'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отдача в руль - так и должно быть?(((  (Прочитано 4836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: отдача в руль - так и должно быть?(((
« Ответ #20 : 02 08 2016, 00:20:24 »

а как проверить?
самый простой способ- на сервисе
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: отдача в руль - так и должно быть?(((
« Ответ #21 : 02 08 2016, 13:59:17 »

при исправной подвеске и рулевом на руль вообще ничего не передается.
120й практически эталон в этом смысле.
вот уж Прадика- то никак нельзя назвать эталоном рулежки. Шаткий и валкий чемодан. Даже Паджеро Спорт в этом плане лучше.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: отдача в руль - так и должно быть?(((
« Ответ #22 : 02 08 2016, 14:55:19 »

при исправной подвеске и рулевом на руль вообще ничего не передается.
120й практически эталон в этом смысле.
вот уж Прадика- то никак нельзя назвать эталоном рулежки. Шаткий и валкий чемодан. Даже Паджеро Спорт в этом плане лучше.
а если повнимательнее перечитать мое сообщение, прежде чем отвечать?
Где написано, что прадо- эталон рулежки?
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: отдача в руль - так и должно быть?(((
« Ответ #23 : 02 08 2016, 17:12:28 »

автору темы:
Возможно где-то там далеко на Марсе и есть "чудо-сервисы", я уж по три раза всё прочесал, но так их и не нашел. Посему придется разочаровать - никто не будет ломать голову над Вашим авто. Единственный путь, который предложат на сервисе - последовательная замена агрегатов пока не наступит одно из вышеперечисленных условий
-  опустошится кошелек владельца
- владельцу это надоест
- машина будет продана дальше
- случайным образом после замены половины вполне исправных агрегатов суммарной стоимостью под 1/3 от цены авто очередная замена какой-то второстепенной хреновины всё-таки решит проблему
Так что надо с начала настраиваться вникать во все самому, а на сервис ехать только для проверки своей выстраданной версии и  строго по своему плану.

По словесному описанию (насколько можно понять что реально происходит) скорее вопрос к подвеске, чем к рулевому (вибрации по кузову, так?). Я бы начал думать за амортизаторы. Внешне можно вообще ничего не увидеть. Можно кстати попробовать их испытать на стенде (мне обошлось в 1000 руб + бесплатная мойка, в измайлово). Но по опыту скажу, что включать стенд умеют многие, а грамотно расшифровать показания не умеет наверное никто. Я долго вникал в эти графики колебаний, что мне выдали, и вывод был сделан скорее наугад, т.к. четкой картины все равно не получилось на стенде.
Так что скорее всего амортизаторы (особенно если им много лет и километров) придется просто принести в жертву. Явно не напрасную. Их всё равно нужно будет менять, если они старые.

Про втулки рейки вообще вопрос еще тот. Насколько знаю, оригинала там нет, а неоригинал будет немногим лучше изношенного оригинала. Я для себя ответ на такой вопрос не нашел.

Успехов.
Очень интересно чем окончится. У меня тоже есть претензии к управляемости авто и к отдаче в рулевое. Ребус еще тот. Решения пока нет.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: отдача в руль - так и должно быть?(((
« Ответ #24 : 02 08 2016, 17:25:15 »

Да нет
при исправной подвеске и рулевом на руль вообще ничего не передается.
120й практически эталон в этом смысле.
вот уж Прадика- то никак нельзя назвать эталоном рулежки. Шаткий и валкий чемодан. Даже Паджеро Спорт в этом плане лучше.

Да у тебя наверное просто Прадик неисправный ? Из него в принципе не делали БМВ , но шаткий и валкий  так , что паджеро спорт лучше - это не про исправный Прадо .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Шнур

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-ПЕТЕРБУРГ, Петрозаводск
  • Город: Петрозаводск
    • TLC Prado 120
Re: отдача в руль - так и должно быть?(((
« Ответ #25 : 03 08 2016, 20:58:44 »

Возможен люфт между рапределителем (редуктором) и самим валом рейки. Регулировку лучше делать специалисту (есть на рейке  по ходу движения спереди,  выемка-шестигранник и фиксирующая гайка, прижимает вал рейки к валу редуктора). У себя по дурости заменил наконечник и тягу, а оказалось всё гораздо проще. В руль бить стало значительно меньше (есть люфт на нижней крестовине) Причём если не снимать пыльник люфтец по ощущениям кажется в тяге.
Разговор только о стороне руля поскольку там редуктор. Как смог - описал. Не пинайте если что не так.
Записан
Hilux surf 130 дизель, TLC Prado 95 дизель, бензин, УАЗ Патриот дизель, TLC Prado 95 дизель, L - 200, TLC Prado 120 4.0, както так......