'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дунуло или не дунуло прокладку ГБЦ подскажите пожалуй  (Прочитано 6749 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эдуард76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Прадо 95 5vz

Итак, имеем 5vz-fe ничего не течет, работал хорошо. Заметил на днях при прогреве запах антифриза сладковатый такой,все облазил протечку не нашел. Еще подумал пахнет на улице или в машине?? Купил антифриз, долил 2 литра и НАПРЯГСЯ куда ушло? Далее открыл крышку радиатора долил чуток туда и вижу пузырьки немного выходят, а антифриз стал мутным. При прогреве или на холостых двигатель стал иногда подтраивать. Через пару дней опять посмотрел и опять пришлось  добавить антифриз. Двигатель не перегревался итак холодно.
Заехал в сервиз там без всяких тестов сказали вести рем. комплект и вердикт дунуло прокладку. Будем все резинки и сальники менять за раз и шлифовать головки в том числе.
Ну и вопрос: Часто ли такое случается с нашим двигателем? Целесообразно ли менять все и надо ли шлифовать? Учитывая сегодняшние цены 12000 руб работа и ремкомплект 20000 руб плюс там антифриз итого в 35000 наверное вложусь ....Вот и хотелось бы послушать мнения и принять верное решение, поскольку я не моторист и мои мозги думают так "менять только прокладку без флуда" За ранее благодарю.
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

Если дунуло , то шлифовать скорее всего придется.
Записан

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область

Пузырьки могли идти от того, что когда даливал то выходили остатки воздуха. Долей полностью антифриз, посади кого нибудь за руль и пусть погазует, а сам смотри идет ли воздух или нет из горловины. Еще можешь руку поднести к глушаку и подержать сек 15. Если рука жирноватая стала - то приплыл... продуло прокладку... Если просто пахнет в салоне или потеет стекло то скорее всего где то подтекает тосол. Вначале все проверь, а потом уже и снимай ГБЦ))  А вообще, если двиг не перегревал то не должно не с того не с сего продуть ее.
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не уследил за уровнем, только и делов. Антифриз в развал головок убегает потихоньку и высыхает там, вот тебе его запах и пришел через печку. Второй раз доливал, потому как не всю систему заполнило с одного раза. Следи за уровнем да и езди себе спокойно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Тоже склоняюсь к развалу. Случается такое. А головы снимать это на самый крайний случай.
Записан

Эдуард76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Прадо 95 5vz

Пузырьки могли идти от того, что когда даливал то выходили остатки воздуха. Долей полностью антифриз, посади кого нибудь за руль и пусть погазует, а сам смотри идет ли воздух или нет из горловины. Еще можешь руку поднести к глушаку и подержать сек 15. Если рука жирноватая стала - то приплыл... продуло прокладку... Если просто пахнет в салоне или потеет стекло то скорее всего где то подтекает тосол. Вначале все проверь, а потом уже и снимай ГБЦ))  А вообще, если двиг не перегревал то не должно не с того не с сего продуть ее.
Двигатель не перегревался ни разу. Попробую руку подержать. Хотелось бы верить, что не продуло ....Еще про симптомы забыл сказать, вытащил щуп и в верней части какая то эмульсия мутная, а на конце щупа масло без эмульсии. И антифриз в расширительном бачке покрыт какой то маслянной пленкой что ли. Между ГБЦ сухо следов подтекания нет. Короче видать доездился. В понедельник в сервисе окончательный вердикт будет. Не могу понять стоит ли все резинки и сальники менять если все же будет снятие ГБЦ????
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ща и вердикт и приговор тебе буит. И денех не меряно. Не забивай  башку.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

longcamel

  • Гость

Для начала надо уточнить какой пробег. Если большой, то есть смысл притереть клапана, и поменять колпачки. Если ремень грм меняли вместе с сальниками , и пробег после замены небольшой, то можно это оставить. Прокладки клапанных крышек и прокладку клапана вентиляции картерных газов однозначно новые. Технологические затычки  которые могут стоять сзади головок , если обрезиненые – тоже новые.
А если газы прорываются в систему охлаждения, то можно понюхать антифриз, он должен вонять выхлопом.
И еще обрати внимание на целостность крышки радиатора. У меня знакомый тоже жаловался что антифриз уходит, уже собирались мотор капиталить. Я ему посоветовал для начала крышкв поменять, и по результатам принимать решение. Помогло, антифриз перестал уходить. И еше печка может в салон течь. Оттуда и слащавый запах в салоне.
Записан

Pegas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 542
  • Город:Иркутск
    • Prado95 5VZ

 Как ее дунет.Она железная))).Лично у меня бошки треснули.Обе.Дым белый валил,как завеса дымовая.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Итак, имеем 5vz-fe ничего не течет, работал хорошо. Заметил на днях при прогреве запах антифриза сладковатый такой,все облазил протечку не нашел. Еще подумал пахнет на улице или в машине?? Купил антифриз, долил 2 литра и НАПРЯГСЯ куда ушло? Далее открыл крышку радиатора долил чуток туда и вижу пузырьки немного выходят, а антифриз стал мутным. При прогреве или на холостых двигатель стал иногда подтраивать. Через пару дней опять посмотрел и опять пришлось  добавить антифриз. Двигатель не перегревался итак холодно.
Заехал в сервиз там без всяких тестов сказали вести рем. комплект и вердикт дунуло прокладку. Будем все резинки и сальники менять за раз и шлифовать головки в том числе.
Ну и вопрос: Часто ли такое случается с нашим двигателем? Целесообразно ли менять все и надо ли шлифовать? Учитывая сегодняшние цены 12000 руб работа и ремкомплект 20000 руб плюс там антифриз итого в 35000 наверное вложусь ....Вот и хотелось бы послушать мнения и принять верное решение, поскольку я не моторист и мои мозги думают так "менять только прокладку без флуда" За ранее благодарю.
первый раз прогорела прокладка,в радиаторе печки булькало (слышно как ОЖ по системе бурлила)3-3,5т оборотов и начинает бурлить,дыма как такового не было.дым появился через месяц два или меньше не помню,а то что сразу дыма не было.а вот на снегу синий цвет под глушителем(антифриз красный)машину в одном месте всегда ставлю и конденсат с трубы был белый,мутноватый,а когда пробило прокладку, синим стал.второй раз тоже самое.третий раз без объявления войны ;D повалил белый дым,тут уже не поспоришь :) и антифриз литров 8 залил на 600 верст,прогорела в дороге.на днях :) в январе установил ГБО.двигатель стал как то странно стрелять в глушитель,если смотреть на глушак,то нет нет стреляет выхлоп.
искали с  Pradovod kz 10.сняли с его машины расходомер воздуха(ошибку 31 показывал),поставили мне все так же без изменений,заменили свечи,безрезультатно
загнал машину в к ОД.там машина уже дня три четыре ;D.не могут найти причину неровности работы двигателя.

мои подозрения что снова прокладку давануло,но ОД говорят не в ней дело.разбираются ;D
Записан
Практика — критерий истины.