'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная логика работы отопителя зимой в 5м салоне  (Прочитано 43830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300


О боже, я и подумать не мог, что вы имели виду это ! Это и так понятно каждому, кто хоть хоть какое то время ездил с климатом ! У меня и так всегда стоит на автомате и регулируется только лишь температура. В минусовую погоду A/C НЕ работает, и когда на улице -15 или -20 и вы едите по трассе, то боковые стекла запотевают. Но главный мой вопрос, я повторюсь еще раз - это слишком сильно "жарит" ноги !
Какая температура у тебя выставлена на климате?
Не запотевает ничего по трассе у меня. Поставь температуру меньше, и жарить не будет.

С климатом, а вернее с температурой тут (на прадике) тоже не так все замечательно. Вначале, когда только сажусь в машину ставлю 19 градусов, затем постепенно поднимаю до 21 и если совсем долго еду (примерно от 30 минут), то поднимаю до 23. В предыдущих машинах климат всегда стоял на 21.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест


О боже, я и подумать не мог, что вы имели виду это ! Это и так понятно каждому, кто хоть хоть какое то время ездил с климатом ! У меня и так всегда стоит на автомате и регулируется только лишь температура. В минусовую погоду A/C НЕ работает, и когда на улице -15 или -20 и вы едите по трассе, то боковые стекла запотевают. Но главный мой вопрос, я повторюсь еще раз - это слишком сильно "жарит" ноги !
Какая температура у тебя выставлена на климате?
Не запотевает ничего по трассе у меня. Поставь температуру меньше, и жарить не будет.

С климатом, а вернее с температурой тут (на прадике) тоже не так все замечательно. Вначале, когда только сажусь в машину ставлю 19 градусов, затем постепенно поднимаю до 21 и если совсем долго еду (примерно от 30 минут), то поднимаю до 23. В предыдущих машинах климат всегда стоял на 21.
21 летом и 21 зимой - это "не две пары в сапоге"!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

С климатом, а вернее с температурой тут (на прадике) тоже не так все замечательно. Вначале, когда только сажусь в машину ставлю 19 градусов, затем постепенно поднимаю до 21 и если совсем долго еду (примерно от 30 минут), то поднимаю до 23. В предыдущих машинах климат всегда стоял на 21.
Зачем поднимаешь температуру, ведь жарит в ноги тебе?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Зимой и летом 22 градуса , бывает что корректирую , но очень редко .
Записан
.                                                                                               Александр

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Зимой и летом 22 градуса , бывает что корректирую , но очень редко .
Зимой 23, летом 21.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

С климатом, а вернее с температурой тут (на прадике) тоже не так все замечательно. Вначале, когда только сажусь в машину ставлю 19 градусов, затем постепенно поднимаю до 21 и если совсем долго еду (примерно от 30 минут), то поднимаю до 23. В предыдущих машинах климат всегда стоял на 21.
Зачем поднимаешь температуру, ведь жарит в ноги тебе?
Блин, да что за глупые вопросы ? Потому что ХОЛОДНО становится !!! А вот ноги жарит ! В этом то и вся проблема !
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Самый простой способ- берешь кусок паралона и затыкаешь отверстия, из которых дует в ноги. Ногам будет не так жарко, полностью их не заткнуть. При этом гораздо больше теплого воздуха идет к задним пассажирам. Летом можно вытащить.
Действительно самый простой способ.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Блин, да что за глупые вопросы ? Потому что ХОЛОДНО становится !!! А вот ноги жарит ! В этом то и вся проблема !
Какие ответы, такие и вопросы. :)
Просто непонятно, как может быть снизу жарко, а сверху холодно, может что-то с заслонками. Тем более в автоматическом режиме регулируется все. Если ноги отключить, и включить лицо, в лицо тоже горячий дует?
Может не ноги жарит, а наоборот, в стекло холод идет и не хватает тепла.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Блин, да что за глупые вопросы ? Потому что ХОЛОДНО становится !!! А вот ноги жарит ! В этом то и вся проблема !
Какие ответы, такие и вопросы. :)
Просто непонятно, как может быть снизу жарко, а сверху холодно, может что-то с заслонками. Тем более в автоматическом режиме регулируется все. Если ноги отключить, и включить лицо, в лицо тоже горячий дует?
Может не ноги жарит, а наоборот, в стекло холод идет и не хватает тепла.
Если внимательно прочитать мой первый пост по этой проблеме, то вы увидите, я написал, что мне не нравится слишком большой поток воздуха в ноги ! И если прочитать другие темы по этой проблеме (ссылку на прошлых страницах приводили) там у людей те же проблемы. Именно из за большого потока горячего воздуха ногам жарко, а на стекла потока не хватает.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Просто непонятно, как может быть снизу жарко, а сверху холодно, может что-то с заслонками. Тем более в автоматическом режиме регулируется все. Если ноги отключить, и включить лицо, в лицо тоже горячий дует?
Может не ноги жарит, а наоборот, в стекло холод идет и не хватает тепла.
Все тоже самое! Спереди у обоих ноги плавятся, а сзади супруга мерзнет. Переводишь в ноги и центр - отогревается супруга, но стекло затягивает! Вот и крутишь постоянно потоки!
На ходу салфетками затыкал сопла в ноги! Жесть каквя-то! Это на трассе, в городе с этим проще.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший