'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277215 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А не подскажете, ведь в оригинальную тару  вроде бы  заливают масло Mobil?  А какое конкретно?
А не проще приобрести у официалов масло Мобил, думаю, что и дешевле будет, чем оригинал Тойота у ОД....
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Есть же нормальные люди которые, могут помочь советом

Уважаемый, на форуме есть адекватные люди!

1) у вас двигатель 2.8 дизель с ДПФ фильтром, вам требуется масло ACEA C2
2) есть много интересных масел с этим допуском ACEA C2
 - & FES 0W30
 - Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30
 - Monza Longlife C2/C3 0W-30
 - Motul 8100 Eco-Clean 5W-30
 - Orlenoil Platinum Maxexpert XF 5W-30
 - United Oil F1 Experience 5W-30
3) выбирайте на вкус, заливайте, делайте анализ отработки и выкладывайте здесь - будет всем интересно.
К тому же пополнится копилка знаний по отработанным маслам, которую мы с вами вместе здесь собираем уже несколько лет


Спасибо большое за развернутый ответ!
А не подскажете, ведь в оригинальную тару  вроде бы  заливают масло Mobil?  А какое конкретно?

Не за что, во благо!
Скажу так, Эксон Мобил является крупнейшим подрядчиком-блендером оригинальных масел Тойота, но не единственным.
Содержимое канистр с этикеткой Тойота и этикеткой Мобил1 разное. Да и не забываем, что продукцию Ексон Мобил любят не хорошие люди подделывать и бренды этой компании лидируют в РФ по количеству контрафакта.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Есть же нормальные люди которые, могут помочь советом

Уважаемый, на форуме есть адекватные люди!

1) у вас двигатель 2.8 дизель с ДПФ фильтром, вам требуется масло ACEA C2
2) есть много интересных масел с этим допуском ACEA C2
 - & FES 0W30
 - Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30
 - Monza Longlife C2/C3 0W-30
 - Motul 8100 Eco-Clean 5W-30
 - Orlenoil Platinum Maxexpert XF 5W-30
 - United Oil F1 Experience 5W-30
3) выбирайте на вкус, заливайте, делайте анализ отработки и выкладывайте здесь - будет всем интересно.
К тому же пополнится копилка знаний по отработанным маслам, которую мы с вами вместе здесь собираем уже несколько лет


Спасибо большое за развернутый ответ!
А не подскажете, ведь в оригинальную тару  вроде бы  заливают масло Mobil?  А какое конкретно?

Не за что, во благо!
Скажу так, Эксон Мобил является крупнейшим подрядчиком-блендером оригинальных масел Тойота, но не единственным.
Содержимое канистр с этикеткой Тойота и этикеткой Мобил1 разное. Да и не забываем, что продукцию Ексон Мобил любят не хорошие люди подделывать и бренды этой компании лидируют в РФ по количеству контрафакта.
Euro-T,  а как по вашему в какой из канистр тойота или мобил при равных маслах качество содержимого будет лучше ? сразу скажу свое мнение - считаю что в канистре мобил качество будет лучше ..
Записан
    

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T,  а как по вашему в какой из канистр тойота или мобил при равных маслах качество содержимого будет лучше ? сразу скажу свое мнение - считаю что в канистре мобил качество будет лучше ..

1) Mobil1 vs Toyota - нужно смотреть конкретные данные на конкретные масла.
Забегу вперед, я скептически отношусь к тому, что Мобил1 указывает на своем ЕСП как ACEA C3 так и  ACEA C2

2) Ексон Мобил, как и Амсойл, как и ., производит интересные масла для энтузиастов, речь о топовых линейках.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Посмотрим.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Подскажите если залить масло 0-W30 после 5-W30 ничего страшного не будет.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Подскажите если залить масло 0-W30 после 5-W30 ничего страшного не будет.
А зачем или почему?
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

На севере 0-W30 получше для мотора будет, ниже точка замерзания вот и думаю на зиму 0-W30 заливать.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

На зиму точно лучше 0-30, ну а в другой период и 5-30 можно, хотя и 0-30 в твоих климатических условиях можно смело лить круглый год... Если не хочешь заморачиваться с маслом, лей круглый год 0-30....
Разница между этим классом вязкости будет только в количестве загустителя, у "нулевки" будет чуть больше, т.к. надо вязкость держать и при низких температурах и при рабочих ДВС, но повторюсь, разница в количестве будет не большая, а вот если бы рассматривали вязкость 0(5)-40, то в последней загустителя было заметно больше...
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Тоже так думаю, спасибо за поддержку Михалыч, только замарачиваюсь раньше то 5-w30 лил.
Записан