'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 274272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

что, никто и масло такое не знает?))))))))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

что, никто и масло такое не знает?))))))))
Знаю, не лил такое. А советовать лить С2 в мотор, где прописано С3, дело не благодарное. Тут владелец сам должен принять взвешенное решение.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

разница между С2 и С3 настолько мала что производители ЧАСТО указывают C2/C3 одновременно  ..простыми словами С3 немножечко гуще чем С2 ..С2 более экономичное ..
Эти нормативы отличаются вязкостью при высоких температурах и высоких скоростях сдвигадля C2> 2.9 mPa.s. и >3.5mPa.s для С3 (как мы понимаем перед цифрой знак > больше .. а 3.5 это и есть больше 2.9.. так что как то так
для нас этот сдвиг вообще неактуален нам нужно масло с низким содержанием золы по золе и то и другое нам подходит ,норма золы для этой пары одинакова

Сам проехал почти 110ткм на Мобил 5w30 ESP оно С2/C3 и 0W30 ESP так вот с последней канистры 0W30 пропала надпись C2 (на сайте присутствует на канистре нет ) написал в мобил ответили все нормально допуск С2 присутствует почему нет на канистре будем разбираться (скорей всего ошибка типографии) кстати мобил к запросам относится серьезно после письменного ответа мне перезвонили из Чехословатского представительства Мобил нашли русскоговорящего и тот мне долго объяснял что разница настолько мала что вообще не должна рассматриваться .. просто я сделал упор на то что если привезу дилеру канистру масла без допуска C2 он меня типа пошлет

во оно чё
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

во оно чё
Применительно к этим двум мобилам так и есть. Что касается "испанского бочкового", писал выше, нужно посмотреть по вязкости (может оно не особо от С2 отличается) и низкотемпературные характеристики (потому что испанское) и принимать решение лить/не лить.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1059
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Не помню где читал, что у репсола характеристики  и состав очень гуляют.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Стандарты качества

    API SN/CF
    BMW LL-04
    ACEA A3/B4-04, C3
    VW 502.00 / 505.00 / 505.01
    MB 229.51 и 229.52
    DEXOS 2

Технические характеристики

 
   Единица измерения   Метод   Значение

Степень вязкости
   –    –    5W30

Плотность при 15°C
   г/см3    ASTM D 4052    0,855

Вязкость при 100°C
   сСт    ASTM D 445    12,1

Вязкость при 40°C
   сСт    ASTM D 445    70

Вязкость при -30°C
   сП    ASTM D 5293    6600 максимум

Индекс вязкости
   –    ASTM D 2270    170

Температура вспышки в открытом тигле
   °C    ASTM D 92    215 минимум

Температура застывания
   °C    ASTM D 97    -42

Общее щелочное число
   мг KOH/г    ASTM D 2896    7,7

Оценка стабильности масла сиспользованием насос-форсунки Bosch:       
Вязкость после теста на износ при 100°C
   сСт    ASTM D 3945     11,9

Летучесть Noack, 1 ч, 250°C
   в % по весу    CEC-L-40-93    10% максимум

HTHS, высокотемпературная вязкость на сдвиг при 150°C
   сП    CEC-L-36-A-90    >3,5
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО


    ACEA A5/B5
    ACEA C2
    API SN/CF
    PSA B71 2290

Технические характеристики

 
   Единица измерения   Метод   Значение

Степень вязкости
   –    –    5W30

Плотность при 15°C
   г/см3    ASTM D 4052    0,846

Вязкость при 100°C
   сСт    ASTM D 445    9,7

Вязкость при 40°C
   сСт    ASTM D 445    53

Вязкость при -30°C
   сП    ASTM D 5293    6600 максимум

Индекс вязкости
   –    ASTM D 2270    150 минимум

Температура вспышки в открытом тигле
   °C    ASTM D 92    210 минимум

Температура застывания
   °C    ASTM D 97    -39

HTHS, высокотемпературная вязкость на сдвиг при 150°C
   сП    CEC-L-36-A-90    2,95 минимум

Оценка стабильности масла сиспользованием насос-форсунки Bosch:
Вязкость после теста на износ при 100°C
   сСт    CEC-L-14-A-93     9,3 минимум

Летучесть Noack, 1 ч, 250°C
   в % по весу    DIN 51581    13 максимум
 
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Лоцман, посмотри пожалуйста. так заявлено
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

1  REPSOL ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30


2  REPSOL ELITE EVOLUTION FUEL ECONOMY 5W30
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

1  REPSOL ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30


2  REPSOL ELITE EVOLUTION FUEL ECONOMY 5W30
Чехит, если за деньги, себе не стал бы лить ни то, ни другое. Если нахаляву, залил бы 2-е на 200 моточасов. Очень сомневаюсь в целесообразности лить 1-е в 2,8, не мобил совсем. Да, и не для северов.
В 1-ом ещё смущает, что понаписали все подряд: и А3/В4 и С3...
Во втором индекс вязкости маловат и не указано щелочное... если за деньги - лучше варианты другие посмотреть.
Записан