'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая комплектация Executive  (Прочитано 66564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #140 : 06 08 2016, 10:28:55 »

В общем, забрал! Едет отлично. По сравнению с 2013 годом, субъективно, ощутимо резвее. Подвеска и тормоза другие. Из минусов руль тяжелее. В остальном, прекрасные впечатления. Ну и режим спорт+ радует)))
поздравляю!!!
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #141 : 28 08 2016, 16:45:23 »

Буду благодарен одноклубникам за совет. На новом executive очень тяжелый руль, хотя и на предыдущем 200 легким его назвать трудно. Является ли это особенностью данной модели? Как-то лечится? Могут ли быть причиной колеса на 20? Буду благодарен за мнения, особенно, кто сам пересел недавно на executive.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #142 : 28 08 2016, 17:28:03 »

Буду благодарен одноклубникам за совет. На новом executive очень тяжелый руль, хотя и на предыдущем 200 легким его назвать трудно. Является ли это особенностью данной модели? Как-то лечится? Могут ли быть причиной колеса на 20? Буду благодарен за мнения, особенно, кто сам пересел недавно на executive.
так это ж кукурузер - пацанская тачка )) на кой этому танку " лёгкий " руль ?!))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #143 : 28 08 2016, 18:25:40 »

Буду благодарен одноклубникам за совет. На новом executive очень тяжелый руль, хотя и на предыдущем 200 легким его назвать трудно. Является ли это особенностью данной модели? Как-то лечится? Могут ли быть причиной колеса на 20? Буду благодарен за мнения, особенно, кто сам пересел недавно на executive.
так это ж кукурузер - пацанская тачка )) на кой этому танку " лёгкий " руль ?!))
Помню на 80-ке - заблокируешь передний межколёсный диф и руль становится тяжёлым :)
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #144 : 28 08 2016, 22:21:38 »

Буду благодарен одноклубникам за совет. На новом executive очень тяжелый руль, хотя и на предыдущем 200 легким его назвать трудно. Является ли это особенностью данной модели? Как-то лечится? Могут ли быть причиной колеса на 20? Буду благодарен за мнения, особенно, кто сам пересел недавно на executive.
так это ж кукурузер - пацанская тачка )) на кой этому танку " лёгкий " руль ?!))
Помню на 80-ке - заблокируешь передний межколёсный диф и руль становится тяжёлым :)

Спасибо! Проверю.
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #145 : 28 08 2016, 22:22:58 »

Буду благодарен одноклубникам за совет. На новом executive очень тяжелый руль, хотя и на предыдущем 200 легким его назвать трудно. Является ли это особенностью данной модели? Как-то лечится? Могут ли быть причиной колеса на 20? Буду благодарен за мнения, особенно, кто сам пересел недавно на executive.
так это ж кукурузер - пацанская тачка )) на кой этому танку " лёгкий " руль ?!))
В том-то и дело, что по сравнению с аналогом 2013 года руль тяжелее и колея чувствуются существенно ощутимее.
Записан

Blaser

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC-300 GR-Sport
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #146 : 01 09 2016, 17:19:05 »

Долго колебался, но взял 200 без гидры. Катался та том и другом и особых плюсов на гидре не много. Поначалу играешься с подвеской пару месяцев а потом ставишь в среднее положение и забываешь на несколько лет. А минусов у гидры много на мой взгляд. В зависимости от солености дорог начнут вылетать датчики положений колес, а каждый около 500 баксов. Если сильно нагрузить машину подняться в нормальное положение она не сможет и ехать по плохой дороге будет то еще удовольствие. Гидросферы иногда травят, клапана закисают, машина садится на жопу и поехали в сервис. Плюс один - нет такой раскачки кузова как на пружинах, даже детей не укачивает.
Записан

Andrew9111

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #147 : 01 09 2016, 19:05:23 »

Долго колебался, но взял 200 без гидры. Катался та том и другом и особых плюсов на гидре не много. Поначалу играешься с подвеской пару месяцев а потом ставишь в среднее положение и забываешь на несколько лет. А минусов у гидры много на мой взгляд. В зависимости от солености дорог начнут вылетать датчики положений колес, а каждый около 500 баксов. Если сильно нагрузить машину подняться в нормальное положение она не сможет и ехать по плохой дороге будет то еще удовольствие. Гидросферы иногда травят, клапана закисают, машина садится на жопу и поехали в сервис. Плюс один - нет такой раскачки кузова как на пружинах, даже детей не укачивает.
Народ на LX как то ездит с гидрой и ничего ) или у всех глючит  и ломается
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #148 : 01 09 2016, 19:37:04 »

Долго колебался, но взял 200 без гидры. Катался та том и другом и особых плюсов на гидре не много. Поначалу играешься с подвеской пару месяцев а потом ставишь в среднее положение и забываешь на несколько лет. А минусов у гидры много на мой взгляд. В зависимости от солености дорог начнут вылетать датчики положений колес, а каждый около 500 баксов. Если сильно нагрузить машину подняться в нормальное положение она не сможет и ехать по плохой дороге будет то еще удовольствие. Гидросферы иногда травят, клапана закисают, машина садится на жопу и поехали в сервис. Плюс один - нет такой раскачки кузова как на пружинах, даже детей не укачивает.
У меня стоят прогрессивные пружины. У них больше витков и они толще. Машина не скачет. Очень комфортно, а вот на гидре у коллеги наоборот. В режиме "комфорт" сзади по нашим неровным дорогам пассажиров очень укачивает.
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #149 : 01 09 2016, 20:32:11 »

Боюсь ошибиться, но высота просвета на 200, как правило, одинакова, кроме случаев, когда необходимо проехать высокое препятствие. Меняется жесткость амортизаторов и, что для меня важно, есть режим спорт +, который разгоняет тлк не хуже кайена
Записан