'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помыл впуск 1KD (3,0л)  (Прочитано 92566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #160 : 04 06 2017, 08:10:31 »

Стало:

хорошее дело сделал!!!

вот тоже собираюсь на днях. и посему вопрос: вот на фото отверстия в цилиндры тоже выглядят чистыми. как их мыть, чтоб грязь во внутрь не пошла?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #161 : 04 06 2017, 08:58:55 »

Стало:

хорошее дело сделал!!!

вот тоже собираюсь на днях. и посему вопрос: вот на фото отверстия в цилиндры тоже выглядят чистыми. как их мыть, чтоб грязь во внутрь не пошла?
с пылесосам ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #162 : 04 06 2017, 09:16:56 »

молоток, всё красиво!
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #163 : 04 06 2017, 09:17:33 »


с пылесосам ok
спасибо, учту!
Записан

EGORSKI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: ЮЖНЫЙ УРАЛ
  • Челябинская обл.
    • 150 3.0 12г;150 2.8 21г2шт
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #164 : 04 06 2017, 14:51:45 »

Вчера не успел написать. Поэтому сегодня отпишусь.
Мои мысли по поводу процесса чистки. Если ЕГР сразу не заглушили, то это делать обязательно, тк машине нечем будет дышать. Для работы понадобиться пару или больше наборов с маленькими трещотками. Пару потому что мне удобней было крутить с разными удлинителями(в разных наборах они разной длины) и головками(маленькими и глубокими). Головки надо будет на 10, 12, и 14. Плюс обычный ключ на 17(откручивать топливные трубки). Так же желательно в головки(которыми работаете) вставить что-нибудь липкое, что бы прилипали болтики и гайки(откручивал без этого, потом пытался найти магнитные головки для сборки, не нашел и использовал битум для вклейки стекол) + всегда подстраховывал магнитом на гибком удлинителе(держал рядом или клал снизу где работаю). Так же всегда стоял пылесос и по мере разборки все пылесосил. Разбирать и откручивать надо все и по порядку, я тоже пытался открутить минимум, хрен там только потерял время, откручивать и отсоединять надо все что мешает. Шланги которые снимаете лучше метить разными маркерами или изолентой разного цвета, что бы знать куда потом что цеплять. Провода можно не метить, они все по месту и там не перепутать. По мере разборке затыкайте все дырки, что бы не уронить туда какое-нибудь добро. Перед тем как откручивать сам коллектор, если сможете снимите подушку между коллектором и двигателем, и вы будите видеть болты которые надо откручивать(всего 2 гайки по краям и 4 болта, если мне не изменяет память). Я откручивал в слепую, а ставил уже без нее и было гороздо удобней закручивать эти болты когда видешь их.
Когда снимал, думал что не соберу, тк есть места хрен открутишь, но оказалось самое сложное это снимать и чистить коллектор(чем только я его не чистил). Когда снимите топливные трубки, заклейте все бумажным скотчем что бы не попал мусор. Когда чистил голову(двигатель), вставил тряпки поглубже во внутрь, что бы туда не попал мусор(если попадет под открытый клапан, то все может закончиться печально), и только потом чистил все это хозяйство. Чистил средством от жира из хозяйственного магазина(пениться когда брызгаешь), и большим кол-во тряпок, в конце палочками ушными немного, пылесос практически не использовал, тк там "гуталин". Что еще помню: перед тем как откручивать охладитель ЕГР от двигателя, надо отсоединить разъем(на топливной рампе вроде), тк окн будет мешать и его можно сломать. Перед тем как откручивать коллектор со стороны кабины, надо открутить косу с проводами и снять ее с крепежей с двух сторон двигателя, тк она едет в натяк + в пластиковом кожухе и очень мешает крутить гайку и крайний болт на коллекторе. Ну и как соберете надо будет прокачать топливо в ручную, кнопочкой на топливном фильтре, потом покрутить стартером и еще покачать(заведется не сразу, тк топливная система пустая). Так же перед разборкой приготовьте болтики диаметром около 12 мм что бы заткнуть шланги от охладителя егр в кол-ве 2 шт. Сколько занял процесс точно не могу сказать, тк машина не нужна была и заезжал делать когда было время. Думаю если сильно упереться то за день можно осилить, ну два максимум(самое долгое у меня заняла сама чистка).
Сильно не пинайте, сам не автомеханик, но стараюсь по возможности делать своими руками("хочешь сделать хорошо - сделай сам!").
Всем удачи!
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #165 : 04 06 2017, 15:01:09 »

Вчера не успел написать. Поэтому сегодня отпишусь.
Мои мысли по поводу процесса чистки. Если ЕГР сразу не заглушили, то это делать обязательно, тк машине нечем будет дышать. Для работы понадобиться пару или больше наборов с маленькими трещотками. Пару потому что мне удобней было крутить с разными удлинителями(в разных наборах они разной длины) и головками(маленькими и глубокими). Головки надо будет на 10, 12, и 14. Плюс обычный ключ на 17(откручивать топливные трубки). Так же желательно в головки(которыми работаете) вставить что-нибудь липкое, что бы прилипали болтики и гайки(откручивал без этого, потом пытался найти магнитные головки для сборки, не нашел и использовал битум для вклейки стекол) + всегда подстраховывал магнитом на гибком удлинителе(держал рядом или клал снизу где работаю). Так же всегда стоял пылесос и по мере разборки все пылесосил. Разбирать и откручивать надо все и по порядку, я тоже пытался открутить минимум, хрен там только потерял время, откручивать и отсоединять надо все что мешает. Шланги которые снимаете лучше метить разными маркерами или изолентой разного цвета, что бы знать куда потом что цеплять. Провода можно не метить, они все по месту и там не перепутать. По мере разборке затыкайте все дырки, что бы не уронить туда какое-нибудь добро. Перед тем как откручивать сам коллектор, если сможете снимите подушку между коллектором и двигателем, и вы будите видеть болты которые надо откручивать(всего 2 гайки по краям и 4 болта, если мне не изменяет память). Я откручивал в слепую, а ставил уже без нее и было гороздо удобней закручивать эти болты когда видешь их.
Когда снимал, думал что не соберу, тк есть места хрен открутишь, но оказалось самое сложное это снимать и чистить коллектор(чем только я его не чистил). Когда снимите топливные трубки, заклейте все бумажным скотчем что бы не попал мусор. Когда чистил голову(двигатель), вставил тряпки поглубже во внутрь, что бы туда не попал мусор(если попадет под открытый клапан, то все может закончиться печально), и только потом чистил все это хозяйство. Чистил средством от жира из хозяйственного магазина, и большим кол-во тряпок, в конце палочками ушными немного, пылесос практически не использовал, тк там "гуталин". Что еще помню: перед тем как откручивать охладитель ЕГР от двигателя, надо отсоединить разъем(на топливной рампе вроде), тк он будет мешать и его можно сломать. Перед тем как откручивать коллектор со стороны кабины, надо открутить косу с проводами и снять ее с крепежей с двух сторон двигателя, тк она едет в натяк + в пластиковом кожухе и очень мешает крутить гайку и крайний болт на коллекторе. Ну и как соберете надо будет прокачать топливо в ручную, кнопочкой на топливном фильтре, потом покрутить стартером и еще покачать(заведется не сразу, тк топливная система пустая). Так же перед разборкой приготовьте болтики диаметром около 12 мм что бы заткнуть шланги от охладителя егр в кол-ве 2 шт. Сколько занял процесс точно не могу сказать, тк машина не нужна была и заезжал делать когда было время. Думаю если сильно упереться то за день можно осилить, ну два максимум(самое долгое у меня заняла сама чистка).
Сильно не пинайте, сам не автомеханик, но стараюсь по возможности делать своими руками("хочешь сделать хорошо - сделай сам!").
Всем удачи!
Спасибо

Предупреждение за оферквотинг!
Записан

EGORSKI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: ЮЖНЫЙ УРАЛ
  • Челябинская обл.
    • 150 3.0 12г;150 2.8 21г2шт
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #166 : 04 06 2017, 15:11:38 »

Стало:

хорошее дело сделал!!!

вот тоже собираюсь на днях. и посему вопрос: вот на фото отверстия в цилиндры тоже выглядят чистыми. как их мыть, чтоб грязь во внутрь не пошла?

Когда чистил голову(двигатель), вставил тряпки поглубже во внутрь, что бы туда не попал мусор(если попадет под открытый клапан, то все может закончиться печально), и только потом чистил все это хозяйство. Чистил средством от жира из хозяйственного магазина(пениться когда брызгаешь), и большим кол-во тряпок, в конце палочками ушными немного, пылесос практически не использовал, тк там "гуталин".
Не знаю на сколько это правильно, но я другого способа не нашел. По началу совсем не хотел туда лезть, боялся что под открытый клапан мусор попадет. Но подумав что раз разобрал, так надо делать все по максимуму и там тоже чистить. Собрал все, вроде работает. Может кто то более правильный способ чистки "головы" подскажет!? Я делал это в первый раз, и может делал что то не правильно!!!
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #167 : 04 06 2017, 15:27:58 »

Стало:

хорошее дело сделал!!!

вот тоже собираюсь на днях. и посему вопрос: вот на фото отверстия в цилиндры тоже выглядят чистыми. как их мыть, чтоб грязь во внутрь не пошла?

Когда чистил голову(двигатель), вставил тряпки поглубже во внутрь, что бы туда не попал мусор(если попадет под открытый клапан, то все может закончиться печально), и только потом чистил все это хозяйство. Чистил средством от жира из хозяйственного магазина(пениться когда брызгаешь), и большим кол-во тряпок, в конце палочками ушными немного, пылесос практически не использовал, тк там "гуталин".
Не знаю на сколько это правильно, но я другого способа не нашел. По началу совсем не хотел туда лезть, боялся что под открытый клапан мусор попадет. Но подумав что раз разобрал, так надо делать все по максимуму и там тоже чистить. Собрал все, вроде работает. Может кто то более правильный способ чистки "головы" подскажет!? Я делал это в первый раз, и может делал что то не правильно!!!
Не подсказываю,а предполагаю, что надо тогда полностью "голову двигателя" снимать для "правильной чистки".
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #168 : 04 06 2017, 15:45:58 »

Ну а так то... молодец!!! + в карму!!!
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #169 : 04 06 2017, 15:48:13 »

Стало:

хорошее дело сделал!!!

вот тоже собираюсь на днях. и посему вопрос: вот на фото отверстия в цилиндры тоже выглядят чистыми. как их мыть, чтоб грязь во внутрь не пошла?

Когда чистил голову(двигатель), вставил тряпки поглубже во внутрь, что бы туда не попал мусор(если попадет под открытый клапан, то все может закончиться печально), и только потом чистил все это хозяйство. Чистил средством от жира из хозяйственного магазина(пениться когда брызгаешь), и большим кол-во тряпок, в конце палочками ушными немного, пылесос практически не использовал, тк там "гуталин".
Не знаю на сколько это правильно, но я другого способа не нашел. По началу совсем не хотел туда лезть, боялся что под открытый клапан мусор попадет. Но подумав что раз разобрал, так надо делать все по максимуму и там тоже чистить. Собрал все, вроде работает. Может кто то более правильный способ чистки "головы" подскажет!? Я делал это в первый раз, и может делал что то не правильно!!!
Не подсказываю,а предполагаю, что надо тогда полностью "голову двигателя" снимать для "правильной чистки".
Ну а там не далеко и поршня стоят...... Заменить их на х..... И пошло, и поехало!
Молодчина, парень, взял и сделал!
Я пока только ЕГР чистил, дальше не лазил, а надо бы
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...