'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг TLC 150 3.0D: личный опыт (видео отчет)  (Прочитано 173027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ребят подскажите, Прадо 2014 года 3,0. Я правильно понимаю что прошивка стэйдж 1- прибавляет мощности до 216 л.с. а прошивка стэйдж 2 до 232 л.с. Я правильно понимаю.
Не считай лошадки! ;D stage1 нормально едет.А 2й-потенциально опасен для поршней!Многовата будет!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

И еще ребят, а если я не хочу прибавлять мощность своему авто, то можно ли просто прошивкой стэйдж 1 заглушить ЕГР (разумеется и физически).
1. Помыть коллектора
2. 2 толстые прокладки из нержавейки
3. Программное отключение не прибавляя мощности.
Я просто не понял, зачем люди устанавливают прошивку.
Есть еще прошивка "сток no egr"-если мощность прибавлять не нужно.Отключение ЕГР само по себе немножко (+20нм) крутящего момента добавит.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Спасибо, понял.
Записан

TLCHIP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
    • LC150, 3.0D

Ребят подскажите, Прадо 2014 года 3,0. Я правильно понимаю что прошивка стэйдж 1- прибавляет мощности до 216 л.с. а прошивка стэйдж 2 до 232 л.с. Я правильно понимаю.   

Правильно.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

stage1 нормально едет.А 2й-потенциально опасен для поршней!Многовата будет!

А в чем опасность для поршней? Можно ездить спокойно и пользоваться мощностью чипованного движка только при необходимости (притопить для обгона нескольких фур и др.). А можно ведь и на стоке зажигать под 150-160 км/ч по несколько часов, с места рвать с педалью в пол и т.д. В каком случае опасность для поршней выше?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

stage1 нормально едет.А 2й-потенциально опасен для поршней!Многовата будет!

А в чем опасность для поршней? Можно ездить спокойно и пользоваться мощностью чипованного движка только при необходимости (притопить для обгона нескольких фур и др.). А можно ведь и на стоке зажигать под 150-160 км/ч по несколько часов, с места рвать с педалью в пол и т.д. В каком случае опасность для поршней выше?
Будем считать,что это мое ИМХО.Прошивка приподнимает ограничения-а как ты ими воспользуешься-это твое дело.По поршням пока дело темное,но думаю рисковать со 2стейджем не стоит.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Насколько я понимаю во втором стейдже учли недостатки первого, устранили. Соответственно, он современнее, лучше. Поправьте, если заблуждаюсь.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Насколько я понимаю во втором стейдже учли недостатки первого, устранили. Соответственно, он современнее, лучше. Поправьте, если заблуждаюсь.
ст1 и ст2 две разные прошивки ok а цифры не номерной апгрейд и не допиливание предыдущей версии. А вот в рамках одной прошивки, версии могут быть разные, в том числе с улучшенными хар-ми.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

ст1 и ст2 две разные прошивки ok а цифры не номерной апгрейд и не допиливание предыдущей версии.

Благодарю! Более-менее становится понятно. А принципиальное отличие ст1 от ст2 в чем? Если ст2 дает бОльший прирост мощности и КМ, зачем тратиться на ст1? Прошу понять, не праздный интерес у меня: завтра планирую прошить свой Прадо на "сток минус ЕГР". Ну не нужно мне, чтобы часть выхлопных газов во впуск обратно шла. Мощностью и КМ в стоке удовлетворен. Установщики предлагают за небольшую доплату прошиться и на отключение ЕГР, и на увеличение мощности. Вот тут "в думках". Надо ли? Ещё свежи впечатления от того, как "выстреливал" 200-сильный Соренто (был у меня до Прадо) и частенько провоцировал на всякие гонки.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

stage1 нормально едет.А 2й-потенциально опасен для поршней!Многовата будет!

А в чем опасность для поршней? Можно ездить спокойно и пользоваться мощностью чипованного движка только при необходимости (притопить для обгона нескольких фур и др.). А можно ведь и на стоке зажигать под 150-160 км/ч по несколько часов, с места рвать с педалью в пол и т.д. В каком случае опасность для поршней выше?
Будем считать,что это мое ИМХО.Прошивка приподнимает ограничения-а как ты ими воспользуешься-это твое дело.По поршням пока дело темное,но думаю рисковать со 2стейджем не стоит.
Соглашусь на все СТО.Стейдж 1 ,он для этого и нужен,чтоб топнуть когда Нужно.А так для неторопливого вождения ,этой проги хватает за глаза.Кирпич Прадо никогда не станет Поршем. ;)
Записан