'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг TLC 150 3.0D: личный опыт (видео отчет)  (Прочитано 173047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

ст1 и ст2 две разные прошивки ok а цифры не номерной апгрейд и не допиливание предыдущей версии.

Благодарю! Более-менее становится понятно. А принципиальное отличие ст1 от ст2 в чем? Если ст2 дает бОльший прирост мощности и КМ, зачем тратиться на ст1? Прошу понять, не праздный интерес у меня: завтра планирую прошить свой Прадо на "сток минус ЕГР". Ну не нужно мне, чтобы часть выхлопных газов во впуск обратно шла. Мощностью и КМ в стоке удовлетворен. Установщики предлагают за небольшую доплату прошиться и на отключение ЕГР, и на увеличение мощности. Вот тут "в думках". Надо ли? Ещё свежи впечатления от того, как "выстреливал" 200-сильный Соренто (был у меня до Прадо) и частенько провоцировал на всякие гонки.
Я когда прошивался ценник был одинаковый на все.Не знаю как сейчас.Что на стейдж1 ,что на Стейдж 2 ,что с егр,что без.Вот и выбирал,всё-таки наш минталетет ,даёт о себе знать.Вот и решил за это бабло немного подкинуть овса ,своему коню. ;)
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Вот и решил за это бабло немного подкинуть овса ,своему коню. ;)

Тоже склоняюсь к такому решению.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят и все таки я не понял, не я понял что надо глушить физически 2 пластинами, но я не понял, что бы заглушить программно так надо ли еще ставить прошивку ("сток no egr") ЧТОБ ОТКЛЮЧИТЬ ЕГР или без прошивки войти в БК и отключить ЕГР. 
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Мне разъяснили, что достаточно программно отключить ЕГР через прошивку. И если он (ЕГР) исправен, то заслонка, пропускающая часть выхлопных газов обратно во впуск, открываться не будет никогда. Важно это сделать, когда заслонка еще перекрывает отверстие полностью. Как я понял, при длительном пробеге из-за образования сажи, заслонка заклинивает в открытом положении и тут уже необходима разборка и чистка механическим способом.
Если просто поставить  заглушки, то, думаю, ошибки "полезут" по работе ЕГР.

Приношу извинения, если ушел от темы.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

То что сначала чистить, это понятно. Мне было важно другое услышать, что в том программном обеспечении что стоит на авто с завода, нет функции "ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР". Поэтому и заливают прошивку в которой есть функция "ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР".
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

в том программном обеспечении что стоит на авто с завода, нет функции "ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР". Поэтому и заливают прошивку в которой есть функция "ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР".

Скорее всего, так и есть. Посмотрим, что скажут Гуру. Я не считаю себя большим специалистом в этой области.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

А вот интересно, реально ли после прошивки нет толчков, зависаний, поддтупливаний, перегретой турбины, кучи чеков и т.д.  Реально ли создается ощущение, что авто такое с завода. Реально ли ощущается что авто стало легче, бодрей, звук двигателя тише и т.д. Или все таки на большой скорости (120-140) выскакивают ошибки.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А вот интересно, реально ли после прошивки нет толчков, зависаний, поддтупливаний, перегретой турбины, кучи чеков и т.д.  Реально ли создается ощущение, что авто такое с завода. Реально ли ощущается что авто стало легче, бодрей, звук двигателя тише и т.д. Или все таки на большой скорости (120-140) выскакивают ошибки.
Все как ты описал.Реально. ;)
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Реально ли ощущается что авто стало легче, бодрей, звук двигателя тише и т.д.

Да, подтверждаю. Не буду лить воду: просто нечего добавить.

Или все таки на большой скорости (120-140) выскакивают ошибки.

Нет, ошибок нет.
Записан

Томат

  • Гость

А вот интересно, реально ли после прошивки нет толчков, зависаний, поддтупливаний, перегретой турбины, кучи чеков и т.д.  Реально ли создается ощущение, что авто такое с завода. Реально ли ощущается что авто стало легче, бодрей, звук двигателя тише и т.д. Или все таки на большой скорости (120-140) выскакивают ошибки.
Интересные вопросы ты задаешь!
Есть ли толчки, а с чего они должны быть?!
Зависаний? так же мне лично не понятно.
Поддтупливаний - термин многозначительный если двс поэтапно увеличивать мощность, то после каждого этапа этот термин можно применять.
Загружая турбокомпрессор конечно же температура растет, на сколько это критично можно будет узнать через определенное время эксплуатации, проверив износ подшипников турбины.
Ошибки вылизать не будут, так как их просто исключили!
Записан