'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История модели  (Прочитано 54245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

egeht

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Омск
  • Автотурист
Re: История модели
« Ответ #50 : 12 11 2010, 07:58:53 »

А подскажи в каком месяце 1999-го года произошел рестайлинг 95-го прадика?
Июнь 99, следующий июль 2000
Записан
С уважением, e-geht aka Монитор
TLC Prado RZJ90, лифт 2", BFG MT 32", шнорхель, лебедка.

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск
Re: История модели
« Ответ #51 : 12 11 2010, 21:14:41 »

На счёт месяца не подскажу, а изменения такие:
"Toyota Land Cruiser 90 1999 г.
Небольшой рестайлинг.
Меняется форма бамперов, оптика и детали внутренней отделки салона. В передний бампер интегрируются крупные противотуманные фары, интерьер получает фирменную приборную панель с подсветкой Optitron и т.д.
В гамме двигателей появляется новейший D4-D дизель с непосредственным впрыском и системой питания Common Rail."
Наверное с июня 1999 года прошёл рестайлинг. плюс к перечисленному выше электрическая педаль газа и соответственно дроссельная заслонка. Но двигатель KZ-TE.
С августа 2000 добавился двигатель 1KD (Common Rail).

PS. У меня сентябрь 1999 года 7,5 мест:)) на третьем ряде 3 ремня но всего 2 подголовника.
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

egeht

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Омск
  • Автотурист
Re: История модели
« Ответ #52 : 15 12 2010, 18:49:35 »

На счёт месяца не подскажу, а изменения такие:
"Toyota Land Cruiser 90 1999 г.
Небольшой рестайлинг.
Меняется форма бамперов, оптика и детали внутренней отделки салона. В передний бампер интегрируются крупные противотуманные фары, интерьер получает фирменную приборную панель с подсветкой Optitron и т.д.
противотуманки были и раньше (не во всех комплектациях), только круглые, с 99-го пошли прямоугольной формы. Optitron только в высших комплетациях (RZ, TZ или по заказу). Главное внешнее отличие - диски, пошли трех-лучевые, вместо пяти-лучевых. Да, еще решетка радиатора изменилась. Нужно еще сказать что рестайлинг 3-х и 5-ти дверных моделей шел по разному.
Записан
С уважением, e-geht aka Монитор
TLC Prado RZJ90, лифт 2", BFG MT 32", шнорхель, лебедка.

Gwyn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
    • ACA30L
Re: История модели
« Ответ #53 : 22 12 2010, 13:10:18 »

Причём здесь Африка и Австралия?
Вопрос остался открыт: "Кто нибудь видел в Америке LC 90 ?" ( под каким угодно названием)

Ответ.

Никто и никогда.
В Северной Америке он никогда официально не продавался. Его рыночную нишу и по сей день занимает 4Runner.
Я подчеркну, речь идёт о Северной Америке - США и Канада.
С точки зрения таётовского деления на рынки всё что южнее штатов, это не Америка, а "страны третьего мира".

Кто-то здесь упоминал Toyota Meru.
Это обычный 90-й Прадик, выпускающийся в Южной Америке для её же рынка. У него [Meru], даже шильдик Prado присутствует...

Всего три буквенные модели. Сняты с производства совсем недавно - в декабре 2008 года.
Вот они, красавцы - спецификация "для Колумбии".

Записан

Gwyn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
    • ACA30L
Re: История модели
« Ответ #54 : 22 12 2010, 14:15:47 »

противотуманки были и раньше (не во всех комплектациях), только круглые, с 99-го пошли прямоугольной формы.

    С Вашего позволения.

До рестайлинга, то есть до июньского производства 99-ого года, штатных (заводских) противотуманок не было.
Ни на каком рынке, ни на каких комплектациях.

Если Вы имеете в виду те, что на картинке ниже, то это оригинальный аксессуар Таёта.
Эти п/т ставились в качестве доп. оборудования в европейских (и российских) дилерских центрах.

Записан

Gwyn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
    • ACA30L
Re: История модели
« Ответ #55 : 22 12 2010, 15:12:02 »

На счёт месяца не подскажу, а изменения такие:
"1999 г.
Небольшой рестайлинг.
Меняется форма бамперов, оптика и детали внутренней отделки салона. В передний бампер интегрируются крупные противотуманные фары, интерьер получает фирменную приборную панель с подсветкой Optitron и т.д.
В гамме двигателей появляется новейший D4-D дизель с непосредственным впрыском и системой питания Common Rail."


Текст какой-то до боли знакомый. Где-то я уже это видел... Из книжки какой-то, что ли...
Или путаю?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: История модели
« Ответ #56 : 22 12 2010, 16:48:08 »

Текст какой-то до боли знакомый. Где-то я уже это видел... Из книжки какой-то, что ли...
Или путаю?
Гугл тебе в помощь. На любом сайте с описанием найдёш одинаково слово в слово.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: История модели
« Ответ #57 : 22 12 2010, 16:56:17 »

Чет я по 90тому заскучал...-))

Небольшие корректировки:

До рестайлинга, то есть до июньского производства 99-ого года, штатных (заводских) противотуманок не было.
Ни на каком рынке, ни на каких комплектациях.

У япов  были круглые. Шли как акссесуары. Ставились сразу на выходе с конвеера ( в основном на серии TX limited). Тогда немного по другому было. Это счас установка  допов - пререгатива диллера.
Записан

Gwyn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
    • ACA30L
Re: История модели
« Ответ #58 : 22 12 2010, 17:38:18 »

У япов  были круглые. Шли как акссесуары.

Ага. Вот и я говорю... :)
Записан

Gwyn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
    • ACA30L
Re: История модели
« Ответ #59 : 22 12 2010, 17:53:35 »

Гугл тебе в помощь. На любом сайте с описанием найдёш одинаково слово в слово.

В том-то и дело, что слово в слово не получается...
А в голове сидит именно дословно. Где же я это видел?

Ну да ладно. Не важно. :)
Извините. Отклонился от темы.
Записан