'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помыл впуск 1KD (3,0л)  (Прочитано 93567 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #250 : 06 07 2017, 20:52:36 »

Да оно и образовываться не будет.Это результат "запекания"картерных газов(масляного тумана).
Без егр масляный туман летит в цилиндры,смазывает впускные клапаны и...сгорает. ;). В дизеле обычно большого нагара на поршнях не бывает-дизель и на масле хорошо работает.
Зато без ЕГР охлаждение улучшается(поршни,гбц,форсы).
А самое поганое в егр-это то,что от кокса,который летит в цилиндры,часто страдает один из цилиндров(обычно четвертый),в перспективе в нем понижается компрессия,либо жор масла наступает...

Есть еще промежуточный вариант глушения-прокладка с дыркой 7мм на (блоке),из толстой нержавейки.
Ссылку выше я давал.Сам я не пробовал,но человек вроде проверил.Егр как бы остается,но больших отложений скорее всего не будет.



Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #251 : 06 07 2017, 21:04:24 »

Да оно и образовываться не будет.Это результат "запекания"картерных газов(масляного тумана).
Без егр масляный туман летит в цилиндры,смазывает впускные клапаны и...сгорает. ;). В дизеле обычно большого нагара на поршнях не бывает-дизель и на масле хорошо работает.
Зато без ЕГР охлаждение улучшается(поршни,гбц,форсы).
А самое поганое в егр-это то,что от кокса,который летит в цилиндры,часто страдает один из цилиндров(обычно четвертый),в перспективе в нем понижается компрессия,либо жор масла наступает...
Понял, спасибо.
Звеняйте за назойливость, а в цилиндры оно попадает через турбину?
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #252 : 06 07 2017, 21:12:16 »

Да оно и образовываться не будет.Это результат "запекания"картерных газов(масляного тумана).
Без егр масляный туман летит в цилиндры,смазывает впускные клапаны и...сгорает. ;). В дизеле обычно большого нагара на поршнях не бывает-дизель и на масле хорошо работает.
Зато без ЕГР охлаждение улучшается(поршни,гбц,форсы).
А самое поганое в егр-это то,что от кокса,который летит в цилиндры,часто страдает один из цилиндров(обычно четвертый),в перспективе в нем понижается компрессия,либо жор масла наступает...
Понял, спасибо.
Звеняйте за назойливость, а в цилиндры оно попадает через турбину?
На входе в турбину введен шланг сапуна,подводящий картерные газы с масляным туманом.Но и турбина может слегка подкидывать(но не факт).Посмотрите тему про маслоотделитель.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #253 : 06 07 2017, 21:37:15 »

Понял, видел эту тему.
Кстати, мой мастер почему то категорически против этого маслоотделителя, мотивирует тем что зимой в нем конденсат замёрзнет и попрёт масло со всех щелей. Ну да ладно, дам ему адрес этой темки, пусть изучит, а заодно и про глушилку ЕГР
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #254 : 06 07 2017, 21:55:52 »

Да оно и образовываться не будет.Это результат "запекания"картерных газов(масляного тумана).
Без егр масляный туман летит в цилиндры,смазывает впускные клапаны и...сгорает. ;). В дизеле обычно большого нагара на поршнях не бывает-дизель и на масле хорошо работает.
Зато без ЕГР охлаждение улучшается(поршни,гбц,форсы).
А самое поганое в егр-это то,что от кокса,который летит в цилиндры,часто страдает один из цилиндров(обычно четвертый),в перспективе в нем понижается компрессия,либо жор масла наступает...
Понял, спасибо.
Звеняйте за назойливость, а в цилиндры оно попадает через турбину?
На входе в турбину введен шланг сапуна,подводящий картерные газы с масляным туманом.Но и турбина может слегка подкидывать(но не факт).Посмотрите тему про маслоотделитель.
valdis44Вова вопрос был не лезет ли говнолин с коллектора через турбину  icon_acute7 нет не попадает :-X
там т.е в турбине свой говнолинчик(иасленый туман)   имеет место быть. rtfm
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #255 : 06 07 2017, 23:16:33 »

Да оно и образовываться не будет.Это результат "запекания"картерных газов(масляного тумана).
Без егр масляный туман летит в цилиндры,смазывает впускные клапаны и...сгорает. ;). В дизеле обычно большого нагара на поршнях не бывает-дизель и на масле хорошо работает.
Зато без ЕГР охлаждение улучшается(поршни,гбц,форсы).
А самое поганое в егр-это то,что от кокса,который летит в цилиндры,часто страдает один из цилиндров(обычно четвертый),в перспективе в нем понижается компрессия,либо жор масла наступает...
Понял, спасибо.
Звеняйте за назойливость, а в цилиндры оно попадает через турбину?
На входе в турбину введен шланг сапуна,подводящий картерные газы с масляным туманом.Но и турбина может слегка подкидывать(но не факт).Посмотрите тему про маслоотделитель.
valdis44Вова вопрос был не лезет ли говнолин с коллектора через турбину  icon_acute7 нет не попадает :-X
там т.е в турбине свой говнолинчик(иасленый туман)   имеет место быть. rtfm
Т.е. там свой, а мы ещё добрую порцайку добавляем? Турбина не заматерится?
пысы: спрашиваю без сарказма, чтобы понять самому
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #256 : 07 07 2017, 17:38:50 »

А как физически вытащить гуталин из пуза колектора? Кто чем пользовался?
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #257 : 07 07 2017, 18:33:12 »

А как физически вытащить гуталин из пуза колектора? Кто чем пользовался?
баллончиками "карба" и бензином
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #258 : 07 07 2017, 18:48:32 »

А как физически вытащить гуталин из пуза колектора? Кто чем пользовался?
баллончиками "карба" и бензином
Просто в брюхо закачать? И отмоет? Просто я так понимаю, физически надо воздействовать,а внутрь хрен залезешь,да и не видно там ни ...анды (
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #259 : 07 07 2017, 18:55:15 »

заливали бензин, а потом воздухом из компрессора его там гоняли
Записан