'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 251043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #870 : 03 04 2019, 07:03:56 »

Ford закрывает заводы и сокращает присутствие во многих странах, в том числе и в России.
А на европейском рынке делает ставку на массовую электрификацию модельного ряда.

 Программа подразумевает выход полноценных электромобилей и гибридных версий, а затронет она как легковые модели, так и коммерческий транспорт. До конца этого года на рынок выйдет восемь электрифицированных моделей и еще столько же будет представлено на ближайшую перспективу.

В компании подчеркивают, что единого решения для всех клиентов не существует, поэтому в портфеле Форда есть сразу три разновидности гибридных технологий. Это самый простой «мягкий» гибрид со стартер-генератором, полноценный гибрид с большим электромотором и он же, но с возможностью подзарядки аккумулятора от розетки. Все три варианта есть у нового кроссовера Ford Kuga. Но это только начало.




Уже представлены гибридные версии хэтчбеков Fiesta и Focus. Оба оснащены трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 Ecoboost (125 л.с., 170 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Мощность такого электромотора невелика (Ford ее даже не приводит), зато он выдает до 50 Нм, которые помогают в первые секунды разгона, уменьшая эффект турбоямы. А вдобавок стартер-генератор быстро запускает бензиновый мотор в рамках системы старт-стоп, которая может заглушить его во время торможения, если скорость упала ниже 15 км/ч. Такие Фокусы и Фиесты выйдут на европейский рынок уже в этом году.



Следом за ними в Старый свет пожалует новый гибридный Ford Explorer. Да да, эта модель возвращается в Европу спустя почти 20 лет отсутствия, причем для местного рынка подготовлена особая модификация. Если в Америке гибридный Explorer имеет атмосферник V6 3.3 и электромотор, выдающие максимум 323 л.с., то еврогибрид — это турбомотор V6 3.0 Ecoboost (350 л.с.), 100-сильный электродвигатель и десятиступенчатый «автомат». В пике — 450 л.с. и 840 Нм!

Тягового аккумулятора емкостью 13,1 кВт∙ч должно хватить на 40 км езды в электрическом режиме, зарядить его можно от обычной розетки, а паспортный расход топлива — фантастические для такого гиганта 3,4 л/100 км. Судя по всему, Ford решил противопоставить такой Explorer европейским премиум-кроссоверам, ведь дешевым он точно не будет. А еще интересно, что праворульной версии у нового Эксплорера нет, поэтому на рынке Англии он не появится.




Ну а самая любопытная новинка заготовлена на осень. Это электрический кроссовер в стиле легендарного Мустанга. По информации Авторевю, формой кузова этот Ford будет напоминать Jaguar I-Pace, а оформление задних фонарей с наклоненными «прорезями», эмблемки-жеребцы на колесных ступицах и жеребец на передке говорят о том, что в названии так или иначе будет использован бренд Mustang.

Заявлено, что такой кроссовер сможет проехать на одной зарядке до 600 км (по циклу WLTP), на выбор предложат версии с задним или полным приводом (один или два электродвигателя соответственно), а в салоне будет 15-дюймовый вертикальный дисплей а-ля Tesla. Производство таких кроссоверов наладят в Мексике, старт продаж запланирован на 2020 год, а быстро заряжать машины на территории Европы можно будет на станциях проекта Ionity, в который входит Ford.




Для нас же более интересна другая информация. Оказывается, именно стратегия электрификации стала одной из причин ухода Форда с российского рынка! Мол, в Европе Ford полностью перейдет на гибриды и электромобили, но стратеги компании не увидели предпосылок к тому, что в России намерены поддерживать такие машины мерами тарифного регулирования, да и в целом проблемы выбросов CO2 у нас словно не существует. Понятно, что гибриды всех типов или электромобили будут дороже одноклассников с обычными ДВС, и в отсутствие тарифной поддержки не смогут с ними конкурировать. А с учетом нестабильного, с невнятными перспективами рынка, оказалось разумнее уйти, чем специально для России выпускать «грязные» машины.

Поначалу рассматривался вариант, что помимо Транзита в России может остаться и Explorer «отверточной» сборки. Но, во-первых, сложилась бы нелепая ситуация, когда легковой модельный ряд аж целого Форда был бы представлен одной-единственной моделью, а вторая причина все та же: в Европе будут продавать исключительно Explorer Plug-in Hybrid.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #871 : 03 04 2019, 11:04:49 »

форд как- то  вяло выглядит
пока полноценных электромобилей даже не анонсировано. только переделки серийных кузовов под гибриды и плагины...

уход Форда из России - отнюдь не электрификация ряда, а просто они наш рынок просрали корейцам.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #872 : 03 04 2019, 11:05:25 »

А дело то не совсем в электрификации... pif

Непривлекательная цена

Рекламные акции нередко вводят в заблуждение потребителей
Американцы последними представили свои главные рабочие лошадки на российском рынке: народный седан (Ford Fiesta) и бюджетный кроссовер (EcoSport). Машины были построены на одной платформе и, как ни странно, достаточно хорошо локализованы. В России осуществлялась сварка, окраска и даже штамповка капота, боковины и крыши для Fiesta и EcoSport. Формовка некоторых пластиковых деталей салона, штамповка торпедо осуществлялась также на татарстанском заводе. На эти же машины поставлялись двигатели местного производства. Высокие издержки неизбежно ложились в итоговую цену автомобилей, что сыграло против их конкурентоспособности.

— "Кроссовер EcoSport по абсолютно непривлекательной для рынка цене обладал невысоким качеством отделочных материалов, это же касается и Fiesta. И хотя эти машины теоретически могли побороться за рынок, время было упущено. Продукты конкурентов оказались привлекательнее и дешевле"
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #873 : 03 04 2019, 15:30:39 »

У Tesla Model 3 нашли неожиданный дефект

Владелец Tesla Model 3 внезапно столкнулся с проблемой во время сильного дождя.
Оказалось, что при сильном ливне вода может попасть в багажник автомобиля. Все дело в том, что защитная канавка на заднем стекле может не справляться с потоками влаги. Это конструктивный недочет, который можно исправить в процессе работы над новым поколением Model 3.
Хозяин машины выложил в сеть ролик, наглядно показывающий обнаруженный недостаток. Одновременно он пошутил, что конструкторы не видели настоящего дождя — Tesla делают в солнечной Калифорнии, которая осадками не отличается.

<a href="https://www.youtube.com/v/r7rRy7RNkU0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/r7rRy7RNkU0</a>

Кстати, многие автовладельцы отмечают аналогичную проблему со снегом. В процессе таяния его часть попадает в багажное отделение.
Автомобильные эксперты предполагают, что в новинке Model Y данная проблема будет решена. Появится цельная дверь багажника со стеклом.
Также многие пользователи интернета в своих сообщениях обращают внимание на отдельные огрехи при сборке Model 3. При этом в плане технологий и безопасности автомобиль практически безупречен.
Напомним, что электрокар в топовой версии имеет по двигателю на каждую ось. До 100 километров машина разгоняется за 5,6 секунд.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #874 : 03 04 2019, 20:58:17 »

Toyota самостоятельно не спешит строить электромобили, неужто не поняли тупик с водородными машинами?
А ведь были практически пионерами гибридных машин.
Технологии аккумов и моторов освоены, рынок готов.
Есть мысли у кого по этому поводу?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #875 : 03 04 2019, 23:24:57 »

Toyota самостоятельно не спешит строить электромобили, неужто не поняли тупик с водородными машинами?
А ведь были практически пионерами гибридных машин.
Технологии аккумов и моторов освоены, рынок готов.
Есть мысли у кого по этому поводу?
думаю, разработки ведутся и весьма активно.
там же не дураки, понимают куда все идет.
кстати у Тойоты очень длинные сроки разработки продукта
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #876 : 05 04 2019, 23:09:24 »

легкий оффроад

<a href="https://www.youtube.com/v/qdZXOPjZp-o" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/qdZXOPjZp-o</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #877 : 06 04 2019, 05:52:32 »

Лёгкая фантастически плотная батарея на 1000 Вт×ч/кг

Батарея электромобиля с дальностью в 1000 км? Швейцарский стартап утверждает, что сделал это!

Швейцарская компания Innolith утверждает, что она сделала большой прорыв в технологии аккумуляторных батарей, но есть причина для скептицизма.

Производители электромобилей уже давно ждут прорыва в области аккумуляторных батарей, который улучшит дальность проезда электромобиля на одном заряде, а также продлит срок их службы. Innolith, швейцарский стартап, утверждает, что его новые литий-ионные аккумуляторы высокой плотности могут сделать именно это.

Компания утверждает, что сделала первую в мире аккумуляторную батарею на 1000 Вт×ч/кг. (Ватт-часы на килограмм - это единица измерения, обычно используемая для описания плотности энергии в батареях.) Для сравнения, плотность энергии в батареях, которые Tesla использует в своих Model 3 - так называемых ячейках формата 21700 - оценивается в 250 Вт×ч/кг. В конечном итоге, компания планирует довести это число до 330 Вт×ч/кг. Между тем, Министерство энергетики США финансирует программу по созданию аккумуляторных батарей на 500 Вт×ч/кг. Если заявления Innolith окажутся правдой, его батарея высокой плотности, возможно, перепрыгнет далеко за эти цели.

«Это большой скачок», - сказал в интервью The Verge председатель Innolith Алан Гриншилдс . «По большому счету, это в четыре раза больше, чем в современных литий-ионных системах… Примерно в три раза больше, чем, как считается, будет в следующемм поколении литиевых аккумуляторов. И это в два раза превышает целевой показатель плотности энергии, установленный такими организациями, как Министерство энергетики США. Так что это большой шаг».

Батарея с такой плотностью энергии была бы способна питать электромобиль в течении 1000 километров пути (620 миль) от одной зарядки. Это в несколько раз лучше, чем литий-ионные аккумуляторы, представленные на рынке сегодня. Полного заряда аккумуляторов Tesla, которые производит Panasonic, может хватить на расстояние в 330 миль в самых дорогих моделях. Большинство крупных автопроизводителей стремятся к тому же диапазону в своих электромобилях.

 :icon_cool3:
Другие, такие как производитель электромобилей Хенрик Фискер, возлагают все надежды на технологию твердотельных аккумуляторов, которая, по их словам, даст возможность достигнуть диапазона в 800 км (500 миль). Большинство современных электромобилей питаются от «мокрых» литий-ионных батарей, в которых для перемещения энергии используются жидкие электролиты. Твердотельные батареи имеют элементы, которые сделаны из твердого и «сухого» проводящего материала, но эта технология все еще застряла в лабораториях и пока не добралась до производства.

Innolith по-прежнему использует «мокрые» жидкие электролиты в своих литий-ионных батареях, но есть одно существенное отличие: компания заменяет органический (и легко воспламеняющийся) растворитель, содержащий электролит, на неорганическое вещество, которое является более стабильным и менее огнеопасным.

«Мы убираем органические материалы и заменяем их неорганическими, в основном, солеобразными материалами, и это делает две вещи для вас», - говорит Гриншилдс. «Во-первых, это избавляет от риска воспламенения, так как, естественно, там нечему гореть. И второе: вы также избавляетесь от наиболее реактивных компонентов в системе, что облегчает сборку батареи, в которую вы можете заряжать много энергии, не теряя химической стабильности».

«Органические материалы, содержащиеся в большинстве литий-ионных батарей, являются «основным источником побочных реакций», которые со временем могут разъедать активные материалы в батарее и превращать всю замкнутую систему в нечто «непроизводительное», - сказал он. Innolith утверждает, что ее новая батарея покончила с этой проблемой.


Innolith заявляет, что она выведет на рынок свою инновационную новую батарею с помощью первоначального опытного производства в Германии, а затем, используя лицензионное партнёрское соглашение с крупными компаниями, производящими аккумуляторные батареи, а также с автомобильными компаниями. (Greenshields назвала Индию одной из стран, которая может быть заинтересована в технологиях Innolith.) Разработка и коммерциализация, вероятно, займут три-пять лет, что означает, что аккумуляторы компании поступят на рынок не ранее 2022 года.

«Впервые в мире перезаряжаемая литиевая батарея с использованием неорганического электролита будет использоваться в коммерческих целях», - сказал Гриншилдс. Надеемся, что это поможет укрепить репутацию Innolith, поскольку она готовится к запуску в производство своей батареи с высокой энергетической плотностью. В прошлом были заявления о крупных прорывах в области аккумуляторных технологий, но реально мало кто может что-то показать. Лидеры компании знают, что им нужно будет самостоятельно проверить свои заявления, прежде чем кто-либо выстроится в очередь, чтобы купить их продукцию.

«Мне кажется, Томас Эдисон говорил, что человек, который будет утверждать, что у него есть прорыв в батареях, будет величайшим негодяем», сказал Джулиан Таннер, директор по маркетингу Innolith. [ Примечание: автор статьи не смог найти эту точную цитату, но это интервью 1883 года с Эдисоном, кажется, затрагивает более широкие вопросы о прорывах батареи. ]

Тем не менее, Innolith не боится рискнуть предстать негодяем, если это нужно для того, чтобы в корне изменить будущее технологий хранения электроэнергии. «У нас действительно есть прорыв в области батарей, который навсегда изменит отрасль», - сказала Таннер.

<a href="https://youtube.com/v/NqBRDZ8Nn58" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/NqBRDZ8Nn58</a>
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #878 : 12 04 2019, 19:55:24 »

1000 км- это достижение icon_hallo ^-^
Записан

Zenon

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Автомобили Tesla и др. электромобили
« Ответ #879 : 12 04 2019, 20:24:04 »

была бы у меня возможность, я бы прямо завтра купил бы эту машину.
Записан