'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 229803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #290 : 26 11 2016, 00:41:14 »

Самая большая плотность электромобилей в Норвегии и они оценили преимущества электро тяги.
Пробуксовки практически нет, управляемость не сравнимая!

В Норвегии Тесла популярна лишь только потому, что это электромобиль, а на электромобили у них очень большая скидка по налогам, сборам и по парковке.

Еще до появления Теслы меня удивили в Осло ублюдочные автомобили Buddy.



После того , как я узнал об особенности законов в отношении электромобилей, все стало на свои месте.
А вообще, в Норвегии дорогих авто значительно меньше , чем у нас.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #291 : 26 11 2016, 00:52:45 »

Пара цифр про электромобили в Норвегии  -
(перевел из Reuters)
Налоговый вычет почти  $11,000 (на авто)
Экономия на платных дорогах $1,400  в год
Экономия на бесплатной парковке $5,000  в год (для Осло)
Экономия на других платежах $400.
Возможность ездить по полосам для общественного транспорта.

И дикая дороговизна бензиновых авто  - 1.3-litre Volkswagen Golf  - $42,000.

Цены на Теслу в Норвегии от 80 до 90 тыс долл - в зависимости от машины.
Цена на аналогичный бензиновый седан бизнес-класса - в р-не 300 тысяч (со всеми платежами налогами и регистрацией).

Ну и Тесла в Норвегии далеко не на первом месте по продажам.
Лидирует VW e-golf, Mitsubishi Outlander PHEV , Nissan Leaf . Тесла на 6 месте.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #292 : 26 11 2016, 01:01:12 »

Для поездок по городу - с удовольствием бы купил Теслу. Кроме цены - минусов не вижу никаких. Прадо каждый день ставлю в гараж - не вижу проблем, чтобы воткнуть вилку в розетку перед уходом. На работе бы вообще легко розетку соорудил трехфазную с огромной мощностью. Не надо греть двигатель, тепло в салон поступает практически сразу. С задранным капотом в минус 40 или 50 точно стоять не будешь.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #293 : 26 11 2016, 06:10:06 »

В данный момент речь идёт как о 2м авто, т.к. он предназначен для города а не для трассы
в маленьких городах очень удобно, у меня дом, дача, работа, все в радиусе 3км на заряде Лифа (150км)
я могу не заряжаясь ездить неделю. Для себя как экономия, я рассматриваю это на 2м месте, здесь фишка в другом.

Вот он, на базе Ниссан Тиида, Жук.



Записан
Не кормите его он сытый

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #294 : 26 11 2016, 08:04:43 »

Люди!!! Человеки!!! Очнитесь, какая на хрен экология, это Россия. Мы дома дизелем топим, мы газ сами себе провести не можем! Это не загнивающая "гейропа" или "младший брат" Китай, это у них  поля ветряков и солнечных батарей, у нас дрова, дизель, газ.
Записан
losing my religion

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #295 : 26 11 2016, 22:07:08 »

Емкость батареи Теслы 85 кВт/ч. Ее хватает примерно на 450 км хода. Стоимость электричества у меня в квартире 2.92, на работе от 4.5 до 6. Предположим, что средняя цена 4.5 за киловатт, соответственно полную зарядку можно осуществить в среднем за 400 рублей. То есть грубо говоря 1км=1 рубль. При этом не надо менять масло, тосол, ремни или цепи грм, выбивать или устанавливать катализаторы. Не надо забывать про то, почему появились троллейбусы, трамваи и прочие электрические виды транспорта.

На бензиновом седане подобного класса я бы потратил 10 л на сотню минимум 95-го по 38 р. Это примерно 40 литров или 1500 рублей
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #296 : 26 11 2016, 22:21:51 »

ну всеже это идеальные цифры, скажем, для Калифорнии.
в зимних условиях батареи теряют до 50% заряда при охлаждении, плюс саморазряд никто не отменял. попробуйте оставить ту же теслу зимой на месяц на стоянке, будете удивлены, сколько там останется энергии...
есть еще над чем работать
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #297 : 26 11 2016, 22:27:18 »

ну всеже это идеальные цифры, скажем, для Калифорнии.
в зимних условиях батареи теряют до 50% заряда при охлаждении, плюс саморазряд никто не отменял. попробуйте оставить ту же теслу зимой на месяц на стоянке, будете удивлены, сколько там останется энергии...
есть еще над чем работать

А зачем машину на месяц оставлять на стоянке? Какая проблема ее зарядить и ездить дальше? Я думаю за месяц стояния в гараже - я свой Прадик хрен заведу, аккумулятор сядет, хотя новый. Так то бенз тоже каждый месяц все дороже и дороже, а кВт в жилых домах может и дорожает, но не так сильно.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #298 : 27 11 2016, 05:19:19 »

ну всеже это идеальные цифры, скажем, для Калифорнии.
в зимних условиях батареи теряют до 50% заряда при охлаждении, плюс саморазряд никто не отменял. попробуйте оставить ту же теслу зимой на месяц на стоянке, будете удивлены, сколько там останется энергии...
есть еще над чем работать
Ни савсем правильно, она тратит энергию на подогрев самой себя и уже от этого садится.
Это нужно контролировать, вы же не оставляете тот же шуруповерт на морозе, ну его ни так жалко, инструмент,
можно заменить и то ведь, несём в тепло зимой.
Или договоритесь с розеткой и подключите её к сети и она может стоять ни только месяц.
А вы по телефону можете следить за состоянием батареи, не знаю как в Тесле (за ее цену должна) но в Лифчике такая функция есть, ну есно также можно подогреть салон тепловым насосом по таймеру.
И потом батарея не выходит из строя вся и разом, там под сотню ячеек, можно менять по штучно, на мониторе можно
увидеть состояние каждой из них, это в Лифе, Теслу не изучаю, т.к. за такие деньги такой трамвай мне точно не нужен
и З/ч потом ещё заказывать с Америки по бешеной цене, на Лифа хоть контракт можно привезти со Владика.

Записан
Не кормите его он сытый

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #299 : 27 11 2016, 10:46:52 »

ну всеже это идеальные цифры, скажем, для Калифорнии.
в зимних условиях батареи теряют до 50% заряда при охлаждении, плюс саморазряд никто не отменял. попробуйте оставить ту же теслу зимой на месяц на стоянке, будете удивлены, сколько там останется энергии...
есть еще над чем работать
Ни савсем правильно, она тратит энергию на подогрев самой себя и уже от этого садится.
Это нужно контролировать, вы же не оставляете тот же шуруповерт на морозе, ну его ни так жалко, инструмент,
можно заменить и то ведь, несём в тепло зимой.
Или договоритесь с розеткой и подключите её к сети и она может стоять ни только месяц.
А вы по телефону можете следить за состоянием батареи, не знаю как в Тесле (за ее цену должна) но в Лифчике такая функция есть, ну есно также можно подогреть салон тепловым насосом по таймеру.
И потом батарея не выходит из строя вся и разом, там под сотню ячеек, можно менять по штучно, на мониторе можно
увидеть состояние каждой из них, это в Лифе, Теслу не изучаю, т.к. за такие деньги такой трамвай мне точно не нужен
и З/ч потом ещё заказывать с Америки по бешеной цене, на Лифа хоть контракт можно привезти со Владика.

Вот как раз Лиф могут и снять с производства, а Тесла по-любому получит своё продолжение. Многие комплектующие наверняка от Мерседеса подходят, так как Даймлер -основной инвестор и поставщик технологий. Да и что там менять кроме шаровых и сайлентблоков? И цена больше не от Теслы зависит, а от корпорации ВВП, которая сначала поимела нас на таможне, а затем опустила национальную валюту.
Записан