'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой остаток топлива в баке после уведомления?  (Прочитано 17803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17062
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

по трассе на лампе 50-60 км езжу, больше стараюсь не рисковать.
Лучше 60. На 50 уже если действительно можете ДОЛГО выдерживать скорость точно 50. Если будете дергаться, то уйдете на нижнюю передачу и довольно долго будете на 50 ждать переключения на пятую. А так на 60 все стабильнее.
 
Он не про скорость, а про расстояние. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vatan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Мирный Архангельской обл.

Собственный опыт. Дизель 3 л. После показаний на борт компьютере 0 км запас хода, проехал ещё 28 км. Лампочка загорается мне кажется до 0 на борт компьютере.
Записан
Обладатель Элеганса, пепельно-серого.

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

по трассе на лампе 50-60 км езжу, больше стараюсь не рисковать.
Лучше 60. На 50 уже если действительно можете ДОЛГО выдерживать скорость точно 50. Если будете дергаться, то уйдете на нижнюю передачу и довольно долго будете на 50 ждать переключения на пятую. А так на 60 все стабильнее.
 
Он не про скорость, а про расстояние. :)
точно так  ok
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

Поэтому желательно заправляться на брендовых заправках. Меньше вероятность обмана. За последние 7 лет ни разу не обнаружил недолив. Ездил по всей стране, от владивостока до мурманска.
Брендовые - это дома , и то 50х50, ( в семье не без .....), а дальники - это как правило, то густо,то пусто ( не говоря за бренды).А на счет недолива, сами говорили, что + - 2 литра , это же не в пустой бак.На 80-и литрах 3-5 л. мы не заметим , а на фурах 800-1000л., да когда у кого  два бака и идет перекачка т.е. один бак всегда сухой , вот тут насмотришься на брендовые АЗС , когда заливаешь в пустой бак.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17062
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Брендовые - это дома , и то 50х50, ( в семье не без .....), а дальники - это как правило, то густо,то пусто ( не говоря за бренды).А на счет недолива, сами говорили, что + - 2 литра , это же не в пустой бак.На 80-и литрах 3-5 л. мы не заметим , а на фурах 800-1000л., да когда у кого  два бака и идет перекачка т.е. один бак всегда сухой , вот тут насмотришься на брендовые АЗС , когда заливаешь в пустой бак.
Брендовые не тольео дома, они по всей стране есть. И сейчас электронные карты заправок есть, можно все рассчитать с точностью, где заправиться. 5 литров на 80 очень заметно. Тем более у меня комп показывает точно расход. Но обмануть могут се же везде, никто не застрахован от этого. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

А кто- нибудь знает отключение заправочного пистолета от напора заливаемого топлива зависит?
Дело в том, что при большом напоре ДТ сильно пенится.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

по трассе на лампе 50-60 км езжу, больше стараюсь не рисковать.
Лучше 60. На 50 уже если действительно можете ДОЛГО выдерживать скорость точно 50. Если будете дергаться, то уйдете на нижнюю передачу и довольно долго будете на 50 ждать переключения на пятую. А так на 60 все стабильнее.
 
Он не про скорость, а про расстояние. :)
Действительно :). Но про скорость в режиме дотягивания, тем неменее, именно так.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Собственный опыт. Дизель 3 л. После показаний на борт компьютере 0 км запас хода, проехал ещё 28 км. Лампочка загорается мне кажется до 0 на борт компьютере.
На запас хода по бортовому вообще смотреть бесполезно. Полный бред. Проверено, ибо я заправляюсь всегда по пробку и сбрасываю "B" счетчик пробега. Показания бортового по расходу топлива лично у меня на европейском варианте впоне точные да и системная погрешость мне известна, так что сравнивал в динамике - полный бред. Такая уж видать япона-традиция - на RAV было аналогично. Посему перестал смотреть на этот "запас хода" вообще - есть расход после заправки, есть расход текущий, есть пробег, считаю в уме без проблем... Почему япона-компьютер это не умеет не понимаю.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А кто- нибудь знает отключение заправочного пистолета от напора заливаемого топлива зависит?
Дело в том, что при большом напоре ДТ сильно пенится.
От контакта с пеной не срабатывает. Только при контакте с поверхностью топлива. Разброс срабатывания, никак не больше полулитра.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17062
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На запас хода по бортовому вообще смотреть бесполезно. Полный бред. Проверено, ибо я заправляюсь всегда по пробку и сбрасываю "B" счетчик пробега. Показания бортового по расходу топлива лично у меня на европейском варианте впоне точные да и системная погрешость мне известна, так что сравнивал в динамике - полный бред. Такая уж видать япона-традиция - на RAV было аналогично. Посему перестал смотреть на этот "запас хода" вообще - есть расход после заправки, есть расход текущий, есть пробег, считаю в уме без проблем... Почему япона-компьютер это не умеет не понимаю.
Он не умеет, потому, что не знает в каком режиме ты будешь ехать, и с каким расходом. И поэтому он ориентируется на данные, как ты ехал до этой заправки. Когда езжу на дальняк, то тоже сначала комп показывает, что смогу проехать 500км, а после ннескольких тыс пути уже и за 800  цифра стоит.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL