Всем доброго дня!
Я также недавно прошился на версию Стейдж1 и механически заглушил EGR. Уже после глушения узнал, что заглушку поставили одну. Говорят, что достаточно. Вот тут у меня вопрос пока не решен, может и вторую надо? Кто растолкует? Теперь у меня вроде как должно быть 216 л.с. и 472 Нм. На стенде не мерили, но мне и не к чему. По ощущениям совершенно другое поведение машины. И дело даже не в том за сколько до 100 км разгонится (у меня получалось 0-100 км/ч чуть менее 11 сек), а само ощущение, что машину держат за зад пропало. Двигатель приятно урчит. Расход вроде не изменился, может даже упал немного, но пока не понял точно. Поведение машины после прошивки менялось на протяжении примерно 200 км после процедуры и окончательно стабилизировалось после сброса памяти коробки и ее повторного обучения.
Кстати, до прошивки у меня наблюдались периодические толчки в трансмиссии. Ошибок никаких на было. После прошивки их стало заметно меньше(толчков), но все же иногда бывают. Но не критично.
Обратно на сток не собираюсь возвращаться. Прошился на 1 версию скорее из-за перестраховки, т.к. темы с прогаром и вообще отсутствие каких-либо внятных комментариев по прошивкам.
Вобщем пока доволен!