'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Постоянный полный привод, помогите разобраться.  (Прочитано 16698 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

[Мастеровому позвонил:
тоже сказал нету.
Чего нету, торсена?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Увожаемые форумчане подумайте , если  бы в раздатке стоял самоблокирующийся дифференциал то тогда зачем нужна принудительная блокировка его самого кнопкой , или рычагом как в некоторых модификациях.
Понятно, что он не самоблокирущийся. Но он меняет момент на переднюю и заднюю ось в зависимости от сцепления. Не постоянно же у него 40/60, может быть и 100/0.
Всё верно. Вот для того что бы в гололёд, или грязь исключить вариант 100 на 0, японисы сделали блокировку этого дифа.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всё верно. Вот для того что бы в гололёд, или грязь исключить вариант 100 на 0, японисы сделали блокировку этого дифа.
Это понятно. В чем спор не пойму. :) Или кто-то писал, что он самоблокирующийся? Пропустил это. Он скорее саморазблокирующийся. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

Мне тоже хочется вставить свои 5 копеек. ;) Когда у меня развалилась граната (шрус наружний) то машина ехать не захотела. Трещала разволившаяся граната и все. Только после нажатия кнопки блокировки меж осевого дифа, машина поехала как ни в чем не бывало(по сухому асфальту конечно) и ездила так 2 дня до сервиса. Где ж тогда деление 40-60 и вообще как делится момент при одинаковой скорости вращения осей?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Мне тоже хочется вставить свои 5 копеек. ;) Когда у меня развалилась граната (шрус наружний) то машина ехать не захотела. Трещала разволившаяся граната и все. Только после нажатия кнопки блокировки меж осевого дифа, машина поехала как ни в чем не бывало(по сухому асфальту конечно) и ездила так 2 дня до сервиса. Где ж тогда деление 40-60 и вообще как делится момент при одинаковой скорости вращения осей?
40 на 60, при условии равного сцепления колёс с дорогой. Но такие условия не возможны постоянно, поэтому момент плавающий. И в это плавании как раз участвует не симметричный диф раздатки. Как он работает можно в инете найти кучу статей. В вашем случае с приводом 100% момента уходило на порванный привод, а на заднюю ось 0, после блокировки дифа машина поехала 50 на 50. Так понятней?
Записан

Томат

  • Гость

Не спорьте есть торсен, они просто разные!

Из ссылки 4runner.sovintel
Третий тип производится компанией Zexel Torsen (Т-3) и используется в основном для межосевых дифференциалов. Как и во втором типе, в данном дифференциале используются косозубые шестерни полуосей и винтовые шестерни сателлитов. Оси сателлитов параллельны полуосям. Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение крутящего момента в пользу одной из осей. Например, используемый на 4Раннере 4-го поколения дифференциал Т-3 имеет номинальное распределение момента 40/60 в пользу задней оси. Соответственно, смещен и весь диапазон работы частичной блокировки: от (front/rear) 53/47 до 29/71. В целом, смещение номинального распределения момента между осями возможно в диапазоне от 65/35 до 35/65. Срабатывание частичной блокировки обеспечивает 20-30% перераспределение передаваемых на полуоси моментов. Так же, подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.


Вышеописанные дифференциалы очень популярны в автоспорте. Более того, многие производители устанавливают такие дифференциалы на свои модели штатно, как в качестве межосевых, так и межколёсных дифференциалов. Например, Тойота устанавливает такие дифференциалы как на легковые автомобили (Supra, Celica, Rav4, Lexus IS300, RX300 и.т.д), так и на внедорожники (4Runner (Hilux Surf), Land-Cruiser, Mega-Cruiser, Lexus GX470) и автобусы (Coaster Mini-Bus). Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D


так всеже планетарка в раздатке и есть торсен:
(Сергей Фрукт выкладывал)



Записан

SRTDen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Друзья, вопрос: а парт-тайм на 120х жестко подклжчается, или через межосевой дифф?
Записан

Томат

  • Гость

Там дифа нет, конечно жестко.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Друзья, вопрос: а парт-тайм на 120х жестко подклжчается, или через межосевой дифф?
Партайм, это как межосевая блокировка у фултайма.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL