'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавность хода с электронно-управляемыми амортизатор  (Прочитано 3102 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

Доброго времени суток. Хотелось бы почитать отзывы владельцев Прадо с электронно-управляемыми амортизаторами. Насколько мягче в режиме комфорт. Есть ли отличие от Прадо с обычными амортизаторами.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +431/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Имхо, ни на сколько не мягче. Не владелец авто с такими аммо, но приходилось ездить на авто  4 литра в самой полной комплектации. Кроме аммо там еще и кдсс и пневма, что вкупе не " мягче" а наоборот.
Записан
Иная простота хуже воровства

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Имхо, ни на сколько не мягче. Не владелец авто с такими аммо, но приходилось ездить на авто  4 литра в самой полной комплектации. Кроме аммо там еще и кдсс и пневма, что вкупе не " мягче" а наоборот.
Все верно, ничего не мягче-а из-за КДСС на малой скорости еще и болтает не хило. Владел прадо люкс 4 года
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

все-же разница есть , но 150 в самом мягком режиме жеще 120 .
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Плавность хода достигаеся установкой более высокопрофильной резины на диск меньшего радиуса. Или стабилизаторы снять. Но тогда только по прямой плавно будет.
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

А по существу вопроса может, кто-то ответить?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Плюс только один на большой скорости можно зажать амортизаторы и будет безопасней. Если бы брал новый прадик то взял бы на обычных амортизаторах.
Записан

ruslan-rf

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Ездил длительный тест на пневме, купил на обычных стойках, и рад что не на пневме, помягче на обычных.
Записан

Alex 123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Волгоград
  • Город:

Дорога с неровностями на скорости до 60-70 км/час комфортнее машина с обычными амортизаторами без КДСС, трасса при скорости 100-120 км/час приятнее авто с регулируемыми амортами в режиме Спорт. режим Комфорт в городе очень сильно раскачивает авто как на волнах.
Записан

Темнила

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Одинцово
  • Карта 0869
    • 150 3.0 12; М35Х 07.

Выбирая Прадоса покатался на разной подвеске.
Для себя сделал однозначный выбор!
У простой подвески только одно преимущество -  из-за простоты конструкции могут быть меньшими эксплуатационные расходы, но с таким подходом и до "буханки" недалеко.....
Записан
¡No pasarán!