движения по скользким поверхностям у Теслы есть режим Slip Start. Он позволяет колесам буксовать, если вы двигаетесь по глубокому снегу или грязи. По сути, так в полноприводных моделях Tesla называется режим отключения противобуксовочной системы (Traction Control). Деактивировать «трекшн» можно на скорости до 32 км/ч. По достижении скорости 64 км/ч противобуксовочная система автоматически перейдет в стандартный режим работы.

Наше первое испытание — разгон на укатанном снегу — Model X проходит без проблем. С учетом того, что противобуксовочная система полностью не отключается, электрокроссовер без проблем разгоняется на скользкой поверхности. Его безумный крутящий момент не позволяет колесам прогрызть землю до ядра. Несколько секунд колеса просто буксуют на старте, потом электроника ограничивает тягу, притормаживает колеса, и машина трогается с места.

Ну ладно, допустим. А вот сможет ли электроника Tesla распознать так любимое всеми «джиперами» диагональное вывешивание? Справится ли электромобиль в ситуации, когда в воздухе окажутся два из четырех колес при проезде глубокой канавы? Кроме того, нас еще интересовал вопрос жесткости кузова — смогут ли открыться и закрыться двери Model X, особенно задние, конструкции «крыло сокола»? Сейчас узнаем!

На штурм канавы идем в стандартном режиме работы противобуксовочной системы. Аккуратно заходим на препятствие с учетом довольно длинного переднего свеса. Tesla проваливается носом в канаву, потом начинает медленно выезжать. В этот момент теряют контакт с поверхностью переднее правое и заднее левое колеса. Вот оно, классическое диагональное вывешивание. Притормаживаем и спустя секунду пробуем тронуться с места. Автомобиль просто едет вперед, словно стоит на ровной дороге всеми четырьмя колесами.



Избыток мощности тут же гасится электроникой и рабочей тормозной системой, Tesla уверенно ползет вперед. Даже традиционное похрустывание тормозных механизмов здесь едва можно уловить. Противобуксовочная система отлично справляется со своей работой. Делаем еще пару заходов, ничего не меняется. Диагональное вывешивание — вообще не проблема для этого электрического кроссовера.



После очередного проезда оставляем машину в вывешеном состянии. В таком положении кузов неизбежно «скручивается» от нагрузок, и если его жесткость недостаточно высока, то есть вероятность того, что двери и крышка багажника могут открываться/закрываться с перекосами.

Итак, машина в исходном положении. С пульта-ключа мы поочередно открываем все двери. Лишь задняя правая издала легкий скрип, все остальные открылись беззвучно при помощи электроприводов. А вот закроются ли? Оказалось, что с жесткостью кузова у Tesla Model X полный порядок. Все двери, включая багажную, закрылись без проблем. Ни одного перекоса.




Безумная динамика
Двигаемся дальше, на пустынную трассу, чтобы заняться замерами разгонной динамики. Делать мы это будем при помощи профессионального высокоточного прибора V-Box. Замеряем разгон с 0 до 100 км/ч, а также эластичность при разгоне с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч.

Еще до начала теста мы прекрасно осознавали, что достигнуть заводских показателей нам не удастся. Холодный асфальт, зимние шины и холодная же батарея — все эти факторы увеличивают время разгона, но тем более интересно, сколько секунд или долей секунды потеряет Tesla в динамике зимой.



Старт Tesla Model X PD90 в режиме Ludicrous Speed — это нечто. Аттракцион вроде американских горок, когда все внутренние органы словно «взлетают» куда-то вверх, на мгновение оказываясь в состоянии невесомости. При разгоне просто невозможно оторвать голову от подголовника. И это все, что нужно знать о перегрузках в Tesla Model X.


Лучшее время разгона — 4,2 с после нескольких попыток. Пожалуй, больше выжать не удастся. Параллельно отметим, что до 60 км/ч автомобиль разгоняется за 2,2 секунды. С ума сойти.





А теперь на очереди эластичность. И это еще один аттракцион, почти такой же, как и при разгоне с нуля до сотни. С 60 до 100 км/ч Tesla Model X не просто разгоняется — она телепортируется. Лучшее время, зафиксированное прибором — 1,9 секунды! Разгон с 80 до 120 км/ч длится немногим больше — всего 2,2 секунды. С такой динамикой обгон на Tesla Model X - это даже не маневр, а так, безмятежное и мгновенное перемещение из одной точки в другую.



Копаясь в недрах меню бортовых систем, мы нашли режим разогрева батарей для наиболее эффективной их отдачи. Теоретически это могло бы улучшить время разгона, но все же холодный асфальт и «скользкие» зимние шины не дали бы серьезно изменить полученные результаты. Так что весной мы по возможности еще вернемся к замерам динамики и постараемся пригласить конкурентов.

А пока констатируем, что Tesla Model X вполне себе может выступить на легком бездорожье в качестве кроссовера. Причем чертовски быстрого и дорогого.
Записан