'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая комплектация Executive  (Прочитано 66572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #190 : 16 10 2016, 22:57:58 »

Кто скажет,  машина меньше топлива стала потреблять в режиме ЕСО? В сравнением с 235 лошадьми. Манагеры прям убеждают, что эти 249 стали экономичней. Правда? Понятное дело, что в режиме спорт, спорт+ этого не добиться, а вот в ЕСО, NORMAL? Еще хочется узнать как обстоят дела с кренами на этой подвеске. Есть РЕАЛЬНАЯ ощутимая разница? Или всё же достаточно комплектации без гидро? Появились у кого нибудь из владельцев EXECUTIVE сомнения, что можно было обойтись и обычной подвеской, 18 дисками? В каком режиме катаетесь по городу?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #191 : 17 10 2016, 10:34:50 »

Кто скажет,  машина меньше топлива стала потреблять в режиме ЕСО? В сравнением с 235 лошадьми. Манагеры прям убеждают, что эти 249 стали экономичней. Правда? Понятное дело, что в режиме спорт, спорт+ этого не добиться, а вот в ЕСО, NORMAL? Еще хочется узнать как обстоят дела с кренами на этой подвеске. Есть РЕАЛЬНАЯ ощутимая разница? Или всё же достаточно комплектации без гидро? Появились у кого нибудь из владельцев EXECUTIVE сомнения, что можно было обойтись и обычной подвеской, 18 дисками? В каком режиме катаетесь по городу?
А в новом рестайле эта лампочка означает ECOномичный, а не как в старом - ECOлогичный?  ;D
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #192 : 17 10 2016, 11:33:50 »

Кто скажет,  машина меньше топлива стала потреблять в режиме ЕСО? В сравнением с 235 лошадьми. Манагеры прям убеждают, что эти 249 стали экономичней. Правда? Понятное дело, что в режиме спорт, спорт+ этого не добиться, а вот в ЕСО, NORMAL? Еще хочется узнать как обстоят дела с кренами на этой подвеске. Есть РЕАЛЬНАЯ ощутимая разница? Или всё же достаточно комплектации без гидро? Появились у кого нибудь из владельцев EXECUTIVE сомнения, что можно было обойтись и обычной подвеской, 18 дисками? В каком режиме катаетесь по городу?
А в новом рестайле эта лампочка означает ECOномичный, а не как в старом - ECOлогичный?  ;D
Не знаю))) вот и интересуюсь. Вроде есть какой то экономный режим. Типо давишь, а она на парах едет! ))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #193 : 17 10 2016, 11:44:39 »

Кто скажет,  машина меньше топлива стала потреблять в режиме ЕСО? В сравнением с 235 лошадьми. Манагеры прям убеждают, что эти 249 стали экономичней. Правда? Понятное дело, что в режиме спорт, спорт+ этого не добиться, а вот в ЕСО, NORMAL? Еще хочется узнать как обстоят дела с кренами на этой подвеске. Есть РЕАЛЬНАЯ ощутимая разница? Или всё же достаточно комплектации без гидро? Появились у кого нибудь из владельцев EXECUTIVE сомнения, что можно было обойтись и обычной подвеской, 18 дисками? В каком режиме катаетесь по городу?

С гидрой мне кажется, что лучше. И с 18ми дисками.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #194 : 17 10 2016, 12:38:40 »

Кто скажет,  машина меньше топлива стала потреблять в режиме ЕСО? В сравнением с 235 лошадьми. Манагеры прям убеждают, что эти 249 стали экономичней. Правда? Понятное дело, что в режиме спорт, спорт+ этого не добиться, а вот в ЕСО, NORMAL? Еще хочется узнать как обстоят дела с кренами на этой подвеске. Есть РЕАЛЬНАЯ ощутимая разница? Или всё же достаточно комплектации без гидро? Появились у кого нибудь из владельцев EXECUTIVE сомнения, что можно было обойтись и обычной подвеской, 18 дисками? В каком режиме катаетесь по городу?

С гидрой мне кажется, что лучше. И с 18ми дисками.
Но с 18 диками ведь совсем не смотрится! Хотя дело каждого. Ну а на счёт расхода как обстоят дела? Больше стал жрать?
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #195 : 17 10 2016, 13:56:50 »

Кто скажет,  машина меньше топлива стала потреблять в режиме ЕСО? В сравнением с 235 лошадьми. Манагеры прям убеждают, что эти 249 стали экономичней. Правда? Понятное дело, что в режиме спорт, спорт+ этого не добиться, а вот в ЕСО, NORMAL? Еще хочется узнать как обстоят дела с кренами на этой подвеске. Есть РЕАЛЬНАЯ ощутимая разница? Или всё же достаточно комплектации без гидро? Появились у кого нибудь из владельцев EXECUTIVE сомнения, что можно было обойтись и обычной подвеской, 18 дисками? В каком режиме катаетесь по городу?

С гидрой мне кажется, что лучше. И с 18ми дисками.
Но с 18 диками ведь совсем не смотрится! Хотя дело каждого. Ну а на счёт расхода как обстоят дела? Больше стал жрать?
Жрёт также, даже не надейтесь. Тоже думал, что пару литров уйдёт, но нет
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #196 : 17 10 2016, 16:45:23 »

На гидроподвеске намного комфортнее и машина лучше рулится. Жрет пока больше, чем старый рейстайл 12 г.в. - литра на  два-три! Надеюсь - движек попритрется - станет так же, как на ЛК200.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #197 : 17 10 2016, 17:35:55 »

На гидроподвеске намного комфортнее и машина лучше рулится. Жрет пока больше, чем старый рейстайл 12 г.в. - литра на  два-три! Надеюсь - движек попритрется - станет так же, как на ЛК200.
Если дорога ровная, а если ямы и выбоины то пружина вне конкуренции. По проселочным дорогам тоже пружина вещь!
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #198 : 17 10 2016, 19:50:12 »

А отличие в рулевом механизме какие. Кто то писал так какой то насос...для чего? Какую функцию он выполняет? Руль говорят тоже крутится тяжелей и это не зависит от 20 дисков. Есть уже этому объяснение?
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #199 : 17 10 2016, 20:16:08 »

На гидроподвеске намного комфортнее и машина лучше рулится. Жрет пока больше, чем старый рейстайл 12 г.в. - литра на  два-три! Надеюсь - движек попритрется - станет так же, как на ЛК200.
Если дорога ровная, а если ямы и выбоины то пружина вне конкуренции. По проселочным дорогам тоже пружина вещь!

Сравнивая со своей предыдущей 200-й, которая сначала ездила год на стандартных, а потом год на стандартных пружинах, а потом год - на чип ах - гидроподвеска лучше обоих на порядок - особенно по плохим дорогам - на ровных разницы не увидишь.

Что касается 20-х дисков - сначала заказал Экзекютив на 20 -х дисках, которые хотел сразу же поменять на 18-е а потом, когда взял Лексус - он итак был на 18 - менять не стал (нет необходимости). 20-е диски нужны только для ровных дорог и кому важно - как они смотрятся) По мне так и 18-е отлично смотрятся на 200-ке и на Лексусе. Зато плавность и надежности с ними выше - особенно на наших региональных разбитых дорогах.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...