автору темы:
Возможно где-то там далеко на Марсе и есть "чудо-сервисы", я уж по три раза всё прочесал, но так их и не нашел. Посему придется разочаровать - никто не будет ломать голову над Вашим авто. Единственный путь, который предложат на сервисе - последовательная замена агрегатов пока не наступит одно из вышеперечисленных условий
- опустошится кошелек владельца
- владельцу это надоест
- машина будет продана дальше
- случайным образом после замены половины вполне исправных агрегатов суммарной стоимостью под 1/3 от цены авто очередная замена какой-то второстепенной хреновины всё-таки решит проблему
Так что надо с начала настраиваться вникать во все самому, а на сервис ехать только для проверки своей выстраданной версии и строго по своему плану.
По словесному описанию (насколько можно понять что реально происходит) скорее вопрос к подвеске, чем к рулевому (вибрации по кузову, так?). Я бы начал думать за амортизаторы. Внешне можно вообще ничего не увидеть. Можно кстати попробовать их испытать на стенде (мне обошлось в 1000 руб + бесплатная мойка, в измайлово). Но по опыту скажу, что включать стенд умеют многие, а грамотно расшифровать показания не умеет наверное никто. Я долго вникал в эти графики колебаний, что мне выдали, и вывод был сделан скорее наугад, т.к. четкой картины все равно не получилось на стенде.
Так что скорее всего амортизаторы (особенно если им много лет и километров) придется просто принести в жертву. Явно не напрасную. Их всё равно нужно будет менять, если они старые.
Про втулки рейки вообще вопрос еще тот. Насколько знаю, оригинала там нет, а неоригинал будет немногим лучше изношенного оригинала. Я для себя ответ на такой вопрос не нашел.
Успехов.
Очень интересно чем окончится. У меня тоже есть претензии к управляемости авто и к отдаче в рулевое. Ребус еще тот. Решения пока нет.