'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Постоянный полный привод, помогите разобраться.  (Прочитано 16706 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На Прадиках либо механический, либо электрический привод блокировки. Вилку двигает, вилка шестерню.
Разницы нет, просто воздух не при делах.
В сурфах на передней блокировке, там электро пневмо.
В 215-м сурфе, просто электромеханически никакой пневмы. У прадика в раздатке тоже электромеханически.
Электрика на более поздних моделях.
ну 215-й сурф начали выпускать 14 лет назад, куда еще позднее.  :) Так же как и 120-й прадик.
на 150 - электрический актюатор в пластиковой коробке пришпандореный к раздатке.
На 120 частично тоже.
Частично рычагом.
90 оч редко на ПР только электро привод блокировки раздатки.
В основном рычаг.
70 рычаг.
Сурфы до 215 электро пневмоблокировки.
215 электро.

И что?
Разговор не про то чем.
А про то, как.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так я и написал, что с 2002 года все включается электрическим моторчиком  актуатора на раздатке, и на сурфах и на прадиках. А актуатор этими штоками включает понижайку и межосевую блокировку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Самоблокирующиеся дифференциалы имеют маленький моторесурс за счет большого трения.А прадо выхаживает по полмиллиона км без ремонта трансмиссии,вот и делайте выводы.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Самоблокирующиеся дифференциалы имеют маленький моторесурс за счет большого трения.А прадо выхаживает по полмиллиона км без ремонта трансмиссии,вот и делайте выводы.
в мостах- да ресурс небольшой. потому что разница угловых скоростей у приводов большая.
а в раздатке то что им будет?
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

На схемах ЭКСИСТА я не нашел дифференциала в раздатке там только планетарная передача.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не нашел, так как нет его. Там торсен ЛСД и все.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Под каким номером тогда этот самый торсен на схеме.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Под каким номером тогда этот самый торсен на схеме.
36270 это и есть не симметричный диф. системы торсен, косой зуб, у обычных планатарок, прямой зуб. Что-то в кучу всё собрали, торсен,LSD. LSD применяют в основном в редукторах задних мостов.
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Под каким номером тогда этот самый торсен на схеме.
36270 это и есть не симметричный диф. системы торсен, косой зуб, у обычных планатарок, прямой зуб. Что-то в кучу всё собрали, торсен,LSD. LSD применяют в основном в редукторах задних мостов.
Вот и я про то же,нет там никакого ЛСД и нет там никакой самоблокировки.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Под каким номером тогда этот самый торсен на схеме.
36270 это и есть не симметричный диф. системы торсен, косой зуб, у обычных планатарок, прямой зуб. Что-то в кучу всё собрали, торсен,LSD. LSD применяют в основном в редукторах задних мостов.
Вот и я про то же,нет там никакого ЛСД и нет там никакой самоблокировки.
Это кто-то спутал, есть редуктора в задний мост с самоблокировкой, тоже системы торсен, вот он действительно самоблок. А то что у нас стоит в раздатке это (хитрый) диф. который может менять момент на переднюю и заднюю ось не симметрично, например 40% на 60%. А при его блокировке, не важно чем, электро-актуатором или рычагом, момент идёт строго 50 на 50. У меня машина 2004 года, блокировка меж осевого дифа рычагом.
Записан