ну всеже это идеальные цифры, скажем, для Калифорнии.
в зимних условиях батареи теряют до 50% заряда при охлаждении, плюс саморазряд никто не отменял. попробуйте оставить ту же теслу зимой на месяц на стоянке, будете удивлены, сколько там останется энергии...
есть еще над чем работать
Ни савсем правильно, она тратит энергию на подогрев самой себя и уже от этого садится.
Это нужно контролировать, вы же не оставляете тот же шуруповерт на морозе, ну его ни так жалко, инструмент,
можно заменить и то ведь, несём в тепло зимой.
Или договоритесь с розеткой и подключите её к сети и она может стоять ни только месяц.
А вы по телефону можете следить за состоянием батареи, не знаю как в Тесле (за ее цену должна) но в Лифчике такая функция есть, ну есно также можно подогреть салон тепловым насосом по таймеру.
И потом батарея не выходит из строя вся и разом, там под сотню ячеек, можно менять по штучно, на мониторе можно
увидеть состояние каждой из них, это в Лифе, Теслу не изучаю, т.к. за такие деньги такой трамвай мне точно не нужен
и З/ч потом ещё заказывать с Америки по бешеной цене, на Лифа хоть контракт можно привезти со Владика.