'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Акпп или цепь или передний диф?  (Прочитано 3213 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Акпп или цепь или передний диф?
« Ответ #20 : 20 02 2016, 23:11:51 »

Дружище ты плохо читаешь, я писал что поменял все крестовины. А люфт в любом случае небольшой в редукторе есть. Поэтому я и интересуюсь какой он должен быть в норме. Если ты не знаешь как отдиагностировать те узлы про которые я интересуюсь, то лучше пройти в курилку и там всем рассказать где мост , и как ездить на ниве. Мне это не сильно интересно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Акпп или цепь или передний диф?
« Ответ #21 : 21 02 2016, 08:54:00 »

жорж-егор, выше уже написал, что сними кардан, за фланец моста покрути, можно увидеть рабочий люфт редуктора моста, а так же суммарный люфт моста полностью. Проверь износ шлицевых соединениях приводов, могут болтаться.
Увеличенный износ ГП по любому не исправить, только переборка.
Суммарный люфт в зависимости от износа шлицевых соединений можно определить, что заменить.
Цепь смягчает ударные нагрузки в трансмиссии, при износе (его проверить необходимо на звездах) растягиваясь изнашивает звезды, и наоборот, изношенные звезды быстро растягивают цепь.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Акпп или цепь или передний диф?
« Ответ #22 : 21 02 2016, 10:32:20 »

Ну а какие допустимые люфты??  Пол оборота, десятая, пятая и т.д. ? Теория мне понятна, а конкретику кто нибудь знает?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Акпп или цепь или передний диф?
« Ответ #23 : 21 02 2016, 17:17:33 »

Допустимый люфт нового моста примерно 5-6мм по окружности вращая фланец, требующий переборки ближе к 30мм, проще даже считать 45градусов.   
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Акпп или цепь или передний диф?
« Ответ #24 : 21 02 2016, 20:33:13 »

Спасибо, пойду мерить!
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Акпп или цепь или передний диф?
« Ответ #25 : 24 02 2016, 12:39:12 »

При залоченом не пробывал, а что должно произойти?
Цепь в дырочку смотрел,  примерно 1 см  вправо влево двигается, думаете поможет если цепь поменять?
Забить не в моем стиле, стану плохо спать :)
при залоченом ударов толчков нет (у меня). Кроме цепи меняются ещё и звезды, ну и подшипники до кучи.
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Акпп или цепь или передний диф?
« Ответ #26 : 25 02 2016, 11:15:08 »

Блин вот проблем то... :)   Я бы так сказал допустимые люфты на PRADO "насратьвообще" катайся и не парься.
Не мешайте машине работать.
По люфту цепи скажу так, ждите небольшой хруст (похрустывание из раздатки) вот тогда и начинайте ремонт. Но это произойдет тогда, когда у вас будут правнуки, луна сойдет с орбиты, а от машины останется только рама, мотор и рулевое колесо и вы его услышите..... в поле - вспахивая на ней "плугом" очередное тысячное поле чтобы прокормить весь город. Т.к. рабочая техника осталось только у вас!
Удачи на дорогах :) 
Записан
...

VADИM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: ХМАО Радужный
  • Город:
    • TLC PRADO 120; 12.2007;R-2;4L.
Re: Акпп или цепь или передний диф?
« Ответ #27 : 25 02 2016, 14:19:03 »

Красиво излагает...
В очередной раз порадовался что езжу на прадосе...
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Акпп или цепь или передний диф?
« Ответ #28 : 27 02 2016, 16:32:59 »

Блин вот проблем то... :)   Я бы так сказал допустимые люфты на PRADO "насратьвообще" катайся и не парься.
Не мешайте машине работать.
По люфту цепи скажу так, ждите небольшой хруст (похрустывание из раздатки) вот тогда и начинайте ремонт. Но это произойдет тогда, когда у вас будут правнуки, луна сойдет с орбиты, а от машины останется только рама, мотор и рулевое колесо и вы его услышите..... в поле - вспахивая на ней "плугом" очередное тысячное поле чтобы прокормить весь город. Т.к. рабочая техника осталось только у вас!
Удачи на дорогах :)


 Не все так относятся к машине как  вы, если цепь  растянута, то ее надо менять, а не ждать пока она перескакивать станет. И толчков , пинков быть не должно. У некоторых дома и толчок обосраный, а у меня блестеть должен.  Так что со своим уставом в мой монастырь не надо!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Акпп или цепь или передний диф?
« Ответ #29 : 27 02 2016, 17:10:14 »

Так жора ты коли умный самый))) тогда устрани проблему да отпишись, а то пока только словоблудие одно, ну теперь мы еще узнали толчек ты мыть умеешь, хотя без фоток несчитово!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.