'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: RAV4-IV  (Прочитано 94234 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: RAV4-IV
« Ответ #70 : 26 01 2017, 17:26:33 »

ощущения левой пятки - это не факты, это полный субъективизм
так то это личное дело каждого, но изредка кто-то же пойдёт на обгон надеясь на этот "спорт" ...
На это есть старое испытанное правило НЕ УВЕРЕН-НЕ ОБГОНЯЙ!!!
Если без пустого БЛА БЛА есть техническое подтверждение , что динамика одинакова в режиме "СПОРТ" и в обычном?
Более полная реализация крутящего момента по осям с подключенной муфтой уже даст прирост в динамике разгона. Иначе для чего полный привод  ???
Записан

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX
Re: RAV4-IV
« Ответ #71 : 26 01 2017, 21:09:50 »

на скользкой дороге даст, а на остальное силёнок не хватит :)
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: RAV4-IV
« Ответ #72 : 10 03 2017, 14:54:44 »

ощущения левой пятки - это не факты, это полный субъективизм
так то это личное дело каждого, но изредка кто-то же пойдёт на обгон надеясь на этот "спорт" ...
На это есть старое испытанное правило НЕ УВЕРЕН-НЕ ОБГОНЯЙ!!!
Если без пустого БЛА БЛА есть техническое подтверждение , что динамика одинакова в режиме "СПОРТ" и в обычном?
Более полная реализация крутящего момента по осям с подключенной муфтой уже даст прирост в динамике разгона. Иначе для чего полный привод  ???
Если без бла бла бла - то на Тойотах режим спорт дает всего лишь более чувствитетельную педаль акселератора. Иными словами при одинаковом нажатиии (не в пол) в режиме спорт машинка шустее, бензин больше льется, раньше переключается на более низкую передачу а не тянется на высокой и т.п. НО  при тапке в пол разницы в динамике (спорт/обычный) нет и быть не может. Так было и на королле и на 2х Марках (включая турбовый 280 л.с.). В рафе заметил разницу принципиальную (спорт не спорт) только в том что по другому работает межосевой дифф. Машине 2 недели 2,5 рестайл.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: RAV4-IV
« Ответ #73 : 10 03 2017, 17:04:32 »

ощущения левой пятки - это не факты, это полный субъективизм
так то это личное дело каждого, но изредка кто-то же пойдёт на обгон надеясь на этот "спорт" ...
На это есть старое испытанное правило НЕ УВЕРЕН-НЕ ОБГОНЯЙ!!!
Если без пустого БЛА БЛА есть техническое подтверждение , что динамика одинакова в режиме "СПОРТ" и в обычном?
Более полная реализация крутящего момента по осям с подключенной муфтой уже даст прирост в динамике разгона. Иначе для чего полный привод  ???
Если без бла бла бла - то на Тойотах режим спорт дает всего лишь более чувствитетельную педаль акселератора. Иными словами при одинаковом нажатиии (не в пол) в режиме спорт машинка шустее, бензин больше льется, раньше переключается на более низкую передачу а не тянется на высокой и т.п. НО  при тапке в пол разницы в динамике (спорт/обычный) нет и быть не может. Так было и на королле и на 2х Марках (включая турбовый 280 л.с.). В рафе заметил разницу принципиальную (спорт не спорт) только в том что по другому работает межосевой дифф. Машине 2 недели 2,5 рестайл.
Режим спорт не спорт очень похоже на работу педаль бустера и всё(межосевой не чувствую), а вот Эко и нормальный разницы совсем не вижу, меняется только режим работы кондиционера.
Записан
losing my religion

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: RAV4-IV
« Ответ #74 : 10 04 2017, 09:43:16 »

В режиме спорт я заметил привод на задние колёса дольше не отключается, а только после 100 км/ч.
Записан
Ко мне на ты.

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: ОколоМосква
Re: RAV4-IV
« Ответ #75 : 30 05 2017, 16:15:34 »

Всем привет! Реально задумываюсь о покупке РАФа. Смущает вариатор, а особенно его надежность. Есть здесь люди, которые проехали 100.000 и более километров?
Есть ли у кого реальные факты поломки варика?
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018
Re: RAV4-IV
« Ответ #76 : 30 05 2017, 19:44:44 »

Откатал рав 2013 до 100 т км сдал тред ин взял в 2016 рестайловый по двум машинам только положительные отзывы, на дорестайловом у меня и товарища к 90 т км поменяли оба левый ступичный подшипник по гарантии
Записан

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD
Re: RAV4-IV
« Ответ #77 : 31 05 2017, 09:12:21 »

Всем привет! Реально задумываюсь о покупке РАФа. Смущает вариатор, а особенно его надежность. Есть здесь люди, которые проехали 100.000 и более километров?
Есть ли у кого реальные факты поломки варика?
Вариатор идет с 2,0 движком. Мужику надо 2,5 , а там уже автомат.
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: RAV4-IV
« Ответ #78 : 31 05 2017, 10:08:59 »

Всем привет! Реально задумываюсь о покупке РАФа. Смущает вариатор, а особенно его надежность. Есть здесь люди, которые проехали 100.000 и более километров?
Есть ли у кого реальные факты поломки варика?
Вариатор идет с 2,0 движком. Мужику надо 2,5 , а там уже автомат.
2,5 едет так же как и 2,0 на вариаторе, зачем платить больше? У людей вариаторы уже по 250 тысяч прошли, по этому бери и не беспокойся
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: RAV4-IV
« Ответ #79 : 31 05 2017, 15:22:05 »

Всем привет! Реально задумываюсь о покупке РАФа. Смущает вариатор, а особенно его надежность. Есть здесь люди, которые проехали 100.000 и более километров?
Есть ли у кого реальные факты поломки варика?
Вариатор идет с 2,0 движком. Мужику надо 2,5 , а там уже автомат.
2,5 едет так же как и 2,0 на вариаторе, зачем платить больше? У людей вариаторы уже по 250 тысяч прошли, по этому бери и не беспокойся
2.5 гораздо приятнее отзывается на педаль газа. Если есть возможность купить 2.5 на автомате, то даже и не думайте!  ^-^
Катался на обоих. Разница есть и хорошая.)
Один минус серьёзный у рафика с 2.5 литровым мотором. Это дорожный просвет 165 мм под картером.
Записан