'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая комплектация Executive  (Прочитано 66578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #220 : 19 10 2016, 22:00:49 »

Опять же замечу, что, как минимум, не экономичнее. Расход по питеру уходит в район 16,5 литров и это при езде без пробок по набережной. Обе машины чипованные. Возможно после первой 1000 км расход стабилизируется.
А в каком режиме? NORMAL? Не пробовали в спорте, но без вжиганий? Я понимаю так, что эти режимы типо регулировки чипа. Ну вертуально если представлять. Сейчас ведь все научились вливать прогу на увеличение мощности и тем самым говорят, что при одинаковом стиле езды расход падает из за более чувствительной пидали. А можно в режиме спорт настроить подвеску чтобы она была как в нормальном и комфортном режиме? Прям интересно все это.

Есть Спорт и Спорт+ - в первом варианте - как раз подвеска в обычном режиме, а во втором - в спортивном.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #221 : 19 10 2016, 22:35:12 »

Опять же замечу, что, как минимум, не экономичнее. Расход по питеру уходит в район 16,5 литров и это при езде без пробок по набережной. Обе машины чипованные. Возможно после первой 1000 км расход стабилизируется.
А в каком режиме? NORMAL? Не пробовали в спорте, но без вжиганий? Я понимаю так, что эти режимы типо регулировки чипа. Ну вертуально если представлять. Сейчас ведь все научились вливать прогу на увеличение мощности и тем самым говорят, что при одинаковом стиле езды расход падает из за более чувствительной пидали. А можно в режиме спорт настроить подвеску чтобы она была как в нормальном и комфортном режиме? Прям интересно все это.
Неверное суждение, в лексусе режимами меняется жёсткость подвески, режим трансмиссии. Настройки двигателя не меняются.
А режим Customize это д.б. пользовательский режим, т.е. настраивается пользователем. Но опять же это микс между вшитыми разной жёсткостью и разными режимами трансмиссии.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #222 : 19 10 2016, 22:40:19 »

Опять же замечу, что, как минимум, не экономичнее. Расход по питеру уходит в район 16,5 литров и это при езде без пробок по набережной. Обе машины чипованные. Возможно после первой 1000 км расход стабилизируется.
А в каком режиме? NORMAL? Не пробовали в спорте, но без вжиганий? Я понимаю так, что эти режимы типо регулировки чипа. Ну вертуально если представлять. Сейчас ведь все научились вливать прогу на увеличение мощности и тем самым говорят, что при одинаковом стиле езды расход падает из за более чувствительной пидали. А можно в режиме спорт настроить подвеску чтобы она была как в нормальном и комфортном режиме? Прям интересно все это.
Неверное суждение, в лексусе режимами меняется жёсткость подвески, режим трансмиссии. Настройки двигателя не меняются.
А режим Customize это д.б. пользовательский режим, т.е. настраивается пользователем. Но опять же это микс между вшитыми разной жёсткостью и разными режимами трансмиссии.
Вроде кто то высказывался, что спорт и спорт+ именно как жесткость подвески, так и время разгона меняет. Может я конечно ошибаюсь, но вроде именно так. Про Лексус не знаю.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #223 : 19 10 2016, 22:46:51 »

Опять же замечу, что, как минимум, не экономичнее. Расход по питеру уходит в район 16,5 литров и это при езде без пробок по набережной. Обе машины чипованные. Возможно после первой 1000 км расход стабилизируется.
А в каком режиме? NORMAL? Не пробовали в спорте, но без вжиганий? Я понимаю так, что эти режимы типо регулировки чипа. Ну вертуально если представлять. Сейчас ведь все научились вливать прогу на увеличение мощности и тем самым говорят, что при одинаковом стиле езды расход падает из за более чувствительной пидали. А можно в режиме спорт настроить подвеску чтобы она была как в нормальном и комфортном режиме? Прям интересно все это.
Неверное суждение, в лексусе режимами меняется жёсткость подвески, режим трансмиссии. Настройки двигателя не меняются.
А режим Customize это д.б. пользовательский режим, т.е. настраивается пользователем. Но опять же это микс между вшитыми разной жёсткостью и разными режимами трансмиссии.
Вроде кто то высказывался, что спорт и спорт+ именно как жесткость подвески, так и время разгона меняет. Может я конечно ошибаюсь, но вроде именно так. Про Лексус не знаю.
Для порядка надо мануал почитать. Чёт руки не доходят, а так дофига приколюх на новом лексе. По поводу разного времени разгона хз, не уверен, что это так, поскольку спортивности добавляет позднее переключение коробки и зажатая подвеска.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #224 : 20 10 2016, 22:42:35 »

Вот езжу по городу Москве и не встречаю комплектацию EXECUTIVE, а вот других комплектаций полно уже. С чем это может быть связано? Почему народ не предпочитает executive? Не думаю что дело в деньгах, разница конечно есть но при стоимости автомобиля в 5 Лямов она наверное не такая уж значительная. Или какое то недоверие к этой подвеске? Есть у кого нибудь какие нибудь мысли по этому поводу? Просто даже покупая комплектацию SAFETY люди начинают дорабатывать, вешать юбки на бампера, ставить диски 20, тратить на это деньги. Остается только одно, не хотят подвеску но хотят вид как у executive.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #225 : 20 10 2016, 23:11:34 »

Вот езжу по городу Москве и не встречаю комплектацию EXECUTIVE, а вот других комплектаций полно уже. С чем это может быть связано? Почему народ не предпочитает executive? Не думаю что дело в деньгах, разница конечно есть но при стоимости автомобиля в 5 Лямов она наверное не такая уж значительная. Или какое то недоверие к этой подвеске? Есть у кого нибудь какие нибудь мысли по этому поводу? Просто даже покупая комплектацию SAFETY люди начинают дорабатывать, вешать юбки на бампера, ставить диски 20, тратить на это деньги. Остается только одно, не хотят подвеску но хотят вид как у executive.
Да, мало встречается, но это вопрос времени
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #226 : 20 10 2016, 23:57:44 »

Вот езжу по городу Москве и не встречаю комплектацию EXECUTIVE, а вот других комплектаций полно уже. С чем это может быть связано? Почему народ не предпочитает executive? Не думаю что дело в деньгах, разница конечно есть но при стоимости автомобиля в 5 Лямов она наверное не такая уж значительная. Или какое то недоверие к этой подвеске? Есть у кого нибудь какие нибудь мысли по этому поводу? Просто даже покупая комплектацию SAFETY люди начинают дорабатывать, вешать юбки на бампера, ставить диски 20, тратить на это деньги. Остается только одно, не хотят подвеску но хотят вид как у executive.

И как хренова гора Лексусов не одного уже поколения с такой подвеской по Москве катается, начиная с GX460, как мне кажется?
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #227 : 21 10 2016, 00:09:34 »

В том то и дело, что к Лексусам с такой подвеской уже все привыкли и кто катается на Лексусах как правило на них и садится в дальнейшем. Вывод: с Лексусов народ не пересаживается на тойоту, тем самым не пополняя ряды 200 с гидрой, а все кто пересел с 200 на новые, не привыкли и ждут реальных отзывов и отчетов, чтобы потихоньку потом привыкнуть к гидре. Привыкая визуально и уже почти готовые пересесть на 200 с гидрой люди, предпочитают потом проверенный Лексус и садятся на него. )))) Вот!
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #228 : 21 10 2016, 00:13:40 »

В том то и дело, что к Лексусам с такой подвеской уже все привыкли и кто катается на Лексусах как правило на них и садится в дальнейшем. Вывод: с Лексусов народ не пересаживается на тойоту, тем самым не пополняя ряды 200 с гидрой, а все кто пересел с 200 на новые, не привыкли и ждут реальных отзывов и отчетов, чтобы потихоньку потом привыкнуть к гидре. Привыкая визуально и уже почти готовые пересесть на 200 с гидрой люди, предпочитают потом проверенный Лексус и садятся на него. )))) Вот!

Так у них подвески абсолютно одинаковые - у Лексусов и 200к с гидрой. К чему привыкать-то? 570й от 200ки с гидрой отличается только движком да салоном. Да и то в Америке 5,7 литра на 200ки ставят вместе с гидрой, естественно. И отличия от 570го сводятся только к салону. И разница в цене 4 с чем-то тысячи баксов всего.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #229 : 21 10 2016, 00:31:55 »

Но мы же не в Америке. У нас как устроен мозг, дороже машина дороже обслуживание, а если она еще и с пневмой.... Мы же на Лексусах не ездим, не знаем))) Знаем слово пневма, гидропневма.... Наверное гемор, да еще и машина дороже... Будем катать проверенные подвески... Ну и что кдсс перекашивает машину, за то не пневма, не гидропневма. ))) Мне кстати очень внешне нравится комплектация executive, еще они в следующем году будут в их очередном юбилейном стиле идти целый год, цвет будет только белый и только черный. И дороже будут с нового года на 200 штук. Так мне старший над менеджерами сказал(босс их).
Записан