'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помыл впуск 1KD (3,0л)  (Прочитано 93627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #190 : 20 06 2017, 09:40:42 »

Я не шибко сильно представляю природу его работы.Думал если он выключен и закрыт ,то и дальше не летит,а то, что туда налетело уже съедено/проглочено.
??
Какое закрытие ты имеешь в виду?Принудительное прошивкой no egr?
Прошивкой,через разъем ,который под рулем.
А на каком пробеге прошивал?
70 000
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #191 : 20 06 2017, 10:16:03 »

Ну 70 еще куда ни шло.Но грязи там достаточно.Фотки посмотри в этой теме.Но можно и не спешить.Страшного ничего нет-отложения не растут.
Просто многие,почистившие тракт отмечают улучшение динамики авто.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #192 : 20 06 2017, 11:21:23 »

Я не шибко сильно представляю природу его работы.Думал если он выключен и закрыт ,то и дальше не летит,а то, что туда налетело уже съедено/проглочено.
??
Какое закрытие ты имеешь в виду?Принудительное прошивкой no egr?
Прошивкой,через разъем ,который под рулем.
А на каком пробеге прошивал?
70 000
В этом вся соль.вся какашка сидит во впускных коллекторах.там в низу.Ты просто глушишь малую верхнюю часть.Я б на твоем месте все бы заморочился и почистил. ;) icon_friends
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #193 : 20 06 2017, 12:23:14 »

Я не шибко сильно представляю природу его работы.Думал если он выключен и закрыт ,то и дальше не летит,а то, что туда налетело уже съедено/проглочено.
??
Какое закрытие ты имеешь в виду?Принудительное прошивкой no egr?
Прошивкой,через разъем ,который под рулем.
А на каком пробеге прошивал?
70 000
В этом вся соль.вся какашка сидит во впускных коллекторах.там в низу.Ты просто глушишь малую верхнюю часть.Я б на твоем месте все бы заморочился и почистил. ;) icon_friends
Именно об этом я и хотел сказать.Что есть смысл чистить только коллекторы (в моем случае). А сам впуск теперь (убитый) рояли не играет. Если не чистить коллектора ,то на кой йух чистить впуск на заглушенном егр.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #194 : 20 06 2017, 12:41:18 »

подскажите а форсунки кто нить мыл акромя впуска. и еще какое значение коррекции форсунки является критическим?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #195 : 20 06 2017, 13:38:07 »

какое значение коррекции форсунки является критическим?
+/- 3 мм3/ход
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #196 : 20 06 2017, 14:21:47 »

подскажите а форсунки кто нить мыл акромя впуска. и еще какое значение коррекции форсунки является критическим?
По мытью форс отзывы 50/50.За и против.Либо станет лучше,либо-ппц.Я лично,в рулетку не играю.
А коррекция впрыска по цилиндрам зависит от многих параметров:компрессии,работы заслонок,состояния предвпрыска(форс)
По одной коррекции форсунки дефектовать-НЕРЕАЛЬНО.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #197 : 23 06 2017, 08:49:05 »

Вроде вырисовывается свободное время.Думаю заморочиться чисткой.Отсюда вопрос.Нужны ли какие то расходники, типа прокладки ,пистоны и прочая херь ,которую можно порушить? Или ,если не спеша, можно все оставить родное?
И еще ,нужен ли будет антифриз на долив ? Так понял там с ним тоже манипуляции будут?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #198 : 23 06 2017, 11:17:11 »

Вроде вырисовывается свободное время.Думаю заморочиться чисткой.Отсюда вопрос.Нужны ли какие то расходники, типа прокладки ,пистоны и прочая херь ,которую можно порушить? Или ,если не спеша, можно все оставить родное?
И еще ,нужен ли будет антифриз на долив ? Так понял там с ним тоже манипуляции будут?
Никаких расходников.Только хороший инструмент . ;) icon_friends .и побольше терпения.особенно когда работа будет возле 4-го цилиндра.Хваленные японаинженера ,промахнулись сантимов на 5-10. ;) Когда будешь делать ,поймешь  icon_friends .тосол сливается не полностью,через радиатор.С блока не трогай.может чуть и прльется .но не критично.А вот доливал или нет не помню.удачи  icon_friends ,Да еще дюрит нужен будет и уголок ,чтоб закольцевать вод.систему,если будешь выбрасывать змеевик.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #199 : 23 06 2017, 11:45:40 »

Вроде вырисовывается свободное время.Думаю заморочиться чисткой.Отсюда вопрос.Нужны ли какие то расходники, типа прокладки ,пистоны и прочая херь ,которую можно порушить? Или ,если не спеша, можно все оставить родное?
И еще ,нужен ли будет антифриз на долив ? Так понял там с ним тоже манипуляции будут?
Никаких расходников.Только хороший инструмент . ;) icon_friends .и побольше терпения.особенно когда работа будет возле 4-го цилиндра.Хваленные японаинженера ,промахнулись сантимов на 5-10. ;) Когда будешь делать ,поймешь  icon_friends .тосол сливается не полностью,через радиатор.С блока не трогай.может чуть и прльется .но не критично.А вот доливал или нет не помню.удачи  icon_friends ,Да еще дюрит нужен будет и уголок ,чтоб закольцевать вод.систему,если будешь выбрасывать змеевик.
Ок.Спс за совет на след.неделе приступлю.Пока инструмент подъискиваю.Отпишусь по резам.Еще раз спс.
ps Зачем дюрит?
Записан