'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 276919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD

Во все свои машины с сажевыми фильтрами, лил и лью mobil1 esp formula 5w30. На сегодняшний день по цене и качеству ничего лучше не придумано. Не испытывал проблем ни с мотором ни с сажевым ни с егр, все было идеально чистым даже после пробега 200т.
Вопрос только в том, где бы его взять и не нарваться на паленку.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Во все свои машины с сажевыми фильтрами, лил и лью mobil1 esp formula 5w30. На сегодняшний день по цене и качеству ничего лучше не придумано. Не испытывал проблем ни с мотором ни с сажевым ни с егр, все было идеально чистым даже после пробега 200т.
Вопрос только в том, где бы его взять и не нарваться на паленку.
Ну у официального дилера Мобил Россия можно наверное купить не паленку.Мне в этом плане проще, я покупаю в европе, причем ровно в два раза дешевле чем у себя в городе.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Во все свои машины с сажевыми фильтрами, лил и лью mobil1 esp formula 5w30. На сегодняшний день по цене и качеству ничего лучше не придумано. Не испытывал проблем ни с мотором ни с сажевым ни с егр, все было идеально чистым даже после пробега 200т.
Вопрос только в том, где бы его взять и не нарваться на паленку.
Ну у официального дилера Мобил Россия можно наверное купить не паленку.Мне в этом плане проще, я покупаю в европе, причем ровно в два раза дешевле чем у себя в городе.

В Европе это в Польше? Я там же затарился и точно цена ровно в 2 раза дешевле нашей
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Мишанька52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104

Друзья, посоветуйте как поступить.
Хочу смотаться на юга, но пробег 8000км на машинке, близко то10000.
Сам я с Нижнего Новгорода,  мне предложили пройти заранее на 8000км, а потом ехать куда хочу, либо пройти то в Волгограде по пути....
Вопрос : в Нижнем мне насчитали 16000+замена воздушного и салонного фильтров, масло стоит в районе 900р за литр.
А в Волгограде все то10000 уложится в 15000р под ключ, масло у них стоит 475р за литр!!!
Вопрос собственно в том что может ли быть у дилера паленое масло?
Нужно ли на 10000км менять воздушный и салонный фильтра или просто продуть?
Что посоветуете :делать в своем городе на 8000, или по пути на 9500км.
Спасибо.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Сам я с Нижнего Новгорода,  мне предложили пройти заранее на 8000км, а потом ехать куда хочу, либо пройти то в Волгограде по пути....
Найди на форуме клубней с Волгограда и пообщайся с ними... можно и в дороге ТО сделать, на 10 т.км. ничего нет сложного, поменяют масло в ДВС, шприцовка, тормоза....
в Нижнем мне насчитали 16000+замена воздушного и салонного фильтров, масло стоит в районе 900р за литр.
А в Волгограде все то10000 уложится в 15000р под ключ, масло у них стоит 475р за литр!!!
Вопрос собственно в том что может ли быть у дилера паленое масло?
Салонный и воздушный фильтра сам поменяй, делов на "5-ять минут"....
По маслу надо уточнить, какое тебе считали в Нижнем, а какое в Волгограде, возможно в Нижнем посчитали 5-30 (АСЕА С2), а Волгограде 0-30 или 5-40...ИМХО
Нужно ли на 10000км менять воздушный и салонный фильтра или просто продуть?
Можешь сам посмотреть фильтра, если грязные, меняй, если в нормальном состоянии, дальше пусть стоят, на всех ТО воздушные фильтра проходят сначала контрольную проверку на загрязненность... Никогда не продувай фильтра, а ставь новые, стоят не больших денег, твое здоровье и здоровье ДВС машины стоит намного дороже...
Записан

bert72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Казачий край
  • Город:регион34 Бузулук
    • prado150d

Масло 5 40 Волгоград
Работают на совесть, можно присутствовать, вопросы задавать.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Масло 5 40 Волгоград
У него 2.8 ДВС с СФ, ему надо 5-30 (АСЕА С2), масло 5-40 не пойдет....
Записан

Мишанька52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104

А где покупать воздушный и салонный фильтра,  если у од то смысла самому менять нет, потому что они их все равно достают для диагностики,  сказали что могут воткнуть новые и это бесплатно.
А какое масло более предпочтительно,  из руководства понял что 0w30acea c2,
Как его отличить от паленого,  просто где-то наливают из бочки, а где-то канистрами?
Спасибо.
Записан

bert72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Казачий край
  • Город:регион34 Бузулук
    • prado150d
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23348/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Воздушный фильтр 20 тыщ спокойно отходит, сам меняю через 20
Салонный самому легко сменить)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть