'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг TLC 150 3.0D: личный опыт (видео отчет)  (Прочитано 173560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TLCHIP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
    • LC150, 3.0D

Понимаю, что прямых доказательств нет, голая статистика.
Спасибо за ссылку на полезную тему. Прочитал тему (много конечно, но нужно). У автора темы не было выполнено чип тюнинга (ни программного - через ЭБУ, ни дополнительно установленного тюнинг-бокса).

В конце всей теоретической переписки нашелся еще один практик с ником "oleks332a", у которого также проявился брак с поршнями на 3.0D (...а произошло вот как-утром завел, на улице прохладно, все ок. Проехал по городу спокойно пару километров и начал дергаться очень, троить двигатель, не едет практически. У меня уже на одной машине было похожее, тоже поршень, правда там масло из мотора выгнало. А тут еще почитал форум и все понятно( форсунки если на стенде в норме то менять не стоит же, да? ведь на замену такие же вроде...).

И у него также, как и у автора темы, не было выполнено чип тюнинга (пост-ответ №408). Следовательно, это производственный брак.
Записан

Dimon8776

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Тема интересная. Почти созрел на прошивку, но вот не вовремя тема появилась  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.0
а где там про чиптюнинг упоминается?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.270 ответ 270. Понимаю, что прямых доказательств нет, голая статистика.

Спасибо за ссылку на полезную тему. Прочитал тему (много конечно, но нужно). У автора темы не было выполнено чип тюнинга (ни программного - через ЭБУ, ни дополнительно установленного тюнинг-бокса).

В конце всей теоретической переписки нашелся еще один практик: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.400 с ником "oleks332a", у которого также проявился брак с поршнями на 3.0D (...а произошло вот как-утром завел, на улице прохладно, все ок. Проехал по городу спокойно пару километров и начал дергаться очень, троить двигатель, не едет практически. У меня уже на одной машине было похожее, тоже поршень, правда там масло из мотора выгнало. А тут еще почитал форум и все понятно( форсунки если на стенде в норме то менять не стоит же, да? ведь на замену такие же вроде...).

И у него также, как и у автора темы, не было выполнено чип тюнинга (пост-ответ №408). Следовательно, это производственный брак.

Тоже следил за этой темой, т.к. после того как себе мс чип поставил, меня друг этим прогаром начал пугать. Интересно, если с чипом ездить, шансов больше что прогорят?
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP

Времени много достаточно прошло после первых прошивок, расскажите пожалуйста что на счет расхода топлива???.
Записан

NNR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Уфа
  • Город:Уфа
    • TLC Prado 150 дизель

Сегодня поеду шиться на Стейдж1. "Залить" прошивку Стейдж2 не решился. Сегодня на стоке сделал два заезда с разгоном от 0 до 100 км/ч. Получилось 13 и 13,6 с.  Ускорение с 90 до 120 км/ч (обгон на трассе) - 8,2 с. После прошивки попробую ещё раз прокатиться. О результатах отпишусь.
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Всем доброго дня!
Я также недавно прошился на версию Стейдж1 и механически заглушил EGR. Уже после глушения узнал, что заглушку поставили одну. Говорят, что достаточно. Вот тут у меня вопрос пока не решен, может и вторую надо? Кто растолкует? Теперь у меня вроде как должно быть 216 л.с. и 472 Нм. На стенде не мерили, но мне и не к чему. По ощущениям совершенно другое поведение машины. И дело даже не в том за сколько до 100 км разгонится (у меня получалось 0-100 км/ч чуть менее 11 сек), а само ощущение, что машину держат за зад пропало. Двигатель приятно урчит. Расход вроде не изменился, может даже упал немного, но пока не понял точно. Поведение машины после прошивки менялось на протяжении примерно 200 км после процедуры и окончательно стабилизировалось после сброса памяти коробки и ее повторного обучения.
Кстати, до прошивки у меня наблюдались периодические толчки в трансмиссии. Ошибок никаких на было. После прошивки их стало заметно меньше(толчков), но все же иногда бывают. Но не критично.
Обратно на сток не собираюсь возвращаться. Прошился на 1 версию скорее из-за перестраховки, т.к. темы с прогаром и вообще отсутствие каких-либо внятных комментариев по прошивкам.
Вобщем пока доволен!
Записан

NNR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Уфа
  • Город:Уфа
    • TLC Prado 150 дизель

Всем доброго дня!
Я также недавно прошился на версию Стейдж1 и механически заглушил EGR. Уже после глушения узнал, что заглушку поставили одну. Говорят, что достаточно. Вот тут у меня вопрос пока не решен, может и вторую надо? Кто растолкует? Теперь у меня вроде как должно быть 216 л.с. и 472 Нм. На стенде не мерили, но мне и не к чему. По ощущениям совершенно другое поведение машины. И дело даже не в том за сколько до 100 км разгонится (у меня получалось 0-100 км/ч чуть менее 11 сек), а само ощущение, что машину держат за зад пропало. Двигатель приятно урчит. Расход вроде не изменился, может даже упал немного, но пока не понял точно. Поведение машины после прошивки менялось на протяжении примерно 200 км после процедуры и окончательно стабилизировалось после сброса памяти коробки и ее повторного обучения.
Кстати, до прошивки у меня наблюдались периодические толчки в трансмиссии. Ошибок никаких на было. После прошивки их стало заметно меньше(толчков), но все же иногда бывают. Но не критично.
Обратно на сток не собираюсь возвращаться. Прошился на 1 версию скорее из-за перестраховки, т.к. темы с прогаром и вообще отсутствие каких-либо внятных комментариев по прошивкам.
Вобщем пока доволен!

Толчки на скорости или при торможении и остановке? Если второе - нужно прошприцевать карданы, и всё будет норм.
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Толчки при остановке и иногда(редко) при переключении с первой на вторую. Все уже проверено несколько раз, прошприцовано, смазано, уровень масла в коробке проверен, масло оригинальное свежее. Ошибок по сканеру нет.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

Тоже прошился Адактовской Стейдж2 с заблокированным EGR. До этого стоял чип-коробчонка TuningBox. Теперь буду сравнивать и думать, стоит ли блокировать EGR физически, заглушками. Очень порадовала квалификация мастера и уровень цен. Смело могу рекомендовать ищущим (в личку, чтобы не забанили).
Есть ли отличие в сравнении с TuningBox? У меня он вкупе с Джеттером стоит.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Вот и я перепрошился, залили stage 2 и заблокировали программно и физически ЕГР двумя заглушками ! Пробег 34 тыс.км, ниже фото
Записан

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Мне сказали что это не много !
Записан