'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Постоянный полный привод, помогите разобраться.  (Прочитано 16699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Т.е. если я правильно понял,на версии постоянный полный привод делаем следующее: Отсоединяем передний кардан,переводим рычаг раздатки куда то там и всё поедет как отключаемый полный привод. Или нет?
Записан

Томат

  • Гость

Arthur, да поедет (блокируем межосевой дифференциал), но уже ощущение при движении не те, что на полном.
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

Интересно, а есть у кого опыт длительной эксплуатации на одной оси с включенной блокировкой?(понятно что при двух задействованных мостах с блокировкой, межосевой диф, тем более на твердом покрытит, долго не проходит)
Записан

Томат

  • Гость

Интересно, а есть у кого опыт длительной эксплуатации на одной оси с включенной блокировкой?(понятно что при двух задействованных мостах с блокировкой, межосевой диф, тем более на твердом покрытит, долго не проходит)
Доехать без переднего моста до места ремонта можно, но постоянно ездить не рекомендую.
Записан

longcamel

  • Гость

На любом полном приводе, где предусмотрено длительное движение по асфальту есть или межосевой дифференциал, или вискомуфта. Если эти устройства выходят из строя,и клинят, то в поворотах заднее внутреннее колесо начинает скакать и проворачиваться. Так как оно идет по самому меньшему радиусу, а вращается так же как и внешнее. На скользких поверхностях это незаметно, а на сухом асфальте созддает неприятную вибрацию в поворотах, и жрет резину.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На любом полном приводе, где предусмотрено длительное движение по асфальту есть или межосевой дифференциал, или вискомуфта. Если эти устройства выходят из строя,и клинят, то в поворотах заднее внутреннее колесо начинает скакать и проворачиваться. Так как оно идет по самому меньшему радиусу, а вращается так же как и внешнее. На скользких поверхностях это незаметно, а на сухом асфальте созддает неприятную вибрацию в поворотах, и жрет резину.
При снятом кардане не будет такого, будет ехать нормально.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

На любом полном приводе, где предусмотрено длительное движение по асфальту есть или межосевой дифференциал, или вискомуфта. Если эти устройства выходят из строя,и клинят, то в поворотах заднее внутреннее колесо начинает скакать и проворачиваться. Так как оно идет по самому меньшему радиусу, а вращается так же как и внешнее. На скользких поверхностях это незаметно, а на сухом асфальте созддает неприятную вибрацию в поворотах, и жрет резину.
При снятом кардане не будет такого, будет ехать нормально.
Но не долго, нагрузка на диф увеличивается без одного моста.
Записан