'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Постоянный полный привод, помогите разобраться.  (Прочитано 16707 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

гдеж ее взять то? сам искал в гугле... в разобранном виде нет нигде, самому интересно.
вот единственное что нашлось
по идее вот тот цилиндр на входном валу, за звездочкой и есть торсен.
на передок момент снимается цепью с внешней обоймы, поэтому момент на него ниже.
Вот и да, что в раздатке обычный планетраный редуктор.

А торсен это нечто совсем другое.

Первый понижает скорость вращенияЮ повышает мощность.
Второй осуществялет автоматическую блокировку.
А у нас она принудительная.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

тут еще вопрос по поводу механизма принудительной блокировки, походу там должен быть электро вакуумный механизм, и я на фотках не вижу ничего такого в раздатке
Какой электро вакуумный?)))))))))
Он либо принудительный рычагом в режим "HL"
Либо электропривод от тумблера.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

гдеж ее взять то? сам искал в гугле... в разобранном виде нет нигде, самому интересно.
вот единственное что нашлось
по идее вот тот цилиндр на входном валу, за звездочкой и есть торсен.
на передок момент снимается цепью с внешней обоймы, поэтому момент на него ниже.
Вот и да, что в раздатке обычный планетраный редуктор.

А торсен это нечто совсем другое.

Первый понижает скорость вращенияЮ повышает мощность.
Второй осуществялет автоматическую блокировку.
А у нас она принудительная.
я раздатку не разбирал, но в описаниях полного привода прадо утверждается что там торсен.
вот и википедия туда же:
Цитировать
oyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода (для Японии, Европы, России, Австралии) так и по схеме подключаемого полного привода (только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока). Версия с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

кстати, торсен бывает не только поперечно- винтовым, но и планетарным.
может у нас такой?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Торсен тем и уникален что он самоблокируемый, и тоета в рекламе 120 делала акцент на то что  в раздатке торсен!!! Даже под нагрузкой блокирующий эффект наступает только в определенном диапазоне соотношений передаваемых моментов (на забегающий и отстающий валы). Если "вывесить" колесо, самоблок будет работать как обычный открытый дифф - он отдаст весь момент туда, куда легче - это именно про торсен прадо 120.
самоблокирующиеся - дифы, предназначенные для улучшения проходимости, в которых конструктивно заложенная пропорция распределения момента может существенно меняться за счет внутреннего трения, в результате момент на отстающем валу (полуоси) может стать в несколько раз больше, чем на забегающем валу (полуоси, колесе);
самоблокирующиеся - в которых коэффициент блокировки > 2, т.е. момент на отстающем валу может быть увеличен как минимум в 2 раза (у червячных м.б. увеличен в семь раз).
Если это принять за основу - диф Прадо не самоблок. Вот что нашел про прадо 120.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

тут еще вопрос по поводу механизма принудительной блокировки, походу там должен быть электро вакуумный механизм, и я на фотках не вижу ничего такого в раздатке
Какой электро вакуумный?)))))))))
Он либо принудительный рычагом в режим "HL"
Либо электропривод от тумблера.
каким образом ты непосредственно воздействуешь на дифференциал чтобы заблокировать его? Есть электроваккумные блокировки, как на фольцах, патруле. Я не знаю, какой на прадо, поэтому и спрашиваю. Включил ты на электропривод от тумблера, и что дальше, каким образом блокируется непосредственно дифф? На картинке никаких вакумных или гидравлических механизмов я не вижу, значит дифф не там стоит.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На Прадиках либо механический, либо электрический привод блокировки. Вилку двигает, вилка шестерню.
Разницы нет, просто воздух не при делах.
В сурфах на передней блокировке, там электро пневмо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На Прадиках либо механический, либо электрический привод блокировки. Вилку двигает, вилка шестерню.
Разницы нет, просто воздух не при делах.
В сурфах на передней блокировке, там электро пневмо.
В 215-м сурфе, просто электромеханически никакой пневмы. У прадика в раздатке тоже электромеханически.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На Прадиках либо механический, либо электрический привод блокировки. Вилку двигает, вилка шестерню.
Разницы нет, просто воздух не при делах.
В сурфах на передней блокировке, там электро пневмо.
В 215-м сурфе, просто электромеханически никакой пневмы. У прадика в раздатке тоэе электромеханически.
Электрика на более поздних моделях.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На Прадиках либо механический, либо электрический привод блокировки. Вилку двигает, вилка шестерню.
Разницы нет, просто воздух не при делах.
В сурфах на передней блокировке, там электро пневмо.
В 215-м сурфе, просто электромеханически никакой пневмы. У прадика в раздатке тоже электромеханически.
Электрика на более поздних моделях.
ну 215-й сурф начали выпускать 14 лет назад, куда еще позднее.  :) Так же как и 120-й прадик.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL