'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая комплектация Executive  (Прочитано 66576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #200 : 17 10 2016, 20:30:07 »

На гидроподвеске намного комфортнее и машина лучше рулится. Жрет пока больше, чем старый рейстайл 12 г.в. - литра на  два-три! Надеюсь - движек попритрется - станет так же, как на ЛК200.
Если дорога ровная, а если ямы и выбоины то пружина вне конкуренции. По проселочным дорогам тоже пружина вещь!

Сравнивая со своей предыдущей 200-й, которая сначала ездила год на стандартных, а потом год на стандартных пружинах, а потом год - на чип ах - гидроподвеска лучше обоих на порядок - особенно по плохим дорогам - на ровных разницы не увидишь.

Что касается 20-х дисков - сначала заказал Экзекютив на 20 -х дисках, которые хотел сразу же поменять на 18-е а потом, когда взял Лексус - он итак был на 18 - менять не стал (нет необходимости). 20-е диски нужны только для ровных дорог и кому важно - как они смотрятся) По мне так и 18-е отлично смотрятся на 200-ке и на Лексусе. Зато плавность и надежности с ними выше - особенно на наших региональных разбитых дорогах.
Конечно если понимаешь, что дороги ужас то рассматривать 20 диски только из за вида нет смысла. Полностью согласен. Дороже себе встанет в конце концов. Но в столице хоть и ложат асфальт по ценам чуть дешевле чем в космосе, но всё же дороги есть. И как правило народ предпочитает красоту понимая что и дороги нормальные. Хотя всегда Москвичи и давно проживающие в Москве гости столицы хают дороги, то, что постоянно лотают дырки, создают этим пробки..... Вот бы им на постоянку в регионы))))) Себя причем тоже отношу к тем кто постоянно не доволен тем, что постоянно дорожники создают неудобства в передвижении
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #201 : 17 10 2016, 20:58:56 »

Подвеска очень нравится. Главное, что машина собраннее и в повороты входит более уверенно. Главный плюс для меня - наличие режмима спорт. Едет - огонь. Из минусов: тяжёлый руль и диски на 20. Не жестко, но очень колею чувствуют. Поменял на 18 индиана.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #202 : 17 10 2016, 21:05:25 »

Подвеска очень нравится. Главное, что машина собраннее и в повороты входит более уверенно. Главный плюс для меня - наличие режмима спорт. Едет - огонь. Из минусов: тяжёлый руль и диски на 20. Не жестко, но очень колею чувствуют. Поменял на 18 индиана.
Тяжесть руля изменилась на 18 дисках? Или причина в конструкции?
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #203 : 17 10 2016, 21:07:54 »

Управлять стало легче, но все равно тяжелее, чем на машине 2013 года. Думаю, конструктивный недостаток. Для такой машины руль слишком тяжёл.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #204 : 17 10 2016, 21:12:02 »

Управлять стало легче, но все равно тяжелее, чем на машине 2013 года. Думаю, конструктивный недостаток. Для такой машины руль слишком тяжёл.
А по расходу, что скажете? Я так понимаю при одинаковом стиле вождения есть замеры? Манагеры просто убеждают, что эта комплектация с учетом настроек стиля движения стала экономичной. Так ли это?
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #205 : 17 10 2016, 23:31:41 »

Опять же замечу, что, как минимум, не экономичнее. Расход по питеру уходит в район 16,5 литров и это при езде без пробок по набережной. Обе машины чипованные. Возможно после первой 1000 км расход стабилизируется.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #206 : 18 10 2016, 00:08:59 »

Управлять стало легче, но все равно тяжелее, чем на машине 2013 года. Думаю, конструктивный недостаток. Для такой машины руль слишком тяжёл.
А по расходу, что скажете? Я так понимаю при одинаковом стиле вождения есть замеры? Манагеры просто убеждают, что эта комплектация с учетом настроек стиля движения стала экономичной. Так ли это?

У меня пробег 4500 км. Машина не стала экономичнее - в среднем 16,5-17 л. На предыдущей ТЛК 200 средний расход был 14,6 по компу. Надеюсь после первого ТО и смене масла притрется и снизится расход. Планирую на 5 тырах масло поменять родное.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #207 : 18 10 2016, 00:45:25 »

Управлять стало легче, но все равно тяжелее, чем на машине 2013 года. Думаю, конструктивный недостаток. Для такой машины руль слишком тяжёл.
А по расходу, что скажете? Я так понимаю при одинаковом стиле вождения есть замеры? Манагеры просто убеждают, что эта комплектация с учетом настроек стиля движения стала экономичной. Так ли это?

У меня пробег 4500 км. Машина не стала экономичнее - в среднем 16,5-17 л. На предыдущей ТЛК 200 средний расход был 14,6 по компу. Надеюсь после первого ТО и смене масла притрется и снизится расход. Планирую на 5 тырах масло поменять родное.
15,1 расход средний на Люксе 16 год. Норм.
Записан

a455hy

  • Гость
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #208 : 18 10 2016, 08:21:55 »

Расход 16.2-16.6 примерно 90% город( Москва)
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #209 : 18 10 2016, 16:58:01 »

Как видно, в оценках данной версии совпадаем с одноклубниками)
Записан