'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 274319 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6506/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16946
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Здравствуйте. Авто 2020 года, мотор 2.8 200 лс. Неделю назад физически удалили сажевый фильтр и полностью всю систему ЕГР. Так же сделали перепрошивку. Из экологии остался один лишь катализатор.
Можно ли теперь заливать полнозольные масла в этот мотор? Например 5W-40 ACEA B4, API CF. Читал Оил-Клуб, там пишут, что в дизеля с Common Rail нужно лить малозольные С2 или С3 даже если нет сажевого. Иначе мотор заcpeт и он быстро износится.
А что мешает нормальное масло залить? Неужели на цене масла так много можно сэкономить. Купи С2 и лей.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

AlexM85, они имеют ввиду отложения в камере сгорания и на клапанах. Если горит полнозольник отложений больше, если низкозольник, то, соответственно, меньше. Но тут вопрос, а горит ли? Если нет, то и отложений нет. Вот механик, уже 300тыс.км проехал на А3/В4 (правда хорошем) и ничего вроде.
Если есть сомнения, лей А5/В5 или С2/С3
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

А для чего сажевый удаляют при глушении EGR? По какой причине?  С новой прошивкой не будет понятно, когда он полностью забъётся и перекроет выход выхл. газам?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +331/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
    • Toyota Prado 120 D4D

А для чего сажевый удаляют при глушении EGR? По какой причине?  С новой прошивкой не будет понятно, когда он полностью забъётся и перекроет выход выхл. газам?
Скорее при удалении сажевого . удаление програмно ЕГР идет бонусом.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

AlexM85

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

А для чего сажевый удаляют при глушении EGR? По какой причине?  С новой прошивкой не будет понятно, когда он полностью забъётся и перекроет выход выхл. газам?
Цель была удалить всю экологию кроме катализатора. Мощность и крутящий момент не увеличивали, чтобы сохранить ресурс мотора. Прошивка нужна была только для того, чтобы удалить из мозгов систему ЕГР и сажевый с его приблудами.
Пробег за 2 года  уже под 80 тыс. км и начались проблемы с сажевым, хотя 80% езды это трасса и просёлочные дороги. АЗС только брендовые и никакой экономии на топливе не было.
Впуск не очень хорошо выглядел кстати, из-за ЕГР.

Масло буду заливать 5W-30 или 5W-40 C3 Mid Saps (среднезольное, чтобы было меньше отложений). Пока что не выяснил, расчитан ли этот мотор на вязкость "сороковки", вдруг будет масляное голодание...
До этого всегда дорогущее оригинальное 0W-30 С2 заливалось...
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн

Во всех современных мануалах на 2,8 рест2 даже Евро3/4 40-ая вязкость нигде не фигурирует.
Я бы, если очень хочется после удаления экологии масло погуще, стал заливать Total Rubia TIR9900 5W30. Хорошее щелочное при золе 1 - отличный вариант для дизеля, да и анализов уже куча на Прадиках, работает хорошо плюс крепкое базовое масло. Единственно для суровой зимы за -25, будет при прогревах лопать больше.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

std

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Total Quarz Ineo ECS 5W30 C2- как это масло??? кто-нибудь заливал?
Записан

std

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

в ЛК200 2019 года 60000км подойдет масло Total Quarz Ineo ECS 5W30 C2 ?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

в ЛК200 2019 года 60000км подойдет масло Total Quarz Ineo ECS 5W30 C2 ?
А что в мануале к 200-ке, какие требования?
Какой мотор?
Сажевый на месте, если дизель?
Масло то нормальное, если не палево.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

А про это масло кто что скажет? VALVOLINE SynPower ENV C2 5W-30
Записан