'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Постоянный полный привод, помогите разобраться.  (Прочитано 16705 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Там принцип такой.
Когда у тебя постоянный полный привод, передний мост подключается через межосевой дифференциал. и на вывешеном автомобиле, на передаче, ты можешь остановить любой из карданов. Т.е. по сути при пробуксовке в грязи будет крутиться только одно колесо.
При включении блокировки межосевого диффа, в грязи гарантировано будут крутиться два колеса, одно на переднем мосту, и одно на заднем.
При включении межколесной блокировки  на заднем мосту- крутятся оба задних колеса и одно из передних.
При включении межколесной блокировки  на переднем мосту - крутятся все 4 колеса.
что то помоему вы ерунду пишите !
это получается,что если вывесить 1 колесо,то прадик не поедет при не заблокированной принудительно межосевой ? бред ! такое возможно только у Нивы...
Всё правильно он написал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Цитировать
Все верно как на ниве.Поддомкратьте одно колесо и включите передачу,колесо будет спокойно крутится при включенной передачи на заведенном авто(блокировка отключена)и машина никуда не поедит.
Так у нас же торсен самоблокируемый, даже без принудительной блокировки будет крутиться минимум два колеса одно спереди одно сзади.
Нет у нас самоблокирующихся диффиринциалов,только принудительная блокировка.
вы считаете что торсен не самоблокирующийся?
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Цитировать
Все верно как на ниве.Поддомкратьте одно колесо и включите передачу,колесо будет спокойно крутится при включенной передачи на заведенном авто(блокировка отключена)и машина никуда не поедит.
Так у нас же торсен самоблокируемый, даже без принудительной блокировки будет крутиться минимум два колеса одно спереди одно сзади.
Нет у нас самоблокирующихся диффиринциалов,только принудительная блокировка.
вы считаете что торсен не самоблокирующийся?
Нет не самоблокирующийся.Прадо же не ГАЗ-66.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Цитировать
Все верно как на ниве.Поддомкратьте одно колесо и включите передачу,колесо будет спокойно крутится при включенной передачи на заведенном авто(блокировка отключена)и машина никуда не поедит.
Так у нас же торсен самоблокируемый, даже без принудительной блокировки будет крутиться минимум два колеса одно спереди одно сзади.
Нет у нас самоблокирующихся диффиринциалов,только принудительная блокировка.
вы считаете что торсен не самоблокирующийся?
Нет не самоблокирующийся.Прадо же не ГАЗ-66.
ошибаетесь
зачем же по вашему там дорогущий торсен а не дешевый конический как на ниве?
у газ66 не было торсенов, там кулачковые диффы, совсем другая тема.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

К "блокировкам" он отношения не имеет.

Он там чтобы поведение машины было прогнозируемым на скользкой дороге. Торсен там чтобы центродиф был не симметричным и чтобы он передавал больше момента на зад. В результате 120 имеет всегда чуть избыточную поворачиваемость на скользком покрытии. И нормальный водятел всегда должен об этом помнить и сохранять "заднеприводные" повадки.

В то время как автомобили с симметричным средним дифом (Нива, 90 and so on) имеют разные повадки в скользком повороте в зависимости от положения педали акселератора. Эта грань, от "переднеприводной" с недостаточной поворачиваемость до "заднеприводной" с избыточной в случае симметричного центродифа очень тонкая и надо быть очень опытным водятлом чтобы управляться с такой трансмиссией в критических ситуациях.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

он конечно не блокирует наглухо, но при увеличении разницы скоростей выходных валов растет его сопротивление.
торсен может быть и самоблокирующимся и просто повышенного трения, все зависит от угла зуба червячного редуктора.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Совершенно верно.
Я о том что он тут на 120 не для блокировки на "бездорожье", а для упрощения жизни на скользком покрытии.
Не более.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D


В то время как автомобили с симметричным средним дифом (Нива, 90 and so on) имеют разные повадки в скользком повороте в зависимости от положения педали акселератора. Эта грань, от "переднеприводной" с недостаточной поворачиваемость до "заднеприводной" с избыточной в случае симметричного центродифа очень тонкая и надо быть очень опытным водятлом чтобы управляться с такой трансмиссией в критических ситуациях.
для простого деления момента например 60х40 или 70х30 не обязательно ставить торсен. это весьма дорогой узел...
можно обойтись более простым несимметричным коническим или планетарным дифом. торсен и интересен тем, что у него возрастает сопротивление в зависимости от разницы скоростей на выходе.
вы попробуйте вывесить два диагональных колеса. на холостых вы спокойно сможете затормозить любое вывешенное колесо руками.
а потом поддайте газку. рванет так что мало не покажется ;)
 а на ниве такого не будет
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

вы считаете что торсен не самоблокирующийся?
Где он стоит?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

вы считаете что торсен не самоблокирующийся?
Где он стоит?
в раздатке
Записан